Разделы презентаций


Уменьшение числа в несколько раз 2 класс

Цель урока:учить уменьшать числа в несколько разнаходить разницу между понятиями «на» и «во» сколько уменьшить или увеличить число; развивать умение сравнивать

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МАТЕМАТИКА
«Уменьшение числа в несколько раз»

2 класс

МБОУ СОШ№70

Учитель: Чаговец Людмила Николаевна
МАТЕМАТИКА«Уменьшение числа в несколько раз»            2

Слайд 2


Цель урока:
учить уменьшать числа в несколько раз
находить разницу между понятиями

«на» и «во» сколько уменьшить или увеличить число;
развивать умение сравнивать геометрический материал;
совершенствовать вычислительные навыки, умение находить периметр фигур.
Цель урока:учить уменьшать числа в несколько разнаходить

Слайд 3




Какая фигура лишняя?

Какая фигура лишняя?

Слайд 415 : 3=
5
+13 =
18
: 6 =
3
х 8 =
24
- 9

=
15
4 х 4=
16
-7 =
9
: 3 =
3
х 9=
27
+13 =
40
8 х 5=
40
-4=
36
:6=
6
+

15=

21

:7=

3

54: 6=

9

+1=

10

х 6 =

60

-52=

8

х 8=

64

В каждой фигуре спрятано число. Найдите его.





Расположи фигуры в соответствии ответов в порядке возрастания

15 : 3=5+13 =18: 6 =3х 8 = 24- 9 =154 х 4=16-7 =9: 3 =3х 9=27+13

Слайд 5БА
Ж
РУ
Д




Правильный ответ даёт возможность отгадать слово.

БАЖРУДПравильный ответ даёт возможность отгадать слово.

Слайд 6Р




Периметр это-
сумма всех сторон

РПериметр это-сумма всех сторон

Слайд 7 Найди периметр фигур.
Каждая сторона которой

равна 3 см.



Р=9см
Р=18см

Найди периметр фигур.Каждая сторона которой равна 3 см.Р=9смР=18см

Слайд 8Сравните периметр фигур
Р = 9 см.
Р = 18 см.

На сколько?
Во

сколько?
1 вариант: 18 -9 = 9 см.
2 вариант. 18

: 9 = 2 раза.
Сравните периметр фигурР = 9 см.Р = 18 см.На сколько?Во сколько?1 вариант: 18 -9 = 9 см.

Слайд 9ТЕМА УРОКА: УМЕНЬШЕНИЕ ЧИСЛА В НЕСКОЛЬКО РАЗ

ТЕМА УРОКА:  УМЕНЬШЕНИЕ ЧИСЛА В НЕСКОЛЬКО РАЗ

Слайд 10
Я гуляю по дорожке (шаги на месте)
А кузнечик скачет

рядом (подскоки на месте)
Наклонюсь, возьму в ладошки (наклониться «взять

кузнечика»)
Здесь скакать ему не надо (погрозить пальчиком)
Пусть сидит он лучше в травке (шаги на месте, ладошки «держат кузнечика»)
Там с ним будет все в порядке (наклониться «отпустить кузнечика»)
Я гуляю по дорожке (шаги на месте) А кузнечик скачет рядом (подскоки на месте) Наклонюсь, возьму в

Слайд 11 Задача.
В школьную столовую привезли 60 ящиков яблок. Маленьких ящиков

на 12 штук меньше чем больших. А коробок в 6

раз меньше, чем маленьких ящиков. Сколько коробок привезли в школьную столовую?
Задача.В школьную столовую привезли 60 ящиков яблок. Маленьких ящиков на 12 штук меньше чем больших. А

Слайд 121) 60 – 12 =
2) 48 : 6 =
Ответ: 8

коробок привезли в школьную столовую.
48 (ящ.)
8 (кор.)
Решение задачи:

1) 60 – 12 =2) 48 : 6 =Ответ: 8 коробок привезли в школьную столовую.48 (ящ.)8 (кор.)Решение

Слайд 1345 480 820 799 370

88 2

120 : 60 Ы
450 :

10 М
700 + 120 Л


120 · 4 О
11 · 8 Ц
800 – 1 О
368 + 2 Д

м о л о д ц ы

45  480  820  799  370  88  2120 : 60

Слайд 14
Что такое периметр?
Что нового сегодня узнали на уроке?
Итог урока

Что такое периметр?Что нового сегодня узнали на уроке?Итог урока

Слайд 15Оцени свою работу на уроке.



Вы считаете, что урок прошёл для

вас плодотворно, с пользой. Вы научились и можете помочь другим.
Вы

считаете, что научились решать примеры и задачи, знаете отличие фигур друг от друга, но вам ещё нужна помощь.

Вы считаете, что было трудно на уроке.

Рефлексия

Оцени свою работу на уроке.Вы считаете, что урок прошёл для вас плодотворно, с пользой. Вы научились и

Слайд 16Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика