Разделы презентаций


Презентация для урока математики "Доли".

Содержание

Цель урока:Формирование математического понятия «Доли»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Доли
Математика 3 класс
УМК М.И. Моро и др. («Школа России»)
Учебник для

общеобразовательных учреждений с приложением на электронном носителе
МБОУ СОШ№ 12
Составила учитель

нач. классов Тюшева Л.В.
ДолиМатематика 3 классУМК М.И. Моро и др. («Школа России»)Учебник для общеобразовательных учреждений с приложением на электронном носителеМБОУ

Слайд 2Цель урока:
Формирование математического понятия «Доли»

Цель урока:Формирование математического понятия «Доли»

Слайд 3 Планируемые результаты по понятийному аппарату:
Учащиеся научаются определять доли и сравнивать

их;
Развитие навыков работы с таблицей умножения и деления;
Развитие умения решать

задачи изученных типов.
Планируемые результаты по понятийному аппарату: Учащиеся научаются определять доли и сравнивать их;Развитие навыков работы с таблицей

Слайд 4Планируемые результаты по личностным УУД:
Смыслообразование: умение самостоятельно определять цели

своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в

учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности.

Планируемые результаты по личностным УУД: 	Смыслообразование: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя

Слайд 5Планируемы результаты по регулятивным УУД:
умение оценивать правильность выполнения

учебной задачи,  собственные возможности её решения.

Планируемы результаты по регулятивным УУД:  умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения.

Слайд 6Планируемые результаты по познавательным УУД
умение  определять понятия, создавать обобщения, устанавливать

аналогии, классифицировать,   самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать

причинно-следственные связи, строить  логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное  и по аналогии) и делать выводы.

Планируемые результаты по познавательным УУД	умение  определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать,   самостоятельно выбирать основания и критерии

Слайд 7Планируемые результаты по коммуникативным УУД:
умение осознанно использовать речевые средства в

соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и

потребностей.
Планируемые результаты по коммуникативным УУД:умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих

Слайд 8Знакомство: Как разделить на всех поровну?

Знакомство: Как разделить на всех поровну?

Слайд 9Варианты решений:

Варианты решений:

Слайд 10Работа в группах
На столах у каждого есть прямоугольники разных цветов,

делимся на группы по цвету прямоугольника




Поделите поровну на всех членов

группы
Расскажите, как вы это сделали?
А как еще можно было разделить?
Работа в группахНа столах у каждого есть прямоугольники разных цветов, делимся на группы по цвету прямоугольникаПоделите поровну

Слайд 11Что это?

Что это?

Слайд 12Если что-нибудь разрезать на равные   части, то эти части в математике

называют   долями. Мы разрезали пиццу на 8 частей,   значит каждая из них, будет называться   одной

восьмой пиццы.  
Если что-нибудь разрезать на равные   части, то эти части в математике называют   долями. Мы разрезали пиццу на 8 частей,  

Слайд 13Что такое доли, что с ними можно делать?
Доли
Часть от целого


Результат деления
Равные части целого
сравнивать
Находить часть от целого
Находить целое по части

Что такое доли, что с ними можно делать?ДолиЧасть от целого Результат деленияРавные части целогосравниватьНаходить часть от целогоНаходить

Слайд 14Работа с учебником, страница 92
Пирог разделили на 6 равных частей

и взяли одну такую часть. Это шестая доля пирога. Какие

доли получатся, если разделить на 2 равные части каждую шестую долю пирога?
Работа с учебником, страница 92Пирог разделили на 6 равных частей и взяли одну такую часть. Это шестая

Слайд 15Закрепляем понятие!

Закрепляем понятие!

Слайд 16Закрепляем понятие!

Закрепляем понятие!

Слайд 17Рассуждаем, решаем, замечаем, думаем!

Рассуждаем, решаем, замечаем, думаем!

Слайд 18Рассуждаем, решаем, замечаем, думаем!
Пиццу разрезали на 8 частей.   На ужин съели 3 части, осталось 5.     Эти пять

частей называют пять восьмых   пиццы.  


В доле число 5 написанное сверху черты называют числителем обыкновенной дроби,  с которыми вы

познакомитесь подробнее в 5 классе, а число 8, написанное снизу черты   —знаменателем дроби.   Знаменатель обозначает, на какое количество частей разделили,   а   числитель   —   сколько   таких частей взято.    
Рассуждаем, решаем, замечаем, думаем!Пиццу разрезали на 8 частей.   На ужин съели 3 части, осталось 5.      Эти пять частей называют пять восьмых   пиццы.  В доле

Слайд 19Физминутка!
Мы делили апельсин,
Много нас, а он один.
Эта долька для ежа,
Эта

долька для чижа,
Эта долька для котят,
Эта долька для утят,
Эта долька

для бобра,
А для волка кожура.
Он сердитый, вот беда
Разбегайся кто куда!
Физминутка!Мы делили апельсин,Много нас, а он один.Эта долька для ежа,Эта долька для чижа,Эта долька для котят,Эта долька

Слайд 20Игра ума!
Люди говорят:
«Половина первого»
«Четверть часа»
«Ну еще пол минуточки»
«Треть часа»
Что это

значит?

Игра ума!Люди говорят:«Половина первого»«Четверть часа»«Ну еще пол минуточки»«Треть часа»Что это значит?

Слайд 21Почтовый голубь в час пролетает 100 км. Сколько км он

пролетает за 1/ 4 часа?

Почтовый голубь в час пролетает 100 км. Сколько км он пролетает за 1/ 4 часа?

Слайд 22Человек спит 8 часов в сутки. Какую часть суток спит

человек?

Человек спит 8 часов в сутки. Какую часть суток спит человек?

Слайд 23Поиграем, посчитаем!
Мне купили шоколадку
Мне от мыслей уже сладко
Я бегу скорее

к маме,
Маму очень я люблю
Ей три дольки отдаю,
А потом спешу

я к папе,
Он на свете самый главный,
Папу тоже я люблю
И ему сладость даю,
Отломил еще три дольки,
Дальше к бабушке и деду,
Сладость им несу к обеду
Им еще по три кусочка отломил,
Смотрю, да точно! Мне осталось тоже три!
Мой дружок, ты поспеши, посчитай все дольки быстро
Сколько их всего, долей, в шоколадках для семей?


Поиграем, посчитаем!Мне купили шоколадкуМне от мыслей уже сладкоЯ бегу скорее к маме,Маму очень я люблюЕй три дольки

Слайд 24Поиграем, посчитаем!


40 бабушек вошли в автобус. Пятая часть бабушек купила

билеты, а остальные заявили, что у них проездной. На самом

деле проездной был только у семи бабушек. Сколько бабушек поехали зайцами?
Поиграем, посчитаем!40 бабушек вошли в автобус. Пятая часть бабушек купила билеты, а остальные заявили, что у них

Слайд 25В поисках Царевны-лягушки Иван-царевич обследовал болото. В болоте было по

39 кочек, а на каждой третьей кочке сидело по 10

лягушек. Сколько лягушек перецеловал Иван-царевич в поисках своей невесты и какая доля от всех кочек была занята лягушками?
В поисках Царевны-лягушки Иван-царевич обследовал болото. В болоте было по 39 кочек, а на каждой третьей кочке

Слайд 26Две ученицы 3 класса попросили учителя посадить их вместе за

одну парту. В результате 1/8 урока они играли в крестики

- нолики, 1/4 урока рассматривали наклейки, 1/2 урока показывали язык мальчику - отличнику, а остальное время честно работали, как и обещали наивному учителю. Сколько времени работали девочки, если урок длится 40 минут?
Две ученицы 3 класса попросили учителя посадить их вместе за одну парту. В результате 1/8 урока они

Слайд 27Подели и закрась!

Подели и закрась!

Слайд 28Подели и закрась!

Подели и закрась!

Слайд 29Проверь себя (базовый уровень) :
Работа с учебником, страница 92 упражнение

2
Работа с учебником, страница 93 упражнение 8
Работа с учебником, страница

93 упражнение 9
Работа с учебником, страница 93 контрольное упражнение


Проверь себя (базовый уровень) :Работа с учебником, страница 92 упражнение 2Работа с учебником, страница 93 упражнение 8Работа

Слайд 30Проверь себя (повышенный уровень) :
Начерти две окружности с одним центром

так, чтобы радиус первой был 3 см, а радиус второй

составлял третью часть радиуса первой окружности. Закрась круг с меньшим радиусом.
Проверь себя  (повышенный уровень) :Начерти две окружности с одним центром так, чтобы радиус первой был 3

Слайд 31рефлексия
Выбери вариант соответствующий твоим ощущениям после сегодняшнего занятия.
1. Я

все знаю, понял и могу объяснить другим! 2. Я все знаю,

понял, но не уверен, что смогу объяснить другому. 3. Я сам знаю, понял, но объяснить другому не смогу. 4. У меня остались некоторые вопросы.
Отрази свое настроение после занятия , написав три слова.
рефлексияВыбери вариант соответствующий твоим ощущениям после сегодняшнего занятия.  1. Я все знаю, понял и могу объяснить

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика