Разделы презентаций


Обобщающий урок по теме: "Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел"

Содержание

Историческая справка. Рабочий лист №1

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 12.03.2014

Обобщающий урок по теме: "Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел".

12.03.2014  Обобщающий урок по теме:

Слайд 2Историческая справка. Рабочий лист №1

Историческая справка. Рабочий лист №1

Слайд 4Брахмагупта
Математик Древней Индии.

БрахмагуптаМатематик Древней Индии.

Слайд 5Устная работа.
Повторяем правила.

Устная работа.Повторяем правила.

Слайд 6Какие числа называются
положительными? отрицательными?



2.Сформулируйте правило сложения
отрицательных чисел.
3. Сформулируйте

правило сложения чисел с разными знаками.
4. Сформулируйте правило вычитания чисел.
Как

найти расстояние между двумя
точками на координатной прямой?
6. Какие числа называют целыми?
7. Что такое модуль числа?




Какие числа называются положительными? отрицательными?2.Сформулируйте правило сложения отрицательных чисел.3. Сформулируйте правило сложения чисел с разными знаками.4. Сформулируйте

Слайд 7Вычислите
– 32 + 35
-13
-57
57
3

Вычислите – 32 + 35 -13-57573

Слайд 8Вычислите
19- (- 2)
17
-17
-21
21

Вычислите 19- (- 2)17-17-2121

Слайд 9Вычислите
8,2 + (-8,2)
16,4
-8,2
-16,4
0

Вычислите 8,2 + (-8,2)16,4-8,2-16,40

Слайд 10Вычислите
22 – 27
-49
5
49
-5

Вычислите 22 – 27-49549-5

Слайд 11Вычислите
19- (- 2)
17
-17
-21
21

Вычислите 19- (- 2)17-17-2121

Слайд 12Найдите правильный
ответ.

- 9 + (-3) =
12
-6
6
-12

Найдите правильныйответ.- 9 + (-3) =12-66-12

Слайд 13Найдите правильный
ответ.

- 18,5 + (-23,8) =
-42,3
-5,3
-41,13
42,3
5,3

Найдите правильныйответ.- 18,5 + (-23,8) =-42,3-5,3-41,1342,35,3

Слайд 14Найдите правильный
ответ.

- 16,4 + (-0,08) =
-16,32
16,48
-17,2
-16,48
17,48

Найдите правильныйответ.- 16,4 + (-0,08) =-16,3216,48-17,2-16,4817,48

Слайд 15Найдите правильный
ответ.

- 26,33 + (-25,97) =
0,36
52,3
-51,03
-52,3
-0,36

Найдите правильныйответ.- 26,33 + (-25,97) =0,3652,3-51,03-52,3-0,36

Слайд 16Работаем письменно.
Рабочий лист №2.

Работаем письменно. Рабочий лист №2.

Слайд 17 Подберите такое число, чтобы получилось
верное равенство:

а) -6 + … = -8;

б) … + (-3,8) = -4;

в) -6,5 + … = - 10; г) … + (-9,1) = -10,1;

д) … + (-3,9)= -13,9; е) – 0,2 + … = - 0,4.


(-2)

(-0,2)

(-3,5)

(-1)

(-10)

(-0,2)

Подберите такое число, чтобы получилось верное равенство:      а)  -6 + …

Слайд 18Заполните таблицу рабочий лист № 3, сумму чисел найдите с

помощью координатной прямой.
- 1
- 8
- 2
- 8
4
7
6
3
3
1
4
5
7
8
10
8

Заполните таблицу рабочий лист № 3, сумму чисел найдите с помощью координатной прямой.- 1- 8- 2- 84763314578108

Слайд 191) х + 1,2 = - 0,17
2) 14 –х =

-28
3) х – 9 = - 3,1
4) -2,1 – х

= -2

Решите уравнения

1) х + 1,2 = - 0,172) 14 –х = -283) х – 9 = - 3,14)

Слайд 20№1097

№1097

Слайд 21Самопроверка.
А) 6
Б) 3
В) 7
Г) 9
Д) 7,9
Е) 5,6

Самопроверка.А) 6Б) 3В) 7Г) 9Д) 7,9Е) 5,6

Слайд 22Физкультминутка

Физкультминутка

Слайд 23№1113

№1113

Слайд 24ТЕСТ

ТЕСТ

Слайд 25Домашнее задание. Подготовка к контрольной работе.

Домашнее задание. Подготовка к контрольной работе.

Слайд 26РЕФЛЕКСИЯ.
1.На уроке я работал… 2.Своей работой на уроке я… 3.Урок для меня

показался.. 4.За урок я… 5.Материал урока мне был… активно / пассивно доволен / не

доволен коротким / длинным понятен / не понятен полезен / бесполезен легким / трудным интересно / не интересно
не устал/ устал
РЕФЛЕКСИЯ.1.На уроке я работал… 2.Своей работой на уроке я… 3.Урок для меня показался.. 4.За урок я… 5.Материал

Слайд 28


- 13 – 11 9 – (- 31)
- 5 + (- 21) - 11 – 5 + 5
13 + ( - 13) -5 - 9
- 43 + 12 5 + (- 21)
12 – (- 6) -29 + 8
6 – 13

Найдите значение выражения.

- 24

- 26

0

- 31

18

- 7

40

- 11

-14

- 16

- 21


Слайд 29Цели:
- совершенствовать умения складывать и вычитать положительные и отрицательные числа;
-

развивать у учащихся самостоятельность;
- воспитывать внимательность.

Цели:- совершенствовать умения складывать и вычитать положительные и отрицательные числа;- развивать у учащихся самостоятельность;- воспитывать внимательность.

Слайд 30Решите уравнение
а) 2,4 + х = - 2,8;
б) 18,24 –

у = 20;
в) в – 1,4= - 4,5;
г) 7,8 –

х = 9,3;
д) у- (- 17,85) =12;
е) 5,23 + х = - 7,24;
ж) 6,7+ в = - 14,4.

з)4,5 : (3х) = 4:28;
и) 6 : 2,5 = 46,8 : х.

Решите уравнениеа) 2,4 + х = - 2,8;б) 18,24 – у = 20;в) в – 1,4= -

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика