Ш.А. Амонашвили: «Обучение должно быть вариативным к индивидуальным особенностям школьников».
Индивидуальный подход предполагает действенное внимание к каждому ученику, его творческой индивидуальности.
3 группа –
высокий уровень обучаемости
(умение действовать «в уме», осуществлять ориентировку и перенос, открытость к помощи, способность к самостоятельной постановке целей)
Примеры
Устный счет
Ребусы
Раскраски
использование в заданиях букв вместо чисел
Дифференциация по степени помощи позволяет наиболее полно учитывать индивидуальные особенности ребенка, уровень его обученности.
Помощь детям оказывается дозированно по мере необходимости.
Карточка 2
Дополни краткую запись и реши задачу:
Было- 8 б. и 9б.
Продали –
Осталось –
Карточка 3
Реши задачу с помощью краткой записи:
Было- 8 б. и 9 б.
Продали – 10б.
Осталось - ? б.
Карточка 1.
Команды для игры были сборные. Узнай сначала, сколько всего было мальчиков и девочек.
Карточка 2.
Узнай, сколько всего детей играли в мяч.
Узнай, сколько человек в каждой из 2 команд.
Карточка 3.
1). + = (д.) – всего мальчиков и девочек
2). : = (д.) – в каждой команде
Карточка-помощница 9.02
«На три меньше», значит «столько же, но без трех».
Степень помощи от урока к уроку должна уменьшаться.
В итоге ученик приучается выполнять задания самостоятельно.
!
Вариант 1. Обозначьте цифрами порядок
действий и вычислите значение
выражений:
(24 +46) : 5
27 + 2 х 3
Вариант 2. Обозначьте цифрами порядок
действий и вычислите значение
выражений:
27:3 + (21 - 3)
48 : 3 + 5х 8 – 6
Вариант 3. Обозначьте цифрами порядок
действий: : + ( - ) х
Подберите числа и вычислите.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть