Разделы презентаций


Объединение и пересечение числовых промежутков

Содержание

Цели урока:ввести понятие пересечения и объединения числовых промежутков, закрепить понятие числового промежутка, научить строить числовые промежутки на координатной прямой.способствовать развитию: памяти, речи, внимания, логического мышления.воспитывать ответственность, упорство и волю для достижения конечных результатов.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема урока: «Объединение и пересечение числовых промежутков»

Тема урока: «Объединение и пересечение числовых промежутков»

Слайд 2Цели урока:
ввести понятие пересечения и объединения числовых промежутков, закрепить понятие числового

промежутка, научить строить числовые промежутки на координатной прямой.
способствовать развитию: памяти, речи,

внимания, логического мышления.
воспитывать ответственность, упорство и волю для достижения конечных результатов.

Цели урока:ввести понятие пересечения и объединения числовых промежутков, закрепить понятие числового промежутка, научить строить числовые промежутки на координатной прямой.способствовать

Слайд 3 Эпиграф урока: «Я слушаю — я забываю, Я вижу — я запоминаю,

Я делаю — я усваиваю».

Эпиграф урока:   		 		«Я слушаю — я забываю,     		Я вижу — я запоминаю,

Слайд 4Повторение материала: 1. Что наз. числовым промежутком?
Множество чисел, расположенных между числами

а и в, называют числовым промежутком.

Повторение материала: 1. Что наз. числовым промежутком?   Множество чисел, расположенных между числами а и в,

Слайд 5 2. Если неравенства записываются знаками < или >, то их называют
а)

строгим
в) нестрогими

2. Если неравенства записываются знаками < или >, то их называют 		    а) строгимв) нестрогими

Слайд 63. Если неравенства записываются знаками ≤ или ≥, то их называют
а) строгими
в)

нестрогим

3. Если неравенства записываются знаками ≤ или ≥, то их называют 	 	 а) строгимив) нестрогим

Слайд 74. Какой промежуток наз. интервалом?
а) решение неравенства, лежащими между точками

с координатами, а и в
в) решение неравенства не лежит между точками с координатами, а и в

4. Какой промежуток наз. интервалом?   а) решение неравенства, лежащими между точками с координатами, а и вв) решение неравенства

Слайд 85. Какой числовой промежуток наз. отрезком?
а) решение неравенства включают числа,

показывающие числовой промежуток
в) решение неравенства не включают числа, показывающие числовой промежуток.


5. Какой числовой промежуток наз. отрезком?   а) решение неравенства включают числа, показывающие числовой промежутокв) решение

Слайд 96. Как обозначают на координатной прямой точки, координаты которой не являются решением

неравенства
а) закрашивают точку
в) маленькой окружностью

6. Как обозначают на координатной прямой точки, координаты которой не являются решением неравенства  а) закрашивают точкув) маленькой окружностью

Слайд 107. Как обозначают на числовой прямой точки, координаты которой являются решением

неравенства
а) закрашивают точки
в) не закрашивают точку

7. Как обозначают на числовой прямой точки, координаты которой являются решением неравенства   а) закрашивают точкив) не закрашивают

Слайд 118. Какие используют скобки для обозначения числовых промежутков
а) круглые скобки
в)

квадратные скобки
с) круглые и квадратные

8. Какие используют скобки для обозначения числовых промежутков а) круглые скобкив) квадратные скобки с) круглые и квадратные

Слайд 12Запишите целые числа в промежутке:


а) [ -5; 2 ] б) (-6;

4) в) [ -7; 6) г) (-3; 4]

Запишите целые числа в промежутке:а) [ -5; 2 ] б) (-6; 4) в) [ -7; 6) г) (-3;

Слайд 13Запишите и обозначьте данные числовые промежутки:
а) отрезок от 1 до 4 б) интервал от 1

до 4 в) полуинтервал от 1 до 4, включая 4 г) луч от -∞до 5

Запишите и обозначьте данные числовые промежутки: а) отрезок от 1 до 4 б) интервал от 1 до 4 в) полуинтервал от 1 до 4,

Слайд 14Запишите промежуток в виде неравенства:

Запишите промежуток в виде неравенства:

Слайд 15. Изобразите на координатной прямой множество чисел, удовлетворяющих неравенству:
а) х  ≥- 5 б)

х ≤3 в) х > 7 г) х< -4 д) -4

< х< 4

. Изобразите на координатной прямой множество чисел, удовлетворяющих неравенству:а) х  ≥- 5 б) х ≤3 в) х > 7 г) х<

Слайд 16





[ — 2; 4] ∩   [ 1; 6 ] = [ 1;

4]

[ — 2; 4] ∩   [ 1; 6 ] = [ 1; 4]

Слайд 17





[ -4; 1]  ∩  [ 3;7] = будет пустое множество

[ -4; 1]  ∩  [ 3;7] = будет пустое множество

Слайд 18





[ -2; 3] U [ 1; 6] = [ -2; 6]

[ -2; 3] U [ 1; 6] = [ -2; 6]

Слайд 19 Изобразите заданные промежутки на координатной прямой. Найдите пересечение и объединение промежутков.

Запишите:
а) (1;7) и (4; 9) б) [ -5; 5] и[ -3;7] в) [

-5;0) и (-2;4] г) (-4;1) и [ 5; 6]

Изобразите заданные промежутки на координатной прямой. Найдите пересечение и объединение промежутков. Запишите: а) (1;7) и (4; 9) б) [

Слайд 20Домашнее задание:
Стр.227 №996

Домашнее задание:Стр.227 №996

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика