Разделы презентаций


Площадь. Формула площади прямоугольника 5 класс

Цель  урока: формировать представление о площади; познакомить  учащихся с правилом нахождения площади прямоугольника и его использованием при решении несложных задач. Планируемые результаты:  учащиеся научатся  находить площадь прямоугольника и квадрата по формулам :

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Урок математики в 5-м классе по теме "Площадь. Формула площади

прямоугольника"

Урок математики в 5-м классе по теме

Слайд 2Цель  урока: формировать представление о площади; познакомить  учащихся с правилом нахождения

площади прямоугольника и его использованием при решении несложных задач.
Планируемые

результаты:  учащиеся научатся  находить площадь прямоугольника и квадрата по формулам :  S = a · b, S = a2; рассуждать и делать выводы; слушать собеседника и вести диалог; излагать и аргументировать свою точку зрения; оценивать себя и товарищей.

Цель  урока: формировать представление о площади; познакомить  учащихся с правилом нахождения площади прямоугольника и его использованием при решении

Слайд 3Оборудование:
Математика: учебник для 5 кл. общеобразоват. учреждений/ Мерзляк А.Г.,

Полонский В.Б., Якир М.С.
Таблица: «Формула площади прямоугольника».
Презентация в PowerPoint.
Конверты

у каждого из учащихся с набором различных фигур для практической работы
Тест у каждого из учащихся для проверки знаний, умений и навыков.
Чертёжные инструменты.

Оборудование: Математика: учебник для 5 кл. общеобразоват. учреждений/ Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.Таблица: «Формула площади прямоугольника».Презентация

Слайд 4Ход урока
Устный счет:
1. Вычислите устно: 48:4

-2
*9
:45
+18
_____

2. Найдите квадраты чисел: 2; 5; 7; 8; 10; 20.

Ход урокаУстный счет:1. Вычислите устно:  48:4

Слайд 5Работа по карточкам.
Найдите площадь фигуры.



12см 14см


2см 5см
5см
4см 10см
8см

Работа по карточкам.Найдите площадь фигуры.

Слайд 6Решение:


В-1

В-2
S1=12*5=60(см2) S1=14*10=140(см2)
5-2=3см 10-5=5см
S2=3*4=12(см2) S2=(14-8)*5=30(см2)
S=S1-S2 S=S1-S2
S= 12*5 -4*3=48(см2) S=14*10 – (14-8)*5=110(см2)

Решение:                В-1

Слайд 7
Выполнение упражнений.
Формула – это правило, записанное с помощью…
Ответ: (буква)
В

каких единицах измеряется площадь?
Ответ: (квадратные)
В каких единицах измеряется периметр?


Ответ: (линейные)
Площадь какой фигуры вычисляется по формуле
S = а2 ?
Ответ: (квадрат)
Фигуры, совпадающие при наложении, называются …
Ответ: (равные)
Фигуры, имеющие равные площади, называются ….
Ответ: (равновеликие)

Выполнение упражнений.Формула – это правило, записанное с помощью…Ответ: (буква)В каких единицах измеряется площадь? Ответ: (квадратные)В каких

Слайд 8 Работа по карточкам. Заполнить пропуски.

Работа по карточкам. Заполнить пропуски.

Слайд 9



Проверить.

Проверить.

Слайд 10 Перевод единиц площадей.
(Дополнительное задание)


Перевод единиц площадей.(Дополнительное задание)

Слайд 11Выразите:


Выразите:

Слайд 12
Ответ:


Ответ:

Слайд 13Итог урока.
1.Этапы оценивания.,
2.Вывод.

Итог урока.1.Этапы оценивания., 2.Вывод.

Слайд 14Домашняя работа:
Решать №592, №588(2).

Домашняя работа: Решать №592, №588(2).

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика