Разделы презентаций


Объем конуса 9 класс презентация, доклад

Содержание

Тема урокаОбъём конуса

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1конус

конус

Слайд 2Тема урока
Объём конуса

Тема урокаОбъём конуса

Слайд 3Сократ (470 – 380 гг. до н. э.)
« Пусть

сюда
не входит

никто,
не знающий
геометрии».
Сократ (470 – 380 гг. до н. э.) « Пусть сюда   не входит

Слайд 4Основные задачи урока
Обобщить сведения о конусе.

Формула для вычисления объёма

конуса.

Научиться решать задачи на применение формулы объема конуса.

Основные задачи урокаОбобщить сведения о конусе. Формула для вычисления объёма конуса.Научиться решать задачи на применение формулы объема

Слайд 5План урока
Повторение основных сведений о конусе.
Историческая справка.
Новый материал.
Решение задач.
Дополнительная информация

о конусе.
Подведение итогов.
Резервные вопросы.

План урокаПовторение основных сведений о конусе.Историческая справка.Новый материал.Решение задач.Дополнительная информация о конусе.Подведение итогов.Резервные вопросы.

Слайд 6Подготовка к ЕГЭ
От треугольной пирамиды, объем которой равен 84, отсечена

треугольная пирамида плоскостью, проходящей через вершину пирамиды и среднюю линию

основания. Найти объем отсеченной треугольной пирамиды.
АС и ВD – диаметры окружности с центром О. Угол АСВ равен 32º. Найдите угол АОD. Ответ дайте в градусах.
Подготовка к ЕГЭОт треугольной пирамиды, объем которой равен 84, отсечена треугольная пирамида плоскостью, проходящей через вершину пирамиды

Слайд 7Решите задачу
Основание пирамиды – прямоугольник со сторонами 6 и 8см.

Найдите объем пирамиды, если все её боковые ребра равны 13см.

Решите задачуОснование пирамиды – прямоугольник со сторонами 6 и 8см. Найдите объем пирамиды, если все её боковые

Слайд 8Основные сведения
R – радиус основания
H – высота
L – образующая
Sполн. =

πRH(R+H)
L
R
H

Основные сведенияR – радиус основанияH – высотаL – образующаяSполн. = πRH(R+H)LRH

Слайд 9Тема урока
конуса
объём

Тема урокаконуса объём

Слайд 10Историческая справка

Конус в переводе с греческого «konos» означает «сосновая шишка».

Демокрит (470-380 гг. до н.э.)
Архимед (287-212 гг. до н.э )
Аполлоний

Пергский (260-170 гг. до н.э.)


Историческая справкаКонус в переводе с греческого «konos» означает «сосновая шишка». Демокрит (470-380 гг. до н.э.)Архимед (287-212 гг.

Слайд 11 Теорема
Объем конуса равен одной трети произведения площади основания на

высоту

ТеоремаОбъем конуса равен одной трети произведения площади основания на высоту

Слайд 12Новый материал


Новый материал

Слайд 13Объем конуса.

Объем конуса.

Слайд 14Следствие
Объем усеченного конуса, высота которого равна h, а площади

основания равны S и S
вычисляется по формуле

Следствие Объем усеченного конуса, высота которого равна h, а площади основания равны S и S  вычисляется

Слайд 15 Смолу для промышленных нужд собирают, подвешивая конические

воронки к соснам. Сколько воронок диаметром 10 см с образующей

13 см нужно собрать, чтобы заполнить 10 – литровое ведро?

Ответ:≈32 воронки.

Задача №1

Смолу для промышленных нужд собирают, подвешивая конические воронки к соснам. Сколько воронок диаметром 10

Слайд 16Задача №2
Авиационная бомба среднего калибра даёт при

взрыве воронку диаметром 6м и глубиной 2 м. Какое количество

земли (по массе) выбрасывает эта бомба, если 1 кубический метр земли имеет массу 1650 кг ?

Ответ: 31 тонна.
Задача №2   Авиационная бомба среднего калибра даёт при взрыве воронку диаметром 6м и глубиной 2

Слайд 17Домашнее задание
п.81; №701, 705

Домашнее заданиеп.81; №701, 705

Слайд 18Дополнительная информация
В геологии – «конус выноса».
В биологии – «конус нарастания».

«Конусами» называется семейство морских моллюсков подкласса переднежаберных.
В физике – «телесный

угол».
Громоотводы – «конус безопасности».
Дополнительная информацияВ геологии – «конус выноса».В биологии – «конус нарастания». «Конусами» называется семейство морских моллюсков подкласса переднежаберных.В

Слайд 19Практическое применение
конические детали в машинах и механизмах;
в автомобилях, танках, бронетранспортёрах

– конические шестерни;
носовая часть самолётов и ракет.

Практическое применениеконические детали в машинах и механизмах;в автомобилях, танках, бронетранспортёрах – конические шестерни;носовая часть самолётов и ракет.

Слайд 20Практическое применение

Практическое применение

Слайд 21Практическое применение

Практическое применение

Слайд 22Практическое применение

Практическое применение

Слайд 23 « Считай несчастным тот день

или тот час, в который ты
не усвоил

ничего нового и ничего
не прибавил к своему образованию».


Ян Амос Коменский
« Считай несчастным тот день   или тот час, в который ты

Слайд 24Итог урока
На уроке
я вспомнил ………
я узнал ………
я применю

……..
хочу ещё узнать ………

Итог урока На уроке я вспомнил ………я узнал ………я применю ……..хочу ещё узнать ………

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика