Разделы презентаций


Урок по теме "Равенство треугольников"

Содержание

Цель урока закрепить и совершенствовать навыки решения задач на применение признаков равенства треугольников

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Решение задач по теме
«Признаки равенства треугольников»

Решение задач по теме«Признаки равенства треугольников»

Слайд 2Цель урока
закрепить и совершенствовать навыки решения задач
на применение


признаков равенства треугольников

Цель урока закрепить и совершенствовать навыки решения задач на применение признаков равенства треугольников

Слайд 3План урока
Повторение основных понятий по теме.
Повторение признаков равенства треугольников.
Решение задач

на применение признаков треугольников.
Проверка знаний .

План урокаПовторение основных понятий по теме.Повторение признаков равенства треугольников.Решение задач на применение признаков треугольников.Проверка знаний .

Слайд 4
Повторение теории.
1. Какие треугольники называются равными?






Треугольники называются равными, если

у них соответствующие стороны и углы равны.

A
B
C
C1
B1
A1

Повторение теории.1. Какие треугольники называются равными? Треугольники называются равными, если у них соответствующие стороны и углы равны.ABCC1B1A1

Слайд 5
Повторение теории.


2. Какой треугольник называется равнобедренным?
3. Как называются стороны

равнобедренного треугольника?
основание
боковая сторона
АВ = ВС
боковая сторона

Повторение теории.2. Какой треугольник называется равнобедренным? 3. Как называются стороны равнобедренного треугольника? основаниебоковая сторонаАВ = ВСбоковая сторона

Слайд 6
Повторение теории.


4. Сформулируйте свойство углов при основании равнобедренного треугольника.
В

равнобедренном треугольнике углы при основании равны.


Повторение теории.4. Сформулируйте свойство углов при основании равнобедренного треугольника. В равнобедренном треугольнике  углы при основании равны.

Слайд 7
Повторение теории.
5. Сформулировать первый признак равенства треугольников.


A










B
C
C1
B1
A1

Повторение теории.5. Сформулировать первый признак равенства треугольников. ABCC1B1A1

Слайд 8
Повторение теории.
6. Сформулировать второй признак равенства треугольников.


A














B
C
C1
B1
A1

Повторение теории.6. Сформулировать второй признак равенства треугольников. ABCC1B1A1

Слайд 9
Повторение теории.
7. Сформулировать третий признак равенства треугольников.







A








B
C
C1
A1
B1

Повторение теории.7. Сформулировать третий признак равенства треугольников. ABCC1A1B1

Слайд 10
Повторение теории, решение задач по готовым чертежам


8. Используя обозначения

равных элементов и известные свойства фигур, найдите на рисунках треугольники,

равные по первому, второму, третьему признаку равенства треугольников.
Повторение теории, решение задач по готовым чертежам 8. Используя обозначения равных элементов и известные свойства фигур, найдите

Слайд 11Работа в парах

Работа в парах

Слайд 12 1 пара - не верно, к ВС прилежат углы

В и С,

а к DF прилежат углы D и F.

2 пара - не верно, между сторон АС и АВ угол А,
а между сторон DF и DЕ угол D.

3 пара - верно

Проверь себя




1 пара - не верно, к ВС прилежат углы В и С,

Слайд 13
Решение задач


1.На рисунке АВ = АС, ∠АСЕ = ∠АВD. а) Докажите,

что треугольники АСЕ и АВD равны. б) Найдите стороны треугольника АВD,

если АЕ = 15 см, ЕС = 10 см, АС = 7 см.
Решение задач1.На рисунке АВ = АС, ∠АСЕ = ∠АВD. а) Докажите, что треугольники АСЕ и АВD равны.

Слайд 15
Решение задач

Дано:
МК – диаметр,
МР = РК

Найти:
∠РОМ


Решение


2. Учебник стр.

48 № 145


M
M
K


P
O

Решение задачДано:МК – диаметр, МР = РКНайти: ∠РОМРешение2. Учебник стр. 48 № 145 MMKPO

Слайд 16 1 – 1 2 – 0 3

– 2 4 – 0 5 – 1

6 – 0 7 – 3 8 – 0 9 – 0 10 - 2

Найди пары равных треугольников и укажи признак




1 – 1  2 – 0  3 – 2  4 – 0

Слайд 17Ключ
1 – 1
2 – 0
3 – 2
4 – 0
5 –

1


6 – 0
7 – 3
8 – 0
9 – 0
10 -

0

Ключ1 – 12 – 03 – 24 – 05 – 16 – 07 – 38 – 09

Слайд 18
Домашнее задание



Домашнее задание

Слайд 19сегодня я узнал…
было интересно…
было трудно…
я выполнял задания…


я понял, что…
теперь я могу…
я почувствовал, что…
я

приобрел…
я научился…
у меня получилось …
я смог…
я попробую…
меня удивило…
урок дал мне для жизни…
мне захотелось…

Рефлексивный экран




сегодня я узнал… было интересно… было трудно… я выполнял задания… я понял, что… теперь я могу… я

Слайд 20«Геометрия является самым могущественным
средством для изощрения наших умственных
способностей

и дает нам возможность
правильно мыслить и рассуждать».
Закончим

урок словами великого ученого Галилео Галилея:




«Геометрия является самым могущественным средством для изощрения наших умственных способностей и дает нам возможность правильно мыслить и

Слайд 21За работу
спасибо



За работуспасибо

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика