Разделы презентаций


Уравнения. Решение задач с помощью уравнений. Повторение

Продолжить работу над формированием умения решать уравнения и задачи способом составления уравнений,Совершенствовать вычислительные навыки учащихся.Цель урока

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Презентация к уроку математики по теме «Уравнения. Решение задач с

помощью уравнений. Повторение» для учащихся 5 класса
Мордовских Надежда Васильевна,
Учитель математики

МБОУ Сарасинской СОШ
Алтайского района Алтайского края,
С. Сараса, Алтайский район, Алтайский край,
Год создания: 2012

Презентация к уроку математики по теме «Уравнения. Решение задач с помощью уравнений. Повторение» для учащихся 5 классаМордовских

Слайд 2Продолжить работу над формированием умения решать уравнения и задачи способом

составления уравнений,
Совершенствовать вычислительные навыки учащихся.
Цель урока

Продолжить работу над формированием умения решать уравнения и задачи способом составления уравнений,Совершенствовать вычислительные навыки учащихся.Цель урока

Слайд 3Устная работа (4-5 слайд),
Работа в тетради: найди значение (6-7 сл.),
Решение

уравнений, с проверкой (8 слайд),
Упростить выражение (9 слайд),
Решение задач (с

показом решения) – 10-11 сл.
Нестандартное задание (12 сл.),
Домашнее задание (13 сл.)
Литература



Этапы урока

Устная работа (4-5 слайд),Работа в тетради: найди значение (6-7 сл.),Решение уравнений, с проверкой (8 слайд),Упростить выражение (9

Слайд 4Упростить:
А) 32*2*х
Б) а*5*10
В) 27*у*5
Г) 24*2*х
Д)5а+10+3а
Проверь:
А) 64х
Б) 50а
В) 135у
Г) 48х
Д) 8а+10
Устная

работа

Упростить:А) 32*2*хБ) а*5*10В) 27*у*5Г) 24*2*хД)5а+10+3аПроверь:А) 64хБ) 50аВ) 135уГ) 48хД) 8а+10Устная работа

Слайд 5


1²+2²
(1+2)²
4
49
27
1+4=5
3²=9
Вычислить

2²7²3³1²+2²(1+2)²449271+4=53²=9Вычислить

Слайд 6А) 841*675 – 841*575
841 *(675 – 575)

841*100
84100
Б) 6²+2²
6²=36
2²=4

36+4
40

1. Найди значение

А) 841*675 – 841*575  841 *(675 – 575)   841*100   84100Б) 6²+2²

Слайд 7В) 48*67 – 9450:21+69
1) 48*67=3216
2) 9450:21=450
3) 3216-450=2766
4) 2766+69=2835
Найди значение

В) 48*67 – 9450:21+691) 48*67=32162) 9450:21=4503) 3216-450=27664) 2766+69=2835Найди значение

Слайд 8А) 9х+43=880
9х=880-43
9х=837
х=837:9

х=93
Ответ: 93
Б) 7х-х=72
6х = 72
х=72:6

х=12
Ответ: 12

2. Реши уравнение

А) 9х+43=880  9х=880-43  9х=837   х=837:9  х=93Ответ: 93Б) 7х-х=72  6х = 72

Слайд 9А) 34х+26+17х

Б) 18*у*50
А) 51х+26

Б) 900у
3. Упростить

А) 34х+26+17хБ) 18*у*50А) 51х+26Б) 900у3. Упростить

Слайд 10 На двух улицах 117 домов. На первой – в

2 раза меньше, чем на второй. Сколько домов на каждой

улице?

4. Реши задачу

На двух улицах 117 домов. На первой – в 2 раза меньше, чем на второй. Сколько

Слайд 11I ул.- в 2 р. м.
II ул.-?
Пусть на первой улице

было х домов, тогда на второй – 2х домов. По

условию задачи всего было 117 домов. Составим уравнение
Х+2х=117
3х=117
Х=117:3
Х=39
39 домов было на первой улице, а на второй 39*2=78 домов.

Решение

117 дом.

х


I ул.- в 2 р. м.II ул.-?Пусть на первой улице было х домов, тогда на второй –

Слайд 12Имеет ли корни уравнение
а³=а:а
Нестандартное задание

Имеет ли корни уравнениеа³=а:аНестандартное задание

Слайд 13№657(д,е,ж,з)
№653(первый столбик)
Дома

№657(д,е,ж,з)№653(первый столбик)Дома

Слайд 14Учебник математики для 5 класса, авторы: Н.Я. Виленкин и др.
В

помощь школьному учителю, поурочные разработки по математике, автор: А.П. Попова.
Литература

Учебник математики для 5 класса, авторы: Н.Я. Виленкин и др.В помощь школьному учителю, поурочные разработки по математике,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика