Разделы презентаций


Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями 4 класс

«С малой удачи начинается большой успех»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Урок математики 4 класс
«Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями»





Учитель начальных классов

Россошинской НОШ – филиал МБОУ «Россошинская СОШ»
Борисова Зинаида Васильевна
2013

год

Урок математики 4 класс«Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями»Учитель начальных классов Россошинской НОШ – филиал МБОУ «Россошинская

Слайд 2«С малой удачи начинается большой успех»

«С малой удачи начинается большой успех»

Слайд 36*9=

92*100=
264*10=
523*300=

139*0=
26*3=
54
78
0
2640
9200

6*9=92*100=264*10=523*300=139*0=26*3=5478026409200

Слайд 4Умножение многозначных чисел на числа, которые оканчиваются нулями.
Тема урока:

Умножение многозначных чисел на числа, которые оканчиваются нулями. Тема урока:

Слайд 5Сократ: «Научиться играть на флейте можно
только, играя самому»

Сократ: «Научиться играть на флейте можно только, играя самому»

Слайд 6523*300=523*(3*10)=523*3*100=159600




Сочетательный закон

523*300=523*(3*10)=523*3*100=159600Сочетательный закон

Слайд 7Учебная задача
Мы должны научиться письменно умножать многозначные числа в

столбик на числа , которые оканчиваются нулями.

Учебная задача Мы должны научиться письменно умножать многозначные числа в столбик на числа , которые оканчиваются нулями.

Слайд 8523 * 300 ------------- 156900
ОБЪЯСНИТЬ

523 *   300 -------------  156900 ОБЪЯСНИТЬ

Слайд 9Алгоритм действий

1. Надо правильно подписать:
число под число, а

нули пишем сбоку.

2. Сначала умножаем на число.

3. К полученному

числу приписываем нули.

Алгоритм действий 1. Надо правильно подписать: число под число, а нули пишем сбоку. 2. Сначала умножаем на

Слайд 10735
* 500
--------------
367500
6307
*

40
-----------
252280

735*    500--------------    3675006307*   40-----------  252280

Слайд 11А) 736*300 ; 6324*50


Б) 6895+72456+658

В) 784*600+2907*30

А) 736*300 ; 6324*50       Б) 6895+72456+658 В) 784*600+2907*30

Слайд 12736
* 300
324
* 50


220800

16200
784*600+2 907*30=557 610
784
* 600

470400
2907
*

30

87210

470400
+ 87210

557610

736 *   300324*  50  220800  16200784*600+2 907*30=557 610 784* 600  470400

Слайд 13 
М. – 8 900 пар


Ж- ? в 2 раза > , чем мужской 40 000 пар

Д. -?
 
 

 М. – 8 900 пар

Слайд 14Домашнее задание

Стр. 75 № 369 (2); № 373



Домашнее задание Стр. 75 № 369 (2); № 373

Слайд 15Рефлексия.
Как вы считаете, что сегодня на уроке нам удалось,

а над чем ещё надо поработать?

Что удалось

- Научились правильно

подписывать числа, оканчивающиеся нулями?
- Сумеем сами объяснять и умножать без ошибок?

Надо ещё поработать…

Рефлексия. Как вы считаете, что сегодня на уроке нам удалось, а над чем ещё надо поработать?Что удалось…

Слайд 16Самооценка учебной деятельности.

Самооценка учебной деятельности.

Слайд 17 Молодцы!
Спасибо
за хорошую работу!

Молодцы!Спасибо за хорошую работу!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика