Разделы презентаций


Площадь геометрических фигур

Содержание

Звонкий прозвенел звонок.Начинается урок.Встаньте прямо, не шумите,Всё ль на парте, посмотрите.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема урока: «Площадь геометрических фигур»
- создать условия для усвоения

правила нахождения площади;
- Закрепить знание изученных таблиц умножения и соответствующих

случаев деления.
- .Развивать логическое мышление, речь, память, внимание, математические и исследовательские способности.
- Воспитывать умение работать в парах, прививать интерес к предмету.
Тема урока: «Площадь геометрических  фигур»- создать условия для усвоения правила нахождения площади;- Закрепить знание изученных таблиц

Слайд 2Звонкий прозвенел звонок.
Начинается урок.
Встаньте прямо, не шумите,
Всё ль на парте,

посмотрите.

Звонкий прозвенел звонок.Начинается урок.Встаньте прямо, не шумите,Всё ль на парте, посмотрите.

Слайд 3Мы – умные!
Мы – дружные!
Мы – внимательные!
Мы – старательные!
Мы –

отлично учимся!
Все у нас получится!

Мы – умные!Мы – дружные!Мы – внимательные!Мы – старательные!Мы – отлично учимся!Все у нас получится!

Слайд 445+Х= 255-140 А-98=312+317 595-Х=114+216
45+ Х=

115 А-98=629

595-Х= 330
Х= 115-45 А=629+98 Х=595-330
Х= 70 А=727 Х=265___
45+70=255-40 727-98=312+317 595-265=114+216
115=115 629=629 330=330
45+Х= 255-140   А-98=312+317    595-Х=114+21645+ Х= 115      А-98=629

Слайд 5

21

ноября Классная работа

Слайд 6« Здравствуйте, дорогие ребята.
Дорогие друзья, я знаю, что вы

умные и смелые. Что вы всегда помогаете тем, кому нужна

ваша помощь, заботитесь о братьях наших меньших. Помогите мне исполнить свою мечту».
Не могу подписаться своим именем, иначе, если письмо попадёт в чужие руки, я буду наказана.
« Здравствуйте,  дорогие ребята.Дорогие друзья, я знаю, что вы умные и смелые. Что вы всегда помогаете

Слайд 7Я с бала королевского Однажды убегала И туфельку хрустальную Случайно потеряла.

Я с бала королевского Однажды убегала И туфельку хрустальную Случайно потеряла.

Слайд 8ЗОЛУШКА

ЗОЛУШКА

Слайд 9 5х7
9х4

7х8

4х6

3х9
5х79х4       7х84х6

Слайд 10РЕШИ ЗАДАЧУ
Золушке надо помыть 56 тарелок. 12 она уже помыла.

Сколько ей осталось помыть?

РЕШИ ЗАДАЧУ Золушке надо помыть 56 тарелок. 12 она уже помыла. Сколько ей осталось помыть?

Слайд 1156 - 12= 44( тар)

Ответ: 44 тарелки.

56 - 12= 44( тар)Ответ: 44 тарелки.

Слайд 12
У всех цыплят, которые сидели в корзине,

Золушка насчитала 10 ног. Сколько цыплят было в корзине?

У всех цыплят, которые сидели в корзине, Золушка насчитала 10 ног. Сколько цыплят было

Слайд 13

10:2 = 5(цыплят)

Ответ: 5 цыплят

10:2 = 5(цыплят)Ответ: 5 цыплят

Слайд 16«Расшифруй слово»
30 + 25 = - П

4 · 6 = - Ь

10 : 5 = - О 100 – 1 = - Д
40 – 10 = - Щ 5 · 3 = - Л 15 : 3 = - - А








П Л О Щ А Д Ь

«Расшифруй слово»30 + 25 =    - П  4 · 6 =

Слайд 17

площадь


площадь
Это место, которое фигура занимает на плоскости

площадь площадь Это место, которое фигура занимает на плоскости

Слайд 18

РАБОТА С ГЕОМЕТРИЧЕСКИМ МАТЕРИАЛОМ
КАК МОЖНО СРАВНИТЬ ЭТИ ФИГУРЫ?


РАБОТА С  ГЕОМЕТРИЧЕСКИМ МАТЕРИАЛОМКАК МОЖНО СРАВНИТЬ ЭТИ ФИГУРЫ?

Слайд 19

РАБОТА С ГЕОМЕТРИЧЕСКИМ МАТЕРИАЛОМ


КАК МОЖНО СРАВНИТЬ ЭТИ ФИГУРЫ?

РАБОТА С  ГЕОМЕТРИЧЕСКИМ МАТЕРИАЛОМКАК МОЖНО СРАВНИТЬ ЭТИ ФИГУРЫ?

Слайд 20

СРАВНИТЕ ФИГУРЫ


Что можно сказать про площадь треугольника?

СРАВНИТЕ ФИГУРЫЧто можно сказать про площадь треугольника?

Слайд 21

СРАВНИТЕ ФИГУРЫ
Можно ли на «глаз» или наложением определить, площадь какой

фигуры больше?


СРАВНИТЕ ФИГУРЫМожно ли на «глаз» или наложением определить, площадь какой фигуры больше?

Слайд 22Как измерить площадь? Нет задачи проще! Измерим длину и ширину.
А затем умножим.
Вот

и все решение,
Всем на удивление.

Как измерить площадь? Нет задачи проще! Измерим длину и ширину.А затем умножим.Вот и все решение,Всем на удивление.

Слайд 23ПЛОЩАДЬ(S) =длина х ширина
единицы площади: кв.мм; кв.см; кв.дм; кв.м..

ПЛОЩАДЬ(S) =длина х ширинаединицы площади: кв.мм; кв.см; кв.дм; кв.м..

Слайд 24

Работа в учебнике № 4 стр 98

Работа в учебнике № 4 стр 98

Слайд 25Задача.
Д- 4 см
Ш – 1 см
4х1= 4 (кв.см)

Ответ: 4 кв.см
Д-3

см
Ш -2см
2х3=6 (кв.см)

Ответ: 6кв.см.

Задача.Д- 4 смШ – 1 см4х1= 4 (кв.см)Ответ: 4 кв.смД-3 смШ -2см2х3=6 (кв.см)Ответ: 6кв.см.

Слайд 287, 1, 5

7, 1, 5

Слайд 31Дорогие ребята,
Большое спасибо вам за помощь
Сегодня на уроке
Вы искали

и творили,
Знания новые открыли,
Научились их применять,
Теперь задания легко Вам выполнять!

Дорогие ребята,Большое спасибо вам за помощьСегодня на уроке Вы искали и творили,Знания новые открыли,Научились их применять,Теперь задания

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика