Разделы презентаций


Сравнение десятичных дробей

Цель: выявить уровень овладения учащимися знаний и умений по теме; развитие мышления; развитие самостоятельной деятельности учащихся; формирование у учащихся навыков самоконтроля;Тип: урок закрепления изученного.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 15 класс «Сравнение десятичных дробей»
Учитель математики
МОУ «Земская гимназия»
г.о. Балашиха


Кондакова Марина Николаевна

5 класс «Сравнение десятичных дробей»Учитель математики МОУ «Земская гимназия» г.о. Балашиха Кондакова Марина Николаевна

Слайд 2Цель:
выявить уровень овладения учащимися знаний и умений по теме;

развитие мышления;
развитие самостоятельной деятельности учащихся;
формирование

у учащихся навыков самоконтроля;
Тип: урок закрепления изученного.
Цель: выявить уровень овладения учащимися знаний и умений по теме;  развитие мышления;  развитие самостоятельной деятельности

Слайд 3Структура урока
1.Ознакомление с целью и задачами урока. Инструктаж учащихся

по организации работы
на уроке.
2.Провека знаний учащимися

основных понятий и правил.
(Устный опрос).
3.Написание самостоятельной работы.
4.Применение приобретенных знаний для решения задач.
5.Подведение итогов урока.
6.Постановка домашнего задания.
7.Резервные задания.
Структура урока 1.Ознакомление с целью и задачами урока. Инструктаж учащихся по организации работы   на уроке.

Слайд 4Вопросы
Как сравнивать десятичные дроби?
Как изображаются на координатном луче десятичные дроби?
Какие

десятичные дроби называются равными, приведите примеры?
Как представить дробь в виде

десятичной дроби?
Вопросы Как сравнивать десятичные дроби?Как изображаются на координатном луче десятичные дроби?Какие десятичные дроби называются равными, приведите примеры?Как

Слайд 5Самостоятельная работа
Вариант 1.

1. Запишите в виде десятичной дроби.


2. Сравните:

а)5,089 и 5,1 б)0,64 и 6,35
3. Задача.
Таня, Оля, Наташа, Катя и Ира измерили свой рост. Получились результаты: 1,3 м;1,47м; 1,5м; 1,4м; 1,38м. Известно, что Оля ниже Наташи, но выше Тани. Катя Выше Наташи, а Ира ниже Тани. Найдите рост каждой девочки.
4. Запишите в виде десятичной дроби четыре значения y, при которых верно неравенство:

0,57
Самостоятельная работа Вариант 1.         1. Запишите в виде десятичной

Слайд 6Самостоятельная работа
Вариант 2.
1.Запишите в виде десятичной дроби.
2.Сравните:
а)8,1 и 8,097

б) 0,529 и 0,53
3.Задача.
В пяти сосудах находилось пять видов растительного масла: подсолнечное, оливковое, соевое, кукурузное, хлопковое. Объемы, которые занимали эти масла, были следующими: 0,85л; 0,7л; 0,75л; 0,8 л; 0,45 л; Известно, что оливкового масла по объему было меньше, чем кукурузного, но больше, соевого. Подсолнечного масла было больше кукурузного, а хлопкового меньше соевого. Какой объем занимало масло каждого вида?
4. Запишите в виде десятичной дроби четыре значения х, при которых верно неравенство:
0,8
Самостоятельная работаВариант 2.1.Запишите в виде десятичной дроби.2.Сравните:а)8,1 и 8,097

Слайд 7Задание № 1.
Теперь откройте учебники и внимательно прочитайте условие №1150:

Примите за единичный отрезок длину десяти клеток тетради и

отметьте на координатном луче точки А(0,1), В(1,2) , С(0,9), D(1,2), Е(0,35).
Задание № 1.Теперь откройте учебники и внимательно прочитайте условие №1150:  Примите за единичный отрезок длину десяти

Слайд 8Задание № 2.
№1151
Какая из точек лежит левее на координатном луче:

а) А(1,2) или В(1,7) ; б) С(0,31) или D(0,35);в) Е(3,3)

или К(3,25)?
а) А, т.к. 1,2 < 1,7;
б) С, т.к. 0,31<0,35;
в) К, т. к. 3,25<3,3;
Задание № 2.№1151Какая из точек лежит левее на координатном луче: а) А(1,2) или В(1,7) ; б) С(0,31)

Слайд 9Задание № 3.
№1152
Какая из точек лежит правее на координатном луче:

а) А(2,8) или В(2,4) ; б) С(0,45) или D(0,49);в) Е(7,85)

или К(7,9)?
а) А, т.к. 2,8>2,4;
б) D, т.к. 0,49>0,45;
в) К, т. к.7,9>7,85;
Задание № 3.№1152Какая из точек лежит правее на координатном луче: а) А(2,8) или В(2,4) ; б) С(0,45)

Слайд 10Задание № 4. Работа в парах
Сравните
а)43,05 и 43,12;

д)1,6 и 1,539;
и) 7,415 и 7,514;
б)21,83

и 20,83; е)0,26 и 0,2786
к) 16,68 и 15, 77;
в) 8,666 и 8,7; ж)2,301 и 2,3; л)8,50 и 8,5;
г)1,6 и 1,57; з) 9,41 и 9,306; м) 0,088 и 0,1;
Задание № 4. Работа в парахСравнитеа)43,05 и 43,12;        д)1,6 и

Слайд 116.Постановка домашнего задания.
Задается прочитать п. 31 учебника, решить №1173(б,г,е), №1174(б,г,е),№1183(б),№1178(а,б,в).

6.Постановка домашнего задания. Задается прочитать п. 31 учебника, решить №1173(б,г,е), №1174(б,г,е),№1183(б),№1178(а,б,в).

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика