Разделы презентаций


Организация оценки и проверки знаний

Содержание

Оценка – это обратная связь от ученика к учителю.Средства проверки знаний (наиболее распространенные):Индивидуальный опрос. Требует большого количества времени. Индивидуальная проверка знаний не отражает истинности знаний всего класса.2. Фронтальный опрос. Не

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Организация проверки и оценки знаний учащихся

Организация проверки  и оценки знаний  учащихся

Слайд 2Оценка – это обратная связь от ученика к учителю.
Средства проверки

знаний (наиболее распространенные):
Индивидуальный опрос.
Требует большого количества времени. Индивидуальная

проверка знаний не отражает истинности знаний всего класса.
2. Фронтальный опрос. Не выявляет ни глубину ни ширину знаний; не является основой для выставления оценки.
3. Письменная контрольная работа. Требует :1. время для проведения; 2. время для проверки.

Можно чаще оценивать учеников, используя следующие методы, которые ведутся параллельно с учебным процессом

Оценка – это обратная связь от ученика к учителю.Средства проверки знаний (наиболее распространенные):Индивидуальный опрос.  Требует большого

Слайд 3Проверка знаний слабых учащихся
2. Письменная рецензия.
Уплотненный опрос.
Проверка через помощника.
.5. Контрольная

работа.
6. Устный счет.
7. Одновариантные контрольные работы.
8. Дифференцированные контрольные работы.
9.

Устная контрольная работа.
10. Сочинения математического характера.
11. Зачеты.
12. Проверка домашней работы.
13. Тесты
Проверка знаний слабых учащихся2. Письменная рецензия.Уплотненный опрос.Проверка через помощника..5. Контрольная работа. 6. Устный счет.7. Одновариантные контрольные работы.8.

Слайд 4Проверка знаний слабых учащихся.
Классу дается задание; учитель подсаживается к слабому


ученику и проверяет его знания; у группы учеников можно
собрать

работы на проверку.

Проверка знаний слабых учащихся.Классу дается задание; учитель подсаживается к слабому ученику и проверяет его знания; у группы

Слайд 5Письменная рецензия.
Для ответа вызывается хороший ученик. Класс слушает и делает

письменную рецензию.
При проверке учитывается полнота, последовательность, язык, правильность и логичность

речи.
Письменная рецензия.Для ответа вызывается хороший ученик. Класс слушает и делает письменную рецензию.При проверке учитывается полнота, последовательность, язык,

Слайд 6Уплотненный опрос.
Это такая форма проверки знаний, когда на первые парты

посадить 6 человек – работают по карточкам,
2 ученика - у

доски,
Ещё 2 ученика – устно.

При уплотненном опросе
необходимо готовить
карточки, для проверки
теоретических знаний.


Фамилия

Класс

1 вопрос 2 вопрос

3 вопрос 4 вопрос





Уплотненный опрос.Это такая форма проверки знаний, когда на первые парты посадить 6 человек – работают по карточкам,2

Слайд 7Проверка через помощника.
Класс разбивается на группы, в каждой по 5

– 6 человек; назначается помощник – руководитель группы (хороший ученик).
Перед

уроком учитель дает помощнику карточки.
Проверка через помощника.Класс разбивается на группы, в каждой по 5 – 6 человек; назначается помощник – руководитель

Слайд 8Контрольная работа.
Домашняя контрольная работа дается слабому ученику; разрешается пользоваться учебником,

помощью товарищей.
Оценка в журнал ставится после беседы с учеником.

На классной контрольной работе слабым ученикам можно давать контрольную работу подобную домашней.
Контрольная работа.Домашняя контрольная работа дается слабому ученику; разрешается пользоваться учебником, помощью товарищей. Оценка в журнал ставится после

Слайд 9Устный счет.
Должен проводиться во всех классах.
Недостаток – не все работают.

Видоизменять устный счет, использовать учетные листы, которые у каждого ученика.

Устный счет.Должен проводиться во всех классах.Недостаток – не все работают. Видоизменять устный счет, использовать учетные листы, которые

Слайд 10Устный счет.
Упражнения можно написать на доске или, устные упражнения из

учебника, или раздать карточки.
В колонках записывается ответ.
Проверку можно поручить сильным

ученикам.
Учетный лист можно использовать для терминов,
для проверки знания формул.
Устный счет.Упражнения можно написать на доске или, устные упражнения из учебника, или раздать карточки.В колонках записывается ответ.Проверку

Слайд 11Одновариантные контрольные работы.
4 задачи; 6

примеров.
На «5» - решить максимальное количество;

На «4»

устанавливает учитель, исходя
из сложности заданий
НА «3»
На «2»


Одновариантные контрольные работы.4 задачи;      6 примеров. На «5» - решить максимальное количество;

Слайд 12Дифференцированные контрольные работы
Проводятся на три варианта.

1 вариант – «5»
2 вариант

- «4»
3 вариант - «3»

Дифференцированные контрольные работыПроводятся на три варианта.1 вариант – «5»2 вариант - «4»3 вариант - «3»

Слайд 13Устная контрольная работа
Вопросы трех видов: а) теория;

б) устный счет;
в) вопросы для сообразительности.
Проводится на учетном листе, минут 20; оценка выставляется после 60 - 70 вопросов.
Учетный лист такой формы.
Устная контрольная работаВопросы трех видов: а) теория;

Слайд 14Сочинения
Задание дается на 2 – 3 недели.

Сочинения Задание дается на 2 – 3 недели.

Слайд 15Зачеты
Нельзя проводить очень часто, в год по 1 – 2

темам.
Проводится в учебное время.
Автоматический зачет.
Сдавшим зачет, дается дополнительное задание.
2. Комбинированный

зачет (в несколько этапов):
а) письменная проверочная работа (оценка не в журнал);
б) собеседование по данным проверочной работы.
По результатам письменной проверки и собеседования – оценка в журнал.
ЗачетыНельзя проводить очень часто, в год по 1 – 2 темам.Проводится в учебное время.Автоматический зачет.Сдавшим зачет, дается

Слайд 16Проверка домашней работы
На доске или карточке

решает примеры

аналогичные домашним.
Проверка домашней работыНа доске или карточке         решает примеры

Слайд 17Тесты.
А). Тесты закрытого типа 1.Избирательные тесты
Тест состоит из системы заданий,

каждому из которых прилагаются как верные, так и неверные ответы.

Из них школьник выбирает тот, который считает верным для данного вопроса. При этом неверные ответы содержат такую ошибку, которую учащийся может допустить, имея определенный пробел в знаниях. Такие тесты называются избирательными.

Существуют следующие подвиды избирательных тестов:
1. Многовариантные тесты, в которых среди предлагаемых ответов на вопрос приведено несколько неверных и единственный верный ответ.
Тесты.А). Тесты закрытого типа 1.Избирательные тестыТест состоит из системы заданий, каждому из которых прилагаются как верные, так

Слайд 18Например:
Задание Определите, являются ли корнями уравнений числа:

Эталон ответа: 1 – C, 2 – A, 3

– B.
Например:Задание Определите, являются ли корнями уравнений числа:     Эталон ответа: 1 – C, 2

Слайд 192. Многовариантные тесты с несколькими верными и неверными ответами на

вопрос. Например:
Задание Установите соответствие тождественно-равных выражений.

2. Многовариантные тесты с несколькими верными и неверными ответами на вопрос. Например:Задание Установите соответствие тождественно-равных выражений.

Слайд 27Тест на дополнение

Тест на дополнение

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика