использование новых и нетрадиционных форм обучения;
проблемное обучение;
обучение с компьютерной поддержкой;
использование интерактивных компьютерных средств;
создание положительного микроклимата в классе;
доверие к детям;
педагогический такт и мастерство педагога;
отношение педагога к своему предмету, к учащимся.
Разнообразные коллективные и групповые способы обучения.
Кроссворды, математические сказки.
Дидактические игры:
Эстафеты;
Круговые примеры;
Зашифрованные примеры;
Найди ошибку;
Математический лабиринт;
Математический цветок.
Создание атмосферы взаимопонимания и сотрудничества на уроке;
Использование групповых и коллективных форм организации учебной деятельности.
Эмоциональная речь учителя.
Использование познавательных и дидактических игр, игровых технологий.
Применение поощрения и порицания.
Вера учителя в возможности ученика (сравнение его самого сегодняшнего с ним вчерашним).
-0,09 147 7
-1,87 -10 9,5 10
-12 147 -948
10
-12 -4/9 -10 9,5 10
Ответ: “без муки нет и науки”
4
0
37
6,0
1
9
6
2
24
21
Сколько километров прошел турист за эти 6 ч?
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть