Разделы презентаций


решение задач с помощью квадратных уравнений

х²-6х-16=0,х²-2х-24=0,х²-2х+24=0,х²+6х-16=0,х²-10х+25=0,х²-6х=0. На основании какой теоремы вы выполняли это задание?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Р Е Ш Е Н И Е З А

Д А Ч

С П О М О Щ Ь Ю

К В А Д Р А Т Н Ы Х

У Р А В Н Е Н И Й
Р Е Ш Е Н И Е  З А Д А Ч

Слайд 2х²-6х-16=0,

х²-2х-24=0,

х²-2х+24=0,

х²+6х-16=0,

х²-10х+25=0,

х²-6х=0.

 На основании какой теоремы вы выполняли это задание?

х²-6х-16=0,х²-2х-24=0,х²-2х+24=0,х²+6х-16=0,х²-10х+25=0,х²-6х=0. На основании какой теоремы вы выполняли это задание?

Слайд 3
Составить уравнения к задачам, при этом корни уравнения находить не

надо

Составить уравнения к задачам, при этом корни уравнения находить не надо

Слайд 41. Найти два последовательных натуральных числа, произведение которых равно 210.
2.

Площадь прямоугольника, одна из сторон которого на 3 см больше

другой, равна 54 см². Найти стороны и периметр прямоугольника.
3.Периметр прямоугольника равен 34 см, а его диагональ 13 см. Найти стороны прямоугольника.
4. Две машинистки, работая вместе, могут выполнить задание за 3 часа. Сколько времени потребуется для выполнения этого задания первой машинистке, если она может выполнить все задание на 8 часов быстрее второй?
5. Скорость моторной лодки в стоячей воде 7 км/ч. Время, затраченное на движение лодки на 24 км по течению и на 24 км против течения равно 7 часам. Найти скорость течения реки.
1. Найти два последовательных натуральных числа, произведение которых равно 210.2. Площадь прямоугольника, одна из сторон которого на

Слайд 5Ответы:
х(х + 1) = 210; х2 + х ─ 210 =

0

2. х(х + 3) = 54; х2 +3х ─ 54 =

0

3. х2 + (17 ─ х)2 = 169; 2х2 ─ 34х + 120 = 0

  +   =


5.   +   = 7.

Ответы:х(х + 1) = 210; х2 + х ─ 210 = 02. х(х + 3) = 54; х2 +3х

Слайд 6Решить задачу двумя способами (использовать алгоритм).
На середине пути между станциями

А и В поезд был задержан на 10 минут. Чтобы

прибыть в В по расписанию, машинисту пришлось первоначальную скорость поезда увеличить на 12км/ч Найти первоначальную скорость поезда, если известно, что расстояние между станциями равно 120 км.

Решить задачу двумя способами (использовать алгоритм).На середине пути между станциями А и В поезд был задержан на

Слайд 7Дополнительный теоретический материал:
Даны уравнения: х² ─ 243х+242=0 и 2х² ─7х+5=0. За 20

секунд найти их корни.
─ Существует способ нахождения корней квадратного уравнения

через свойство коэффициентов.

Если а+в+с=0, то х1=1, х2=с/а 

.
Если а-в+с=0, то х1=1, х2= ─ с/а 

.

Дополнительный теоретический материал:Даны уравнения: х² ─ 243х+242=0 и 2х² ─7х+5=0. За 20 секунд найти их корни.─ Существует способ нахождения

Слайд 8Вариант 1
На «3» Теплоход, собственная скорость которого 18 км/ч, прошел 50

км по течению реки и 8 км против течения, затратив

на весь путь 3 часа. Какова скорость течения реки?
На «4» Пешеход должен был пройти 9 км с некоторой скоростью, но увеличив эту скорость на 2 км/ч, он прошел 9 км на 45 минут быстрее. Найти истинную скорость пешехода.
На «5» Слесарь должен выполнить заказ за то же время, что и два ученика, работая вместе. За сколько часов может выполнить задание слесарь и каждый из учеников, если слесарь может выполнить заказ на 2 часа быстрее, чем один первый ученик, и на 8 часов быстрее, чем один второй?
Вариант 2
На «3» Знаменатель дроби на 5 больше ее числителя. Если к числителю прибавить 14, а от знаменателя отнять 1, то получиться дробь, обратная данной. Найти первоначальную дробь.
На «4» Велосипедист должен был проехать 40 км с некоторой скоростью, но увеличив эту скорость на 6 км/ч, он проехал 40 км на 20 минут быстрее. Найти истинную скорость велосипедиста.
На «5» Из города А в город В, расстояние между которыми 30 км, выехал грузовой автомобиль, а через 10 минут вслед за ним отправился легковой автомобиль, скорость которого на 20 км/ ч больше скорости грузового. Найти скорость легкового автомобиля, если известно, что он приехал в город В на 5 минут раньше грузового автомобиля.
Вариант 1На «3» Теплоход, собственная скорость которого 18 км/ч, прошел 50 км по течению реки и 8 км

Слайд 9АЛГОРИТМ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ С ПОМОЩЬЮ УРАВНЕНИЙ.
1этап АНАЛИЗ И ЗАПИСЬ

УСЛОВИЯ ЗАДАЧИ.
выделение процессов;
выявление величин;
установление функциональной зависимости между величинами, составление формул;
схематическая

запись условия задачи с обозначением неизвестных величин.
2 этап ВЫЯВЛЕНИЕ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ УРАВНЕНИЯ.
3 этап СОСТАВЛЕНИЕ УРАВНЕНИЯ.
4 этап РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЯ.
5этап ИССЛЕДОВАНИЕ КОРНЕЙ УРАВНЕНИЯ.
ПРОВЕРКА РАСЧЕТОВ.
6этап АНАЛИЗ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ.
РАССМОТРЕНИЕ ВСЕХ ВАРИАНТОВ ДАННОЙ СИТУАЦИИ.
ПОИСК РАЦИОНАЛЬНЫХ ПРИЕМОВ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ.
7этап ЗАПИСЬ ОТВЕТА.
АЛГОРИТМ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ С ПОМОЩЬЮ УРАВНЕНИЙ.1этап  АНАЛИЗ И ЗАПИСЬ УСЛОВИЯ ЗАДАЧИ.выделение процессов;выявление величин;установление функциональной зависимости между

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика