Разделы презентаций


Математика и физика

Проблемы при изучении физики и математики1. Дублирование тем при изучении физики и математики.2. Десинхронизация тем при изучении физики и математики.3. Отсутствие разработанных технологий образования детей с проблемами здоровья.4. Большой объем

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Синхронизация образовательных программ по физике и математике как средство оптимизации

процесса образования детей с проблемами здоровья
Вольф С.В., Барш О.Н.
МОУ СОШ

№ 90 «Крепыш»

Синхронизация образовательных программ по физике и математике как средство оптимизации процесса образования детей с проблемами здоровьяВольф С.В.,

Слайд 2Проблемы при изучении физики и математики
1. Дублирование тем при изучении

физики и математики.
2. Десинхронизация тем при изучении физики и математики.
3.

Отсутствие разработанных технологий образования детей с проблемами здоровья.
4. Большой объем дублирующих домашних заданий и контрольных работ при изучении физики и математики.
5. Большие интеллектуальные и эмоциональные нагрузки учащихся, вызывающие переутомление детей с ослабленным здоровьем.
Проблемы при изучении  физики и математики1. Дублирование тем при изучении физики и математики.2. Десинхронизация тем при

Слайд 3Цель: создание инновационной образовательной программы по физике и математике.
Задачи:
1.

Рассмотреть и проанализировать имеющиеся образовательные программы по физике и математике.
2.

Оптимизировать процесс обучения детей с проблемами здоровья.
3. Сократить временные затраты на изучение образовательных программ по физике и математике.
4. Осуществлять профилактику переутомления детей с ослабленным здоровьем.
5. Разработать инновационную образовательную синхронизированную программу по физике и математике.

Цель: создание инновационной образовательной программы по физике и математике.Задачи: 1. Рассмотреть и проанализировать имеющиеся образовательные программы по

Слайд 4Этапы:
1. Изучение исходного состояния проблемы:
сбор и обработка информации,
анкетирование.
2. Разработка механизма

составление и внедрения синхронизированного тематического планирования.
3. Разработка и внедрение интегрированных

уроков.
4. Разработка сборника задач межпредметного характера.
5. Анализ внедрения инновационной образовательной программы:
итоги экзаменов,
мотивация к изучению физики и математики,
творческие работы учащихся,
стабильное состояние здоровья учащихся.
Этапы:1. Изучение исходного состояния проблемы:сбор и обработка информации,анкетирование.2. Разработка механизма составление и внедрения синхронизированного тематического планирования.3. Разработка

Слайд 5Анкетирование
Легко ли тебе даются предметы:
Физика__________________________________
Математика______________________________
2.Испытываешь ли ты усталость после урока:
Физики__________________________________
Математики_______________________________


3.Встречал ли ты при изучении физики и математики, повторяющиеся
темы________________________________________________
термины______________________________________________
законы_______________________________________________
4.Устаёшь

ли ты после выполнения домашних заданий
по физике_____________________________________________
математике____________________________________________
5.Считаешь ли ты, что при дублировании тем по физике и математике
целесообразнее задавать общее домашнее задание___________________
6.Считаешь ли ты, что если совместить контрольные работы по физике и математике
при дублирование тем, то
качество усвоения предметов будет выше__________________
эмоциональные и физические нагрузки на учащихся уменьшатся______
количество пропусков контрольных работ по данным предметам уменьшится___________________________________________
7.Необходимо ли проводить единые, общие темы по физике и математике одновременно______________________________________________
8.Хочешь ли ты проведения данного эксперимента_______________
9.Если нет, то почему?
АнкетированиеЛегко ли тебе даются предметы:Физика__________________________________Математика______________________________2.Испытываешь ли ты усталость после урока:Физики__________________________________Математики_______________________________ 3.Встречал ли ты при изучении физики и

Слайд 6Анализ анкеты
Анализ анкеты учащихся 9 - 11 класс
53% устают после выполнения

дом. задания
58% считают, что целесообразнее задавать общее дом. задание
65% испытывают трудности при

изучении физики и математики
74% считают, что при совмещение контр. работ повысится качество усвоения, уменьшаться эмоциональные и физические нагрузки
80% испытывают усталость после уроков
86% считают, что необходимо проводить общие темы по физике и математике одновременно
89% хотят участвовать в эксперименте
93% встречали повторяющиеся термины, законы

Анализ анкетыАнализ анкеты учащихся 9 - 11 класс53%	устают после выполнения дом. задания			58%	считают, что целесообразнее задавать общее дом.

Слайд 8Планирование повторения в 11 класс по физике и математике при

подготовке к ЕГЭ.


Планирование повторения в 11 класс по физике и математике  при подготовке к ЕГЭ.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика