Разделы презентаций


Формирование учебной мотивации на уроках математики

Задачи современной школы: формирование у учащихся положительного отношения к процессу образования;формирование учебной мотивации, являющейся составной частью технологии личностно – ориентированного обучения.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Формирование учебной мотивации на уроках математики в условиях образовательной среды
учитель

математики МБУ СОШ № 69
Майор Л.Н.

Формирование  учебной мотивации  на уроках математики  в условиях  образовательной средыучитель математики МБУ СОШ

Слайд 3Задачи современной школы:

формирование у учащихся положительного отношения к процессу

образования;

формирование учебной мотивации, являющейся составной частью технологии личностно – ориентированного

обучения.




Задачи современной школы: формирование у учащихся положительного отношения к процессу образования;формирование учебной мотивации, являющейся составной частью технологии

Слайд 4
Мотивационная
сфера
ЧЕЛОВЕК - УЧАСТНИК
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Потребности
Цели
Интересы
Мотивы

МотивационнаясфераЧЕЛОВЕК - УЧАСТНИК ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССАПотребности Цели Интересы Мотивы

Слайд 5Представлению о процессе познания
как ценности способствуют:
Актуализация мотивационных установок
Условия для

появления новых мотивационных установок и качеств
Коррекция новых мотивационных установок
Изменение внутреннего

отношения ребенка к уровню своих возможностей и к перспективе их развития
Представлению о процессе познания как ценности способствуют:Актуализация мотивационных установокУсловия для появления новых мотивационных установок и качествКоррекция новых

Слайд 6Результативность метода проектов
Появляется возможность осуществления приблизительных, «прикидочных» действий
Зарождаются основы системного

мышления
Формируются навыки выдвижения гипотез, формулирования проблем, поиска аргументов
Развиваются творческие способности,

воображение и фантазия

Воспитываются целеустремленность и организованность, расчетливость и предприимчивость, способность ориентироваться в ситуации неопределенности

Результативность метода проектовПоявляется возможность осуществления приблизительных, «прикидочных» действийЗарождаются основы системного мышленияФормируются навыки выдвижения гипотез, формулирования проблем, поиска

Слайд 7Примеры проектной методики
6 класс Тема:
«Длина окружности и площадь круга».
Тип

проекта: практико – ориентированный.
Цель:
научить применять знания по указанной теме

в практической деятельности при создании проекта декоративного оформления закрепленного за классом пришкольного участка;
формирование навыков решения задач.

Примеры проектной методики6 класс Тема: «Длина окружности и площадь круга».Тип проекта: практико – ориентированный.Цель: научить применять знания

Слайд 8Результат работы

Результат работы

Слайд 9II. 9 класс. Тема: «Вычисление площадей сложных фигур» (геометрия)
Тип проекта:

практико – ориентированный.
Цель: развить навыки применения изученных формул вычисления площадей

геометрических фигур для вычисления площадей более сложных фигур, развить навыки решения геометрических задач.
Результат:
Представлены проекты напольной мозаики.
2. Вычислена площадь сложных фигур по картонным моделям .
II. 9 класс. Тема: «Вычисление площадей сложных фигур» (геометрия)Тип проекта: практико – ориентированный.Цель: развить навыки применения изученных

Слайд 10Модели сложных фигур

Модели сложных фигур

Слайд 11Примеры орнаментов

Примеры орнаментов

Слайд 12Напольная мозаика

Напольная мозаика

Слайд 13КЛУМБА СЛОЖНОЙ ФОРМЫ

КЛУМБА СЛОЖНОЙ ФОРМЫ

Слайд 15Василек
Колокольчик
Лаванда
Ноготок
Клевер

Василек Колокольчик Лаванда Ноготок Клевер

Слайд 17Имеется лист фанеры прямоугольной формы , длина и ширина которого

соответственно равны 11 дм и 4 дм.
Из него вырезаны две

одинаковые части в форме равнобедренных треугольников.
Сколько краски потребуется, чтобы покрасить получившуюся фигуру, если длина отрезка МР равна 5 дм, а на 1 дм² поверхности расходуется 0,02 кг краски.

Задача

Имеется лист фанеры прямоугольной формы , длина и ширина которого соответственно равны 11 дм и 4 дм.Из

Слайд 18СПАСИБО
ЗА
ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗАВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика