Разделы презентаций


Презентация для урока математики по теме "Решение линейных неравенств с одной переменной"

Сколько треугольников на рисунке?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Решение неравенств с одной переменной
Урок математики в 6 классе

Решение неравенств с одной переменнойУрок математики в 6 классе

Слайд 2Сколько треугольников на рисунке?

Сколько треугольников на рисунке?

Слайд 3Задание 1. Расположите данные числа в порядке возрастания:

х - 2; х+3; х; х+8;

х-з.
Задание 1. Расположите данные числа в порядке возрастания:   х - 2;  х+3;  х;

Слайд 4 2. Зная, что а > в , поставьте соответствующий

знак > или < , чтобы получилось верное неравенство.
-8а и

-8б
7а и 7б
а–5 и б–5

а + 11 и б + 11

Слайд 53. Укажите наибольшее целое число, принадлежащее промежутку:

[-2; 5]


(- ∞; -1)
(4; + ∞)
[3; 7 )

3. Укажите наибольшее целое число, принадлежащее промежутку:

Слайд 6 4. Прочитайте заданные числовые промежутки и назовите их

(6 ; 12 )

[ - 3 ; 6 ]

( -9 ; + ∞ ) ( - ∞; 3 )

[ 2 ; + ∞ ) ( - 1; 8 ]
4. Прочитайте заданные числовые промежутки и назовите их       (6 ;

Слайд 75. «Найди ошибку!»


1) Х ≥15

2) y < 2,2
Ответ: (-∞;15) Ответ: (-∞;2,2)


3) Х ≥ 1 4) х < 1,3
Ответ: (-∞;1 ] Ответ: [-∞;-1,3
5. «Найди ошибку!»  1) Х ≥15

Слайд 86. Цифровой тест


I вариант

1. Является ли неравенство 2х >

5 строгим?
а)да в)

нет
2. Можно ли почленно складывать верные неравенства одного знака?
а)да в)нет
3. Существует ли целое число , принадлежащее промежутку [ -3,9; -3,2?]
а) да в)нет
4 Х ≥ 3. ответ: (3 ; + ∞ ). Верно ли записан геометрический промежуток?
а) да б) нет
5. Является ли число 17 наибольшим целым числом числового промежутка: ( - 9; 18)?
а) да б) нет
6. Верно ли, что 7х – 5 < 0, если х > 2?
а) да б) нет
7. Верно ли, что если а< в, то а – в = 0?
а) да б) нет
 

II вариант

1. .Является ли неравенство – 3х ≥ 6 нестрогим?
а)да в) нет
2. Можно ли почленно вычитать верные неравенства разного знака?
а)да в)нет
3. Существует ли целое число , принадлежащее промежутку [ -11,1; -11,6]
а) да в)нет
4 Х≤7. ответ:[ 7; - ∞ ). Верно ли записан геометрический промежуток?
а) да б) нет
5. Является ли число -7наименьшим целым числом числового промежутка: [ - 7; 15 )?
а) да б) нет
6. Верно ли, что 7 – 4х > 0, если х > 3?
а) да б) нет
7. Верно ли, что если а< в, то а – в > 0?
а) да б) нет


Слайд 9Самопроверка :
 
Ответ к цифровому тесту.
1 1 0 0

1 0 0

Оценочная шкала: «5» - нет ошибок

«4» - 1 или 2 ошибки
«3» - 3 ошибки
«2» - более 3 ошибок

Самопроверка :   Ответ к цифровому тесту.1 1 0 0 1 0 0Оценочная шкала:  «5» -

Слайд 10 Линейными неравенствами с одной переменной называются неравенства вида

а х > в или а х

< в, где а и в некоторые числа, х переменная,
числовое значение которой обращает заданное неравенство в верное неравенство.

Решить неравенство - это значит найти множество его решений или доказать , что их нет.

Линейными неравенствами с одной переменной называются неравенства вида    а х > в

Слайд 11 7. Устная работа
Решить неравенства:

а) 2х ≤ 10     

       д) у-4 ≥ 14
б) х+3 ≥ 7    

        е) −3у > −9
в) −4х < 8             ж) 13 < 8-х
г) -х < 5

7. Устная работаРешить неравенства:а) 2х ≤ 10             д) у-4 ≥ 14б)

Слайд 128. Самостоятельная работа с взаимопроверкой



1) а) 7х — 2,4 < 0,4    

2) а) 2х — 17 ≥ −27
б) 66 —

6у ≥ 1-у             б) 8 + 5у ≤ 21 + 6у
8. Самостоятельная работа с взаимопроверкой1) а) 7х — 2,4 < 0,4      2) а) 2х — 17 ≥ −27

Слайд 13Алгоритм решения линейных неравенств

1.Раскрыть скобки, если они есть.

2.Слагаемые с Х

перенести в левую часть неравенств, свободные члены в правую часть

3.

В каждой части неравенства приведите подобные слагаемые.

4.Разделите обе части полученного неравенства на коэффициент перед неизвестным.

5.ВНИМАНИЕ: если коэффициент положительный, то знак оставить без изменения; если отрицательный, то знак неравенства изменить на противоположный.

6.Записать множество решений неравенства в виде числового промежутка.

Алгоритм решения линейных неравенств1.Раскрыть скобки, если они есть.2.Слагаемые с Х перенести в левую часть неравенств, свободные члены

Слайд 14
Домашнее задание.

№ 1025 (4-6), № 1026 ( 4-5),


П.6.5. учить определения

Домашнее задание.  № 1025 (4-6), № 1026 ( 4-5), П.6.5. учить определения

Слайд 15

Закончить предложения

- Сегодня я узнал….
- Было интересно….
- Было трудно…..
-

Я выполнял задания….

Закончить предложения- Сегодня я узнал….- Было интересно….- Было трудно…..- Я выполнял задания….

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика