Слайд 1Реализация личностно ориентированного обучения в преподавании математики в условиях обновления
содержания образования
Учитель математики
Лухтай В.В.
Карагугинская средняя школа
Слайд 2 - актуализация субъектного опыта учащихся;
-создание на уроке ситуации выбора
и успеха;
-введение учащихся в диалог;
-организация сотрудничества, совместной творческой деятельности.
Слайд 3- технология сотрудничества,
- технология деятельностного подхода,
- технологии уровневой дифференциации,
- индивидуально
- дифференцированного - - подхода,
- саморазвивающего обучения,
- проблемные поисковые,
- творческие,
-
здоровьесберегающие.
Технологии , стимулирующие познавательный процесс
Слайд 4• исследовательский,
• поисковый метод,
• метод проблемной ситуации,
• работа в парах и группах,
• диалогические,
• игровые.
Слайд 6Карточка тематического учета знаний
Слайд 7Для самостоятельного изучения темы
Слайд 94. Продолжите предложение и запишите его в тетради: Если в
квадратном уравнении______________________, то оно называется приведенным квадратным уравнением. Запишите примеры
приведенного квадратного уравнения.
5. Запишите в тетради, как можно получить приведенное квадратное уравнение и запишите это на примере квадратного уравнения 5х2-14х+8=0.
6. Запишите в тетради рассмотренные в учебнике примеры решения неполных квадратных уравнений.
Слайд 11Задания третьего уровня. Применение.
1. №113
2. №114
3. №115
4. №116(1,2)
5. №117 (1,3,5,7,9)
6.
№119 (1)
Задания четвертого уровня. Анализ.
1. №122 (1,2)
2. №123 (1)
Задания пятого
уровня. Синтез.
1. 125 (1)
Задания шестого уровня. Оценивание.
№127.
Слайд 12карточка-репетитор по теме «Натуральные числа» 5 класс
Слайд 14
Контроль
3.Заполни пропуски в предложениях:
1) любое натуральное число
можно записать с помощь цифр_______________________________
2) самое маленькое натуральное число___________
3) в каждом классе
чисел есть разряд______, разряд________, разряд
4.Зачеркни ненужные слова:
1)Натуральные числа – это числа счета / это числа месяца
2)Для прочтения многозначное число разбивают, начиная справа, на разряды / классы по две / три цифры в каждом.
5. Запиши цифрами число:
1) сорок тысяч пятьдесят
2) тринадцать миллионов шестьсот тысяч
3) десять миллиардов пятьсот тысяч двести три
Слайд 156. Запиши, как читается число:
1) 300400, 2)
75000809
7. Найди сумму 3000 000+40 000+20 7=___.
Понимание
и закрепление
8. Запиши цифрами число:
1) семьдесят три миллиарда три тысячи сто два
2) пятьсот двадцать миллиардов один
3) одиннадцать миллионов семь тысяч девятьсот
Образец: пять миллионов десять – 5 000 010
9. Запись числа раздели черточками на классы (справа налево по три цифры в каждом; самый левый класс может состоять из одной, двух, трех цифр). Запиши, как читается число:
1)5060013701, 2) 9000602008.
Образец: 20,301,000,040 –двадцать миллиардов триста один миллион сорок
Слайд 1610. Запиши число
1) следующее за числом 329
2)предшествующее числу 10100
3) следующее
за числом 99999
11. Запиши число, представленное в виде суммы разрядных
слагаемых:
1) 500+30+9=___________
2) 2000+40+8=___________
3) 400000+3000+700+6=____________
Образец: 6000+300+20= 6320.
Слайд 17Повторение и развитие
12. Вычисли устно и запиши результат:
1). 53*10-1=___
2) 27*100+13=_____
3)
8*1000+39=_____
4) 1000*6-2=______
5)48+2*100=____
6) (48+2)100=_____
Слайд 1813. заполни пропуски
1)__ + 37= 81 7)
56:__=7
2) 77 -___=25 8) __:12=5
3)__ -15=61
4)102+__=151
5)15*__=45
6)9*__=72
14. Запиши
еще три числа последовательности:
1) 1, 10, 100, __, __, __.
2) 3, 8, 13, __, __, __.
Слайд 191. Создание положительного эмоционального настроя на работу всех учеников в ходе
урока.
2. Сообщение в начале урока не только темы, но и организации
учебной деятельности в ходе урока.
3. Применение знаний, позволяющих ученику самому выбирать тип, вид и форму материала (словесную, графическую, условно-символическую).
4. Использование проблемных творческих заданий.
5. Стимулирование учеников к выбору и самостоятельному использованию различных способов выполнения заданий.
Памятка
Деятельность учителя на уроке
с личностно-ориентированной направленностью
Слайд 206. Оценка (поощрение) при опросе на уроке не только правильного ответа
ученика, но и анализ того, как ученик рассуждал, какой способ
использовал, почему ошибся и в чём.
7. Обсуждение с детьми в конце урока не только того, что «мы узнали» (чем овладели), но и того, что понравилось (не понравилось) и почему, что бы хотелось выполнить еще раз, а что сделать по-другому.
8. Отметка, выставляемая ученику в конце урока, должна аргументироваться по ряду параметров: правильности, самостоятельности, оригинальности.
9. При задании на дом называется не только тема и объем задания, но и подробно разъясняется, как следует рационально организовать свою учебную работу при выполнении домашнего задания.
Слайд 21Технология личностно-ориентированного обучения предполагает специальное конструирование учебного текста, дидактического и
методического материала к его использованию, типов учебного диалога, форм контроля
за личностным развитием ученика:
дидактический материал для учащихся 11 класса по геометрии