Разделы презентаций


Как повысить качество знаний на уроках математики?

Предмет математикинастолько серьёзен, что полезно не упускать случаев делать его немногозанимательным.( Б.Паскаль.)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Выступление Гарифуллиной Муслимы Фагимовны, учителя математики
I квалификационной категории.
Как повысить

качество знаний на уроках математики?

Выступление Гарифуллиной Муслимы Фагимовны, учителя математики I квалификационной категории.Как повысить качество знаний  на уроках  математики?

Слайд 2Предмет математики
настолько серьёзен,
что полезно не упускать случаев
делать его

немного
занимательным.
( Б.Паскаль.)

Предмет математикинастолько серьёзен, что полезно не упускать случаев делать его немногозанимательным.( Б.Паскаль.)

Слайд 3 Главная задача каждого преподавателя:

- дать учащимся определённую сумму

знаний как стартовый капитал,
развить у них интерес к учению,
научить

учиться, научить добывать знания самостоятельно.
Главная задача каждого преподавателя: - дать учащимся определённую сумму знаний как стартовый капитал, развить у них

Слайд 4Формы и методы нетрадиционного обучения математики
“Мозговые атаки”,
“Аукционы идей”,


Бипарные уроки,
Пресс - конференции,
Уроки -конкурсы,

викторины, КВН,
Деловые игры,
Олимпиады
Формы и методы нетрадиционного обучения математики “Мозговые атаки”, “Аукционы идей”, Бипарные уроки, Пресс - конференции, Уроки -конкурсы,

Слайд 5Задача, конечно, не слишком простая:
Играя учить и учиться играя.
Но если

с учёбой сложить развлеченье,
То праздником станет любое ученье.

Задача, конечно, не слишком простая:Играя учить и учиться играя.Но если с учёбой сложить развлеченье, То праздником станет

Слайд 6Математическое домино
Математическое домино - состоит из 12-30 карточек;

каждая карточка разделена чертой на две части - на

одной записано задание, на другой - ответ к другому заданию; карточки обратной связи - состоят из пяти-шести планшетов из прозрачной плёнки, соединенные вместе в "книжку", куда вставляются карточки с ответом;
у каждого учащегося имеются такие карточки. Вопросы задаются устно, учащиеся находят правильный ответ и показывают его.
Таким образом, учителю сразу видно, кто как знает материал.
Математическое домино  Математическое домино - состоит из 12-30 карточек;  каждая карточка разделена чертой на две

Слайд 7Дидактические игры.
1. Эстафета.
Эту игру можно проводить

как в начале урока (с целью повторения ранее изученного), так

и в конце (на этапе закрепления)
Класс делится на команды. Игроки каждой команды должны поочередно выполнить серию однотипных заданий.
(х-2) * 4=16 2х + 1 =11 40 : ( х-2) = 8
20 : (х -2) =5 12 : х +1 =5 6х + 2 = 20
3х – 5 = 4 15 *( 2 + х) =45 ( х – 2) * 3 = 18
30 : х – 5 = 1 ( х - 2) : 3 =18 12 : х – 2 = 4
Выигрывает команда, первой
справившаяся со всеми заданиями.
Дидактические игры.1. Эстафета.    Эту игру можно проводить как в начале урока (с целью повторения

Слайд 82. Да – нет.
Цель игры – научить детей задавать качественные

вопросы и самостоятельно находить критерии классификации различных по природе объектов.

Например, задумывается определенная фигура. Учащиеся, задавая вопросы, должны определить какую фигуру задумали.

- Я задумал название геометрической фигуры
- Это четырехугольник?
-Да
- У него есть параллельные стороны?
-Да
- Это трапеция?
- Нет
-У задуманного четырёхугольника диагонали равны?
- Нет
- Его диагонали перпендикулярны?
-Да
- Значит, задуман ромб.
2. Да – нет.Цель игры – научить детей задавать качественные вопросы и самостоятельно находить критерии классификации различных

Слайд 9Кроссворды, ребусы.

Кроссворды, ребусы.

Слайд 10Внеклассная работа по предмету.
методы решения логических задач,
различные способы решения

олимпиадных задач,
изготовление раздаточного материала,
изготовление демонстрационных моделей,
создание презентации по

математике,
выполнение творческих заданий.
Внеклассная работа по предмету.методы решения логических задач, различные способы решения олимпиадных задач, изготовление раздаточного материала,изготовление демонстрационных моделей,

Слайд 11Показатели качества знаний по математики за 2006-2008 гг.

42%
53%
67%

Показатели качества знаний по математики за 2006-2008 гг.42% 53% 67%

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика