Разделы презентаций


Методы решения систем линейных уравнений с двумя переменными 7 класс

Содержание

«Для того, чтобы что-то узнать, нужно уже что-то знать» Станислав ЛемКакую тему изучали на предыдущих уроках?Что уже знаем по этой теме?Где в дальнейшем могут встретиться эти знания?Попробуйте определить тему нашего урока.Какие

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Презентация к уроку по учебному предмету «Математика» в 7 классе

на тему «Методы решения систем линейных уравнений с двумя переменными»

обобщающий урок

Вострикова Елена Алексеевна
учитель математики МБОУ СОШ №1
г. Мичуринска Тамбовской области

Презентация к уроку по учебному предмету «Математика» в 7 классе на тему «Методы решения систем линейных уравнений

Слайд 2«Для того, чтобы что-то узнать, нужно уже что-то знать» Станислав Лем
Какую

тему изучали на предыдущих уроках?
Что уже знаем по этой теме?
Где

в дальнейшем могут встретиться эти знания?
Попробуйте определить тему нашего урока.
Какие цели можете поставить перед собой?
«Для того, чтобы что-то узнать, нужно уже что-то знать» Станислав ЛемКакую тему изучали на предыдущих уроках?Что уже

Слайд 3
7 класс
МЕТОДЫ РЕШЕНИЯ СИСТЕМ ЛИНЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ С ДВУМЯ

ПЕРЕМЕННЫМИ
ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК

7 классМЕТОДЫ РЕШЕНИЯ СИСТЕМ ЛИНЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ С ДВУМЯ ПЕРЕМЕННЫМИОБОБЩАЮЩИЙ УРОК

Слайд 4Цели урока:
Обобщить и систематизировать знания о методах решения систем линейных

уравнений с двумя переменными
Повторить и закрепить алгоритмы решения систем методом

сложения, подстановки и графическим методом
Развивать навыки решения систем
Цели урока:Обобщить и систематизировать знания о методах решения систем линейных уравнений с двумя переменнымиПовторить и закрепить алгоритмы

Слайд 5Критерии оценивания эстафеты:
Без ошибок – 5 баллов
1 ошибка – 4

балла
2-3 ошибки – 3 балла
Более 3-х ошибок – 0 баллов

Критерии оценивания эстафеты:Без ошибок – 5 баллов1 ошибка – 4 балла2-3 ошибки – 3 баллаБолее 3-х ошибок

Слайд 6Эстафета
I группа

II группа III группа
Решите уравнения
А)х-8,1=9,9 А)2,3+а=7 А)у-7,2=10,6
Б)5х=-3,5 Б)-3а=0,9 Б)-2х=-7,2
В)3х-7=2 В)8а+2=10 В)4у-5=11
Г)3(х-7)=2х+4 Г)5(х+1)=11-х Г)4(х-3)=3х+2
 2. Выразите х через у
А)х-7у=5   А)x+2у=1 А)х+3у=10
Б)2х-4у=2 Б)3х-6у=3 Б)2х+8у=10
 3. Выразите у через х
А)5х+у=11 А)8х+у=9 А)2х+у=-6
 Б)3х-у=5 Б)4х-у=3 Б)4х-у=3
 
 

Эстафета      I группа

Слайд 71)А)18

1)А)4,7

1)А)17,8 Б)-0,7 Б)-0,3 Б)3,6 В)3 В)1 В)4 Г)25 Г)1 Г)14 2)А)х=7у+5 2)А)х=2у+1 2)А)х=-3у+10 Б)х=2у+1 Б)х=2у+1 Б)х=-4у+5 3)А)у=-5х+11 3)А)у=-8х+9 3)А)у=-2х-6 Б)у=3х-5 Б)у=2х-3 Б)у=4х-3

Проверим результаты:

1)А)18

Слайд 8
Системы линейных уравнений
Графический
способ
Способ
подстановки
Способ
сложения

Системы линейных уравненийГрафическийспособСпособ подстановкиСпособ сложения

Слайд 9

2х – у

= 7,
х + у = 5
(4;1)







(4;1)
(4;(1)
()
(3;2)
3;2)
(5;3)
3;2)
(4;0)
(6;5)
3;2)
(1;4)
3;2)
(2;3)
3;2)
(5;0)
3;2)

«Оторви
«Оторви лишний лепесток»

2х – у = 7, х + у = 5(4;1)(4;1)(4;(1)()(3;2)3;2)(5;3)3;2)(4;0)(6;5)3;2)(1;4)3;2)(2;3)3;2)(5;0)3;2)«Оторви«Оторви лишний

Слайд 14Ребята, чаще делайте физминутки для глаз!
Берегите свое зрение!!!

Ребята, чаще делайте физминутки для глаз!Берегите свое зрение!!!

Слайд 15
Системы линейных уравнений
Графический
способ
Способ
подстановки
Способ
сложения

Системы линейных уравненийГрафическийспособСпособ подстановкиСпособ сложения

Слайд 16Решение системы графическим способом (1 группа)
х + у=5,
у - х

=1;

y = -x + 5,
y=х +1;

(2; 3)

Ответ: (2; 3).

Решение системы графическим способом (1 группа) х + у=5,у - х =1; y = -x + 5,y=х

Слайд 17Решение системы способом подстановки (2 группа)
- 2х + 5 =

1;
-2х = -4;
х=2;
Ответ: (2; 3).

Решение системы способом подстановки (2 группа)- 2х + 5 = 1;-2х = -4;х=2;Ответ: (2; 3).

Слайд 18Решение системы способом сложения (3 группа)
Ответ: (2; 3).

Решение системы способом сложения (3 группа)Ответ: (2; 3).

Слайд 19Критерии оценивания дифференцированной самостоятельной работы:
I уровень: 1 верно – 1

балл

2 верно – 2 балла
3 верно – 3 балла II уровень: 1 верно – 2 балла
2 верно – 3 балла
3 верно – 4 балла
Критерии оценивания дифференцированной самостоятельной работы:I уровень: 1 верно – 1 балл

Слайд 20I уровень

II уровень
4х+у=3 1) 13р-12g=14
6х-2у=1 11p+18g=40
 
2Х-3У=11 2) -3(x-2y)-4(y-x)=2x-y-2
4Х+5У=-11 3(2x-y)+2(x-y)-1=3x-2y
 
2(3Х+2У)+9=4Х+21 3) x+y=2
2Х+10=3-(6Х+5У) y+z=4
Z+x=6







I уровень

Слайд 21Ответы:
I уровень: 1)(0,5;1) II уровень: 1) (2;1)

2) (1;-3) 2) (-0,25; -0,75)
3)(-4;5) 3) (2; 0; 4

Ответы:I уровень: 1)(0,5;1)    II уровень: 1) (2;1)

Слайд 22Продолжи предложение:
Сегодня на уроке я научился ………………………………..
Мне понравилось …………………………………………….
Я повторил

…………………………………............................
Я закрепил ………………………………….............................
Я оценил бы свою работу на уроке на

(хор., отл., удовл.)
Какие виды работ вызвали затруднения и требуют повторения ……………………………………………………
В каких знаниях уверен………………………………………

Продолжи предложение:Сегодня на уроке я научился ………………………………..Мне понравилось …………………………………………….Я повторил …………………………………............................Я закрепил ………………………………….............................Я оценил бы свою работу

Слайд 23Домашнее задание
Стандартное - № 1092, 1089
Творческое – Реши системы уравнений,

затем построй на координатной плоскости точки – решения данных систем

и соедини их последовательно. Полученную ломаную отрази симметрично относительно оси Ох и допиши недостающие системы уравнений.
1. 5х – (х + у) + 15 = 3, 2. -3х + 0,5у = 2, 3. 0,25х + у = 0,
3х – 2(х + у) = - 3; 2х – у = 0; 9 + у = 2х;
4. 2х + у = 13, 5. 1/6х – 1/5у = 1, 6. … 7. … 8. …
4х – 2у = 34; 1/3х + 1/10у = 2; … … …









Домашнее заданиеСтандартное - № 1092, 1089Творческое – Реши системы уравнений, затем построй на координатной плоскости точки –

Слайд 24Критерии оценивания за работу на уроке:
«5» - 14-15 баллов
«4» -

10-13 баллов
«3» - 7-12 баллов
«2» - меньше 7 баллов

Критерии оценивания за работу на уроке:«5» - 14-15 баллов«4» - 10-13 баллов«3» - 7-12 баллов«2» - меньше

Слайд 25СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика