Разделы презентаций


Модульно-рейтинговая система обучения математики в 6 – 9 классах

Содержание

В концепции развития универсальных учебных действий, изложенных в новых образовательных стандартах второго поколения, обозначена цель общего образования на современном этапе

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОДУЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКИ УЧАЩИХСЯ 5-9 КЛАССОВ»
Ставрополь

«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОДУЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКИ УЧАЩИХСЯ  5-9 КЛАССОВ»Ставрополь

Слайд 2В концепции развития универсальных учебных действий, изложенных в новых образовательных

стандартах второго поколения, обозначена цель общего образования на современном этапе

В концепции развития универсальных учебных действий, изложенных в новых образовательных стандартах второго поколения, обозначена цель общего образования

Слайд 3Цель общего образования на современном этапе:
«Общекультурное, личностное и познавательное развитие

учащихся, обеспечивающее такую ключевую компетенцию, как умение учиться»

Цель общего образования на современном этапе:«Общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающее такую ключевую компетенцию, как умение

Слайд 42


Объект: процесс обучения математике в средней школе
Предмет исследования:

технология проектирования содержания учебного материала, способов организации контроля при модульно-рейтинговой

системе обучения математике учащихся 5-9 классов
Гипотеза строилась на предположении, что технология модульно-рейтинговой системы обучения может быть реализована в учебном процессе, если:
определена сущность модульно-рейтинговой системы обучения в средней школе;
выявлен комплекс организационно-педагогические условий модульно-рейтинговой системы обучения;
разработаны системы оценивания по освоению содержания школьного курса математики.



2 Объект: процесс обучения математике в средней школе Предмет исследования: технология проектирования содержания учебного материала, способов организации

Слайд 5Задачи исследования

раскрыть сущность модульно-рейтинговой системы обучения;
определить принципы и цели реализации

модульно-рейтинговой системы обучения учащихся профильных классов;
разработать и экспериментально проверить на

практике технологию использования модульно-рейтинговой системы обучения учащихся 5-9 классов;
проанализировать результаты эксперимента и установить степень эффективности использования модульно-рейтинговой системы при обучении математике.
Задачи исследованияраскрыть сущность модульно-рейтинговой системы обучения;определить принципы и цели реализации модульно-рейтинговой системы обучения учащихся профильных классов;разработать и

Слайд 6Раздел 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
МОДУЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ

Модуль – это

логически завершённая часть (тема, раздел) курса

Рейтинг – это сумма баллов,

набранная в течение некоторого промежутка времени по определённым правилам
Раздел 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОДУЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕМодуль – это логически завершённая часть (тема, раздел) курсаРейтинг –

Слайд 7
Экспериментальная база исследования –
МБОУ лицей № 14 г. Ставрополя

В исследовании приняли учащиеся :
7 "Б" класса (экспериментальная группа-28 человек)
7

"А" класс (контрольная группа-28 человек )
Практическая часть исследования включала
1) констатирующий этап
2)формирующий этап
3) контрольный этап.

Раздел 2 ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ТЕХНОЛОГИИ МОДУЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ УЧАЩИХСЯ 5-9 КЛАССОВ

Экспериментальная база исследования – МБОУ лицей № 14 г. Ставрополя В исследовании приняли учащиеся :7

Слайд 8Констатирующий этап эксперимента

Рис.1-Результаты констатирующего этапа эксперимента

Констатирующий этап эксперимента Рис.1-Результаты констатирующего этапа эксперимента

Слайд 2414,8км/ч

Катер, собственная скорость которого 14,8км/ч, шел 3ч по течению

и 4ч против течения. Какой путь проделал катер за все

это время, если скорость течения 2,3 км/ч?

14,8км/ч

Против течения

По течению

2,3км/ч


t=3ч

t=4ч

14,8км/ч Катер, собственная скорость которого 14,8км/ч, шел 3ч по течению и 4ч против течения. Какой путь проделал

Слайд 27Рейтинговая система оценивания

Таблица 3

Рейтинговая система оцениванияТаблица 3

Слайд 29Модульно-рейтинговая система в действии

Модульно-рейтинговая система в действии

Слайд 30Результаты оценки знаний учащихся 7 класса

Таблица 4

Результаты оценки знаний учащихся  7 класса  Таблица 4

Слайд 31Правила соотнесения результатов учебной работы учащихся с их рейтингом (самооценка):

Критерии оценки:
«5» - 91-100 баллов
«4» - 71-90 баллов
«3» -

41-70 баллов
«2» - менее 40 баллов
Правила соотнесения результатов учебной работы учащихся с их рейтингом (самооценка):  Критерии оценки:«5» - 91-100 баллов«4» -

Слайд 32Рис. 2.3 Сравнение результатов констатирующего и контрольного этапов эксперимента
Констатирующий этап

эксперимента


Рис. 2.3 Сравнение результатов констатирующего и контрольного этапов экспериментаКонстатирующий этап эксперимента

Слайд 33Рис. 2.3 Сравнение результатов констатирующего и контрольного этапов эксперимента



Рис. 2.3 Сравнение результатов констатирующего и контрольного этапов эксперимента

Слайд 34Социологические критерии – степень удовлетворённости всех участников образовательного процесса ходом

и результатами обучения, качеством образования
За рейтинговую систему оценки знаний –

72%

2. Против рейтинговой системы оценки знаний – 28%

3. Считают, что оценка по рейтинговой системе объективна – 74%
Социологические критерии –  степень удовлетворённости всех участников образовательного процесса ходом и результатами обучения, качеством образованияЗа рейтинговую

Слайд 35 Таким образом, в результате анализа данных экспериментального исследования можно

сделать вывод о том, что уроки с применением модульно-рейтинговой технологии

в классах позволяют значительно повысить уровень качества знаний учащихся.
Таким образом, в результате анализа данных экспериментального исследования можно сделать вывод о том, что уроки с

Слайд 36Практическая значимость:
обоснована возможность использования методических пособий, модулей, рабочий программы для

учителей, учебно-дидактические карты для учащихся по математике;
обоснована возможность обучения учащихся

по модульно-рейтинговой системе;
изучено влияние обучения по модульно-рейтинговой системе на качество знаний учащихся.


Практическая значимость:обоснована возможность использования методических пособий, модулей, рабочий программы для учителей, учебно-дидактические карты для учащихся по математике;обоснована

Слайд 37С п а с и б о з а

в н и м а н и е !

! !


С п а с и б о  з а  в н и м а н

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика