Разделы презентаций


Преобразование графиков квадратичной функции

Содержание

График квадратичной функции задается формулой у=ах2+bх+с, где а≠0, а,b,с заданные действительные числа. Графиком квадратичной функции является – парабола.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Преобразование графиков квадратичной функции
Цель урока:

развитие навыков построения графика квадратичной

функции;

совершенствование умения описывать свойства функции;

выполнение заданий различного уровня сложности;

развитие логического

мышления.
Преобразование графиков квадратичной функции Цель урока: развитие навыков построения графика квадратичной функции;совершенствование умения описывать свойства функции;выполнение заданий

Слайд 2 График квадратичной функции задается формулой
у=ах2+bх+с,

где а≠0, а,b,с заданные действительные числа.
Графиком квадратичной функции

является – парабола.











































































































График квадратичной функции задается формулой  у=ах2+bх+с, где а≠0, а,b,с заданные действительные числа.  Графиком

Слайд 3Самопроверка домашнего задания №617 (1;3;5)

Самопроверка домашнего задания №617 (1;3;5)

Слайд 4Построить график функции и по графику выяснить ее свойства: у=х2-5х-6
функция

возрастает на промежутке х≥2,5; убывает на промежутке х≤2,5;
значения функции положительны

при х<-1 и при х>6, отрицательны при -1<х<6, равны нулю при х=-1 и х=6;
при х=2,5 функция принимает наименьшее значение, равное -12,25.

Построить график функции и по графику выяснить ее свойства: у=х2-5х-6функция возрастает на промежутке х≥2,5; убывает на промежутке

Слайд 5Творческое задание




Построить графики функций:
у=-1/18х2+12, [-12;12]
у=-1/8х2+6, [-4;4]
у=-1/8(х+8)2+6, [-12;-4]
у=-1/8(х-8)2+6, [4;12]
у=2(х+3)2-9, [-4;-0,3]
у=1,5(х+3)2-10,

[-4;0,2]

Творческое задание Построить графики функций: у=-1/18х2+12, [-12;12]у=-1/8х2+6, [-4;4]у=-1/8(х+8)2+6, [-12;-4]у=-1/8(х-8)2+6, [4;12]у=2(х+3)2-9, [-4;-0,3]у=1,5(х+3)2-10, [-4;0,2]

Слайд 6Примеры параболы в окружающем нас мире

Примеры параболы в окружающем нас мире

Слайд 7Фонтаны Петродворца

Фонтаны Петродворца

Слайд 8Мосты Большеохтинский и Финляндский

Мосты Большеохтинский и Финляндский

Слайд 9Как влияют коэффициенты а, в, с и D на график

квадратичной функции у=ах2+вх+с?
а>0 ветви параболы направлены вверх;
а

вниз;
а٠Xв>0, в<0;
а٠Xв<0, в>0;
с - показывает точку пересечения ветвей параболы с осью ординат;
D>0 парабола пересекает ось абсцисс в двух точках;
D=0 парабола имеет одну точку пересечения с осью абсцисс;
D<0 парабола не пересекает ось абсцисс.

Как влияют коэффициенты а, в, с и D на график квадратичной функции у=ах2+вх+с?а>0 ветви параболы направлены вверх;а0,

Слайд 10Определить знак коэффициентов а, в, с и дискриминанта по графикам

данных функций.

Определить знак коэффициентов а, в, с и дискриминанта по графикам данных функций.

Слайд 12Задайте формулой функцию график которой изображен на рисунке.
1вариант

2вариант
Задайте формулой функцию график которой изображен на рисунке.1вариант

Слайд 13По графикам из предыдущего задания:
найти промежутки возрастания и убывания функции;
найти

значения х, при которых значения функции положительны; отрицательны; равны нулю;
выяснить

при каком значение х функция принимает наибольшее или наименьшее значение, найти его.




По графикам из предыдущего задания:найти промежутки возрастания и убывания функции;найти значения х, при которых значения функции положительны;

Слайд 14Найдите значения с, при которых парабола у=х2+3х+с
целиком расположена выше оси

ох

Найдите значения с, при которых парабола у=х2+3х+сцеликом расположена выше оси ох

Слайд 15 Построить график квадратичной функции параллельным переносом:

1 вариант: у

= (х+2)2+1 (№ 617(6))

2 вариант: у = l2-(х-1)2l (№619 (3))

3

вариант: у=х2-5lхl-6 (№632(2))(использовать данные из домашнего задания)



Построить график квадратичной функции параллельным переносом:1 вариант: у = (х+2)2+1 (№ 617(6))2 вариант: у =

Слайд 16у=(х+2)2+1

у=l2-(х-1)2l

у=(х+2)2+1               у=l2-(х-1)2l

Слайд 17у=х2-5lхl-6

у=lх2-5lхl-6l

у=х2-5lхl-6            у=lх2-5lхl-6l

Слайд 18Домашнее задание
1. №619(2,4); №632(1)

Дополнительное задание:

2. Известно, что

график функции
у=ах2-4х+4 проходит через точку

В (3;-5). Найдите коэффициент а и постройте этот график.

3. Найдите значения с, при которых парабола у=-х2-2х+с целиком расположена ниже оси абсцисс.

Домашнее задание1. №619(2,4); №632(1)  Дополнительное задание: 2. Известно, что график функции   у=ах2-4х+4 проходит через

Слайд 19Самостоятельная работа 1 вариант

2 вариант
1. Изобразите эскиз парабол:

a>0 c>0 D>0 a<0 c<0 D<0
2. Изобразите эскиз графика квадратичной функции, если функция:
убывает на возрастает на
промежутке х≥2, промежутке х≤2,
возрастает на убывает на
промежутке х≤2 промежутке х≥2
и наименьшее значение и наибольшее значение
равно -3 равно 3
3. График функции:
у = (х-1)(х+а) у = (2+х)(а-х)
проходит через точку:
А (-2;3) А (3;-5)
а) найдите число а;
б) постройте график данной функции.

Самостоятельная работа  1 вариант         2 вариант 1. Изобразите

Слайд 201 задание 1 вариант

2 вариант а>0; с>0; D>0

а<0; с<0; D<0
1 задание  1 вариант         2 вариант а>0; с>0;

Слайд 212 задание 1 вариант

2 вариант

2 задание  1 вариант         2 вариант

Слайд 223 задание 1 вариант

2 вариант


у=(х-1)(х+а) А(-2;3) у=(2+х)(а-х) А(3;-5)
а=1; у=х2-1 а=2; у=4-х2

3 задание 1 вариант         2 вариант

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика