Разделы презентаций


Круговые диаграммы

1. Прочитайте числа:301 560, 50 260, 351 820, 4 462 440, 36 280, 315 540.Что обозначает цифра 2 в записи этих чисел?Назовите самое большое натуральное число в этом ряду.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1круговые диаграммы
учитель Груздева И.Е.
Санкт-Петербург

круговые диаграммыучитель Груздева И.Е.Санкт-Петербург

Слайд 21. Прочитайте числа:
301 560, 50 260, 351 820, 4 462

440, 36 280, 315 540.
Что обозначает цифра 2 в записи

этих чисел?
Назовите самое большое натуральное число в этом ряду.
1. Прочитайте числа:301 560, 50 260, 351 820, 4 462 440, 36 280, 315 540.Что обозначает цифра

Слайд 3 2. Найдите:
а) 9% от 700;
б) число, 1/5 которого

- 42;
в) 30/6 развёрнутого угла;
г) 50% от 1100;
д) число, 25%

которого - 75;
е) 2/9 от 720;
ж) число, 3/8 которого - 270.

63, 210, 900, 550, 300, 160, 720

М О Л О Д Ц Ы!

Какое число лишнее? По какому признаку?

2. Найдите:а) 9% от 700;б) число, 1/5 которого - 42;в) 30/6 развёрнутого угла;г) 50% от

Слайд 43. Начертите круг и закрасьте его часть:
а) 50%; б) 25%;

в) 75%.




3. Начертите круг и закрасьте его часть:а) 50%; б) 25%; в) 75%.

Слайд 5Какие это углы?

КОМ = 45°- центральный

угол, ARL = 45°- вписанный угол
Чем отличаются

данные углы?

Центральный угол –
вершина угла совпадает с центром окружности.
Вписанный угол –
вершина угла принадлежит окружности, а
стороны пересекают ее.

Какие это углы?    КОМ = 45°- центральный угол,   ARL = 45°- вписанный

Слайд 6Обратим свое внимание на чертеж с центральным углом.
- Можете ли

вы сказать, чему равна остальная часть круга? Назовите угловую величину.

(360° - 45° = 315°.)
- На чем вы основывали свои рассуждения?
(Целый круг содержит 360°.)
Обратим свое внимание на чертеж с центральным углом.- Можете ли вы сказать, чему равна остальная часть круга?

Слайд 7Вы знаете, что сон человека составляет в сутки 8 часов,

а остальное время - 16 часов - бодрствование.
- Рассмотрите рисунок.
-

Что можете сказать?
- Что помогает увидеть этот
рисунок?
Наглядно видим распределение
времени за сутки.
Вы знаете, что сон человека составляет в сутки 8 часов, а остальное время - 16 часов -

Слайд 8 (Проблема!)
- Как называется подобный

рисунок?
- Хотите ли вы разобраться, как выполнен данный чертеж?


(Проблема!)- Как называется подобный рисунок? - Хотите ли вы разобраться, как

Слайд 9Постановка учебной задачи:
узнать название данного рисунка, способ его построения.

Постановка учебной задачи:узнать название данного рисунка, способ его построения.

Слайд 10Круговые диаграммы.

2, с. 37.
Диаграмма - наглядный способ представления разных числовых данных.

(Открытие!)
Вид диаграммы - круговая.
Как построить круговую диаграмму?
Чтобы построить круговую диаграмму, надо найти центральные углы, которые соответствуют данным величинам.
Как же вычислить углы?
Прокомментируйте решение.
Круговые диаграммы.        № 2, с. 37.Диаграмма - наглядный способ представления

Слайд 11
№ 3, с. 38
- анализ диаграммы.

№ 3, с. 38 - анализ диаграммы.

Слайд 12Построение круговых диаграмм по алгоритму
Вспомните сколько градусов содержит круг

(360˚).
Найти сумму всех величин (n).
Найти части x/n, которое приходится

на каждую из величин.
Рассчитать, сколько градусов составит каждый угол: 360˚: n ∙ x
Построить углы, вершины которых будут находиться в одной точке – центре круга.
Выбрать цветовое решение для каждого угла в отдельности и для диаграммы в целом.









Построение круговых диаграмм по алгоритмуВспомните сколько градусов содержит круг   (360˚).Найти сумму всех величин (n).Найти части

Слайд 13 № 4, с. 38

1) 15 +

9 + 6 + 6 = 36 (шт.) - всего

игрушек-сюрпризов;
2) 360° : 36 = 10° - приходится на 1 игрушку;
3) 10° × 15 = 150° - крокодильчики;
4) 10° × 9 = 90° - львята;
5) 10° × 6 = 60° - машинки, столько же - вертолеты.
№ 4, с. 381) 15 + 9 + 6 + 6 = 36

Слайд 14 № 11(б), с. 40

- Что можете

сказать?
- Что мы называем периметром?
- Как найти периметр четырехугольника?
- Прокомментируйте

решение задачи.
№ 11(б), с. 40- Что можете сказать?- Что мы называем периметром?- Как найти

Слайд 15

Итог.
- Что мы сегодня открыли нового? Расскажите.
- Что мы

называем диаграммой?
- С каким видом диаграмм мы познакомились на уроке?
- Как построить круговую диаграмму? Расскажите.
- Заинтересовала ли вас данная тема? Почему? Объясните.
Итог. - Что мы сегодня открыли нового?

Слайд 16Домашнее задание:
Ур. 10 № 5, ур. 9 № 15.

Домашнее задание: Ур. 10 № 5, ур. 9 № 15.

Слайд 17 Спасибо за урок

Спасибо за урок

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика