Разделы презентаций


Реализация личностно ориентированного обучения в преподавании математики в условиях обновления содержания образования

Содержание

- актуализация субъектного опыта учащихся;-создание на уроке ситуации выбора и успеха;-введение учащихся в диалог;-организация сотрудничества, совместной творческой деятельности.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Реализация личностно ориентированного обучения в преподавании математики в условиях обновления

содержания образования
Учитель математики
Лухтай В.В.
Карагугинская средняя школа

Реализация личностно ориентированного обучения в преподавании математики в условиях обновления содержания образованияУчитель математикиЛухтай В.В.Карагугинская средняя школа

Слайд 2 - актуализация субъектного опыта учащихся;
-создание на уроке ситуации выбора

и успеха;
-введение учащихся в диалог;
-организация сотрудничества, совместной творческой деятельности.

- актуализация субъектного опыта учащихся;-создание на уроке ситуации выбора и успеха;-введение учащихся в диалог;-организация сотрудничества, совместной

Слайд 3- технология сотрудничества, - технология деятельностного подхода, - технологии уровневой дифференциации, - индивидуально

- дифференцированного - - подхода, - саморазвивающего обучения, - проблемные  поисковые, - творческие, -

здоровьесберегающие.

Технологии , стимулирующие познавательный процесс

- технология сотрудничества, - технология деятельностного подхода, - технологии уровневой дифференциации, - индивидуально - дифференцированного - -

Слайд 4• исследовательский, • поисковый метод, • метод проблемной ситуации, • работа в парах и группах, • диалогические, • игровые.

•	исследовательский, •	поисковый метод, •	метод проблемной ситуации, •	работа в парах и группах, •	диалогические, •	игровые.

Слайд 6Карточка тематического учета знаний

Карточка тематического учета знаний

Слайд 7Для самостоятельного изучения темы

Для самостоятельного изучения темы

Слайд 94. Продолжите предложение и запишите его в тетради: Если в

квадратном уравнении______________________, то оно называется приведенным квадратным уравнением. Запишите примеры

приведенного квадратного уравнения.
5. Запишите в тетради, как можно получить приведенное квадратное уравнение и запишите это на примере квадратного уравнения 5х2-14х+8=0.
6. Запишите в тетради рассмотренные в учебнике примеры решения неполных квадратных уравнений.
4. Продолжите предложение и запишите его в тетради: Если в квадратном уравнении______________________, то оно называется приведенным квадратным

Слайд 11Задания третьего уровня. Применение.
1. №113
2. №114
3. №115
4. №116(1,2)
5. №117 (1,3,5,7,9)
6.

№119 (1)
Задания четвертого уровня. Анализ.
1. №122 (1,2)
2. №123 (1)
Задания пятого

уровня. Синтез.
1. 125 (1)
Задания шестого уровня. Оценивание.
№127.
Задания третьего уровня. Применение.1. №1132. №1143. №1154. №116(1,2)5. №117 (1,3,5,7,9)6. №119 (1)Задания четвертого уровня. Анализ.1. №122 (1,2)2.

Слайд 12карточка-репетитор по теме «Натуральные числа» 5 класс


карточка-репетитор по теме «Натуральные числа» 5 класс

Слайд 14
Контроль
3.Заполни пропуски в предложениях:
1) любое натуральное число

можно записать с помощь цифр_______________________________
2) самое маленькое натуральное число___________
3) в каждом классе

чисел есть разряд______, разряд________, разряд
4.Зачеркни ненужные слова:
1)Натуральные числа – это числа счета / это числа месяца
2)Для прочтения многозначное число разбивают, начиная справа, на разряды / классы по две / три цифры в каждом.
5. Запиши цифрами число:
1) сорок тысяч пятьдесят
2) тринадцать миллионов шестьсот тысяч
3) десять миллиардов пятьсот тысяч двести три
Контроль   3.Заполни пропуски в предложениях: 1)	любое натуральное число можно записать с помощь цифр_______________________________2)	самое маленькое натуральное

Слайд 156. Запиши, как читается число:
1) 300400, 2)

75000809
7. Найди сумму 3000 000+40 000+20 7=___.
Понимание

и закрепление
8. Запиши цифрами число:
1) семьдесят три миллиарда три тысячи сто два
2) пятьсот двадцать миллиардов один
3) одиннадцать миллионов семь тысяч девятьсот
Образец: пять миллионов десять – 5 000 010
9. Запись числа раздели черточками на классы (справа налево по три цифры в каждом; самый левый класс может состоять из одной, двух, трех цифр). Запиши, как читается число:
1)5060013701, 2) 9000602008.
Образец: 20,301,000,040 –двадцать миллиардов триста один миллион сорок
6. Запиши, как читается число:   1) 300400, 2) 75000809   7. Найди сумму 3000

Слайд 1610. Запиши число
1) следующее за числом 329
2)предшествующее числу 10100
3) следующее

за числом 99999
11. Запиши число, представленное в виде суммы разрядных

слагаемых:
1) 500+30+9=___________
2) 2000+40+8=___________
3) 400000+3000+700+6=____________
Образец: 6000+300+20= 6320.
10. Запиши число1) следующее за числом 3292)предшествующее числу 101003) следующее за числом 9999911. Запиши число, представленное в

Слайд 17Повторение и развитие
12. Вычисли устно и запиши результат:
1). 53*10-1=___
2) 27*100+13=_____
3)

8*1000+39=_____
4) 1000*6-2=______
5)48+2*100=____
6) (48+2)100=_____

Повторение и развитие12. Вычисли устно и запиши результат:1). 53*10-1=___2) 27*100+13=_____3) 8*1000+39=_____4) 1000*6-2=______5)48+2*100=____6) (48+2)100=_____

Слайд 1813. заполни пропуски
1)__ + 37= 81 7)

56:__=7
2) 77 -___=25 8) __:12=5
3)__ -15=61
4)102+__=151
5)15*__=45
6)9*__=72
14. Запиши

еще три числа последовательности:
1) 1, 10, 100, __, __, __.
2) 3, 8, 13, __, __, __.
13. заполни пропуски1)__ + 37= 81    7) 56:__=72) 77 -___=25    8)

Слайд 191. Создание положительного эмоционального настроя на работу всех учеников в ходе

урока. 2. Сообщение в начале урока не только темы, но и организации

учебной деятельности в ходе урока. 3. Применение знаний, позволяющих ученику самому выбирать тип, вид и форму материала (словесную, графическую, условно-символическую). 4. Использование проблемных творческих заданий. 5. Стимулирование учеников к выбору и самостоятельному использованию различных способов выполнения заданий.

Памятка Деятельность учителя на уроке  с личностно-ориентированной направленностью

1.	Создание положительного эмоционального настроя на работу всех учеников в ходе урока. 2.	Сообщение в начале урока не только

Слайд 206. Оценка (поощрение) при опросе на уроке не только правильного ответа

ученика, но и анализ того, как ученик рассуждал, какой способ

использовал, почему ошибся и в чём.
7. Обсуждение с детьми в конце урока не только того, что «мы узнали» (чем овладели), но и того, что понравилось (не понравилось) и почему, что бы хотелось выполнить еще раз, а что сделать по-другому.
8. Отметка, выставляемая ученику в конце урока, должна аргументироваться по ряду параметров: правильности, самостоятельности, оригинальности.
9. При задании на дом называется не только тема и объем задания, но и подробно разъясняется, как следует рационально организовать свою учебную работу при выполнении домашнего задания.

6.	Оценка (поощрение) при опросе на уроке не только правильного ответа ученика, но и анализ того, как ученик

Слайд 21Технология личностно-ориентированного обучения предполагает специальное конструирование учебного текста, дидактического и

методического материала к его использованию, типов учебного диалога, форм контроля

за личностным развитием ученика:
дидактический материал для учащихся 11 класса по геометрии

Технология личностно-ориентированного обучения предполагает специальное конструирование учебного текста, дидактического и методического материала к его использованию, типов учебного

Слайд 24Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика