Разделы презентаций


Мастер -класс "Игровые технологии на уроках математики"

Содержание

«Игра –это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный потокпредставлений, понятий об окружающем мире. Игра –это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности.»(В.А.Сухомлинский.)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Мастер – класс
учителя математики Букреевой О. В.
«Игровые технологии на уроках

математики.»



2018 г.







Обучение – это ремесло, использующее бесчисленное

количество маленьких трюков.
Д. Пойа
Мастер – классучителя математики Букреевой О. В.«Игровые технологии на уроках математики.»2018 г.   Обучение – это

Слайд 2
«Игра –это огромное светлое окно,
через которое в духовный мир

ребёнка
вливается живительный поток
представлений, понятий об окружающем мире.
Игра –это

искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности.»
(В.А.Сухомлинский.)

«Игра –это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный потокпредставлений, понятий об окружающем

Слайд 3Актуальность применения игровых технологий на уроках математики:
игровые формы обучения на

уроках создают возможности эффективной организации взаимодействия педагога и учащихся, продуктивной

формы их общения с присущими им элементами соревнования, непосредственности, неподдельного интереса;
в игре заложены огромные воспитательные и образовательные возможности;
в процессе игр дети приобретают самые различные знания о предметах и явлениях окружающего мира;
Актуальность применения игровых технологий на уроках математики: игровые формы обучения на уроках создают возможности эффективной организации взаимодействия

Слайд 4
игра развивает детскую наблюдательность и способность определять свойства предметов, выявлять

их существенные признаки;
игры очень хорошо уживаются с “серьезным” учением;
включение

в урок игр и игровых моментов делает процесс обучения интересным и занимательным, создает у детей бодрое рабочее настроение, облегчает преодоление трудностей в усвоении учебного материала;
разнообразные игровые действия, при помощи которых решается та или иная умственная задача, поддерживают и усиливают интерес детей к учебному предмету;
игры оказывают большое влияние на умственное развитие детей, совершенствуя их мышление, внимание, творческое воображение.
игра развивает детскую наблюдательность и способность определять свойства предметов, выявлять их существенные признаки; игры очень хорошо уживаются

Слайд 5Главной целью применения математической игры
является развитие устойчивого познавательного

интереса у учащихся через разнообразие применения математических игр.

Главной целью применения математической игры  является развитие устойчивого познавательного интереса у учащихся через разнообразие применения математических

Слайд 6Цели применения математических игр:
развитие мышления;
углубление теоретических знаний;
самоопределение в мире

увлечений и профессий;
организация свободного времени;
общение со сверстниками;
приобретение новых знаний, умений

и навыков;
формирование адекватной самооценки;
развитие волевых качеств;
контроль знаний:
мотивация учебной деятельности.
 

 
Цели применения математических игр:развитие мышления;углубление теоретических знаний; самоопределение в мире увлечений и профессий;организация свободного времени;общение со сверстниками;приобретение

Слайд 7Математические игры призваны решать следующие задачи:

образовательные;
развивающие;
воспитательные.

Математические игры призваны решать следующие задачи:образовательные;развивающие;воспитательные.

Слайд 8Требования к игровым формам занятий:
игры должны разрабатываться с учетом возрастных

особенностей детей;
нужно предусмотреть более легкие варианты игры;
математические игры должны разрабатываться

с учетом предмета и его материала.
 

Требования к игровым формам занятий:игры должны разрабатываться с учетом возрастных особенностей детей;нужно предусмотреть более легкие варианты игры;математические

Слайд 9Примеры игр.

Примеры игр.

Слайд 101 вариант
2 вариант
-8 · 9
70 + …
41 + …
… :

2 – 9,5
… + 5
-2,5 · 4
… · 0,12
… ·

(-5)

66 - …

-45 + …


Лесенка

Проверка

(-72)

(-2)

39

10

-10

-1,2

6

60

15

1 вариант2 вариант-8 · 970 + …41 + …… : 2 – 9,5… + 5-2,5 · 4…

Слайд 11Игра «Стрела»
Найдите сумму выражений 5х-3у и -2х+у и

результат запишите в третью клетку. Найдите сумму двух последних выражений

и запишите результат в следующую клетку и т.д. Какое выражение будет записано в 6-й клетке?

Игра «Стрела»   Найдите сумму выражений 5х-3у и -2х+у и результат запишите в третью клетку. Найдите

Слайд 12Игра «Конкурс художников»  

Игра «Конкурс художников»  

Слайд 13Определите неизвестное число.
Как ты его получил?
?
20
21
19

Определите неизвестное число.Как ты его получил??202119

Слайд 14Заполни схему:
81
9
32
50
160
16

: 9

+ 23

* 5

: 10

+ 34
I

Заполни схему:819325016016: 9+ 23* 5: 10+ 34I

Слайд 15Заполни схему:
II
80
55
110
40
8
56

+ 30

:2

-15

:5

*7

Заполни схему:II805511040856+ 30:2-15:5*7

Слайд 162.
3.
4.
7.
6.
5.
8.
9.
10.
2. Часть прямой, которая
имеет два конца.



к
л
а
с
с
о
з
е
р
т
к
о

2.3.4.7.6.5.8.9.10.2. Часть прямой, которая   имеет два конца. классозертко

Слайд 171.
2.
3.
4.
7.
6.
5.
8.
9.
10.
Группа из трёх цифр в записи
многозначного числа.

к
л
а
с
с

1.2.3.4.7.6.5.8.9.10.Группа из трёх цифр в записи   многозначного числа.класс

Слайд 183.
4.
7.
6.
5.
8.
9.
10.
3. Наименьшее натуральное число.

к
л
а
с
с
о
з
е
р
т
к
о
о
д
и
н

3.4.7.6.5.8.9.10.3. Наименьшее натуральное число. классозерткоодин

Слайд 194.
7.
6.
5.
8.
9.
10.
4. Общая точка двух сторон
треугольника.
к
л
а
с
с
о
з
е
р
т
к
о
о
д
и
н
в
е
р
ш
н
и
а

4.7.6.5.8.9.10.4. Общая точка двух сторон   треугольника. классозерткоодинвершниа

Слайд 207.
6.
5.
8.
9.
10.
5. Название второго разряда
в классе единиц.
к
л
а
с
с
о
з
е
р
т
к
о
о
д
и
н
в
е
р
ш
н
и
а
е
я
с
д
т
к
и

7.6.5.8.9.10.5. Название второго разряда   в классе единиц.классозерткоодинвершниаеясдтки

Слайд 217.
6.
8.
9.
10.
6. Основное понятие в математике.
к
л
а
с
с
о
з
е
р
т
к
о
о
д
и
н
в
е
р
ш
н
и
а
е
я
с
д
т
к
и
ч
л
и
с
о

7.6.8.9.10.6. Основное понятие в математике.классозерткоодинвершниаеясдткичлисо

Слайд 227.
8.
9.
10.
7. Название чисел, с помощью
которых мы считаем

предметы.
к
л
а
с
с
о
з
е
р
т
к
о
о
д
и
н
в
е
р
ш
н
и
а
е
я
с
д
т
к
и
ч
л
и
с
о
ы
р
а
н
у
т
ь
л
а
н
е

7.8.9.10.7. Название чисел, с помощью   которых мы считаем предметы.классозерткоодинвершниаеясдткичлисоыранутьлане

Слайд 238.
9.
10.
8. Единица измерения длины.
к
л
а
с
с
о
з
е
р
т
к
о
о
д
и
н
в
е
р
ш
н
и
а
е
я
с
д
т
к
и
ч
л
и
с
о
ы
р
а
н
у
т
ь
л
а
н
е
с
а
н
т
и
м
е
т
р

8.9.10.8. Единица измерения длины.классозерткоодинвершниаеясдткичлисоыранутьланесантиметр

Слайд 249.
10.
9. Наименьшее четырехзначное число.
к
л
а
с
с
о
з
е
р
т
к
о
о
д
и
н
в
е
р
ш
н
и
а
е
я
с
д
т
к
и
ч
л
и
с
о
ы
р
а
н
у
т
ь
л
а
н
е
с
а
н
т
и
м
е
т
р
т
ы
с
я
ч
а

9.10.9. Наименьшее четырехзначное число.классозерткоодинвершниаеясдткичлисоыранутьланесантиметртысяча

Слайд 2510.
10. Четырёхугольник.
к
л
а
с
с
о
з
е
р
т
к
о
о
д
и
н
в
е
р
ш
н
и
а
е
я
с
д
т
к
и
ч
л
и
с
о
ы
р
а
н
у
т
ь
л
а
н
е
с
а
н
т
и
м
е
т
р
т
ы
с
я
ч
а
к
в
а
д
р
а
т
Молодцы!

10.10. Четырёхугольник.классозерткоодинвершниаеясдткичлисоыранутьланесантиметртысячаквадратМолодцы!

Слайд 26Игра «Математические забавы»

Игра «Математические забавы»

Слайд 27 Л. Н. Толстой:
«Если ученик в школе не

научился сам ничего творить, то в жизни он всегда будет

только подражать, копировать, так как мало таких, которые бы научившись копировать, умели сделать самостоятельное приложение этих сведений».
Л. Н. Толстой:  «Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то в жизни

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика