Разделы презентаций


Логорифмические уравнения

Содержание

Цели урока:Ввести понятие логарифмического уравнения,Рассмотреть способы решения логарифмических уравнений,Научиться решать логарифмические уравнения,Проверить первичные навыки решения логарифмических уравнений

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема урока:
Решение логарифмических уравнений

Тема урока:Решение  логарифмических  уравнений

Слайд 2Цели урока:
Ввести понятие логарифмического уравнения,
Рассмотреть способы решения логарифмических уравнений,
Научиться решать

логарифмические уравнения,
Проверить первичные навыки решения логарифмических уравнений

Цели урока:Ввести понятие логарифмического уравнения,Рассмотреть способы решения логарифмических уравнений,Научиться решать логарифмические уравнения,Проверить первичные навыки решения логарифмических уравнений

Слайд 3Логарифмическим уравнением
называется уравнение, в котором переменная содержится только под знаком

логарифма

Логарифмическим уравнениемназывается уравнение, в котором переменная содержится только под знаком логарифма

Слайд 4

-простейшее логарифмическое уравнение

-простейшее логарифмическое уравнение

Слайд 5
(a>0,a≠1)
1

1

(a>0,a≠1)11

Слайд 6Методы решения логарифмических уравнений

Методы   решения  логарифмических  уравнений

Слайд 7Методы решения логарифмических уравнений
1. По определению логарифма
Решите уравнение
Пример 1
По

определению логарифма имеем:

Методы решения логарифмических уравнений1. По определению логарифмаРешите уравнение Пример 1По определению логарифма имеем:

Слайд 8Методы решения логарифмических уравнений
2. Потенцированием


Методы решения логарифмических уравнений2. Потенцированием

Слайд 9Методы решения логарифмических уравнений
Пример 2
Решите уравнение

ОДЗ:
является корнем исходного уравнения.

Методы решения логарифмических уравненийПример 2Решите уравнение ОДЗ:является корнем исходного уравнения.

Слайд 10Методы решения логарифмических уравнений
Пример 2
Решите уравнение

Методы решения логарифмических уравненийПример 2Решите уравнение

Слайд 11Методы решения логарифмических уравнений
Пример 2
Решите уравнение
Если
Проверка:

Методы решения логарифмических уравненийПример 2Решите уравнение ЕслиПроверка:

Слайд 12Методы решения логарифмических уравнений
3. Введения новой переменной
Пример 3
Решите уравнение
ОДЗ:

x>0
Переходя к переменной х, получим:

Методы решения логарифмических уравнений3. Введения новой переменнойПример 3Решите уравнение ОДЗ: x>0 Переходя к переменной х, получим:

Слайд 13Методы решения логарифмических уравнений

По определению логарифма

2. Потенцированием

3. Введения новой

переменной

Методы решения логарифмических уравненийПо определению логарифма2. Потенцированием 3. Введения новой переменной

Слайд 14Определи метод решения уравнений:
По определению Потенцированием Введением

новой переменной

Определи метод решения уравнений:По определению	   Потенцированием		  Введением новой 							    переменной

Слайд 15Задания в группах
№1 Найдите произведение корней уравнения
1) - 1,21
№2

Укажите промежуток, которому принадлежит

корень уравнения

№3 Найдите сумму корней уравнения

1) 5

1) (- ∞;-2]

2) - 0,9

3) 0,81

4) 1,21

3) [1;2]

2) [-2;1]

4) [2;+∞)

2) 25,2

3) -25,2

4) - 5

Задания в группах№1 Найдите произведение корней уравнения 1) - 1,21№2 Укажите промежуток, которому принадлежит

Слайд 16Алгоритм решения логарифмических уравнений
Выписать условия, при которых логарифмическое уравнение определено
Перейти

к алгебраическому уравнению
Найти корни алгебраического уравнения
Для найденных корней проверить выполнение

условий пункта 1
Записать ответ
Алгоритм решения логарифмических уравненийВыписать условия, при которых логарифмическое уравнение определеноПерейти к алгебраическому уравнениюНайти корни алгебраического уравненияДля найденных

Слайд 17Самостоятельная работа
Решите логарифмические уравнения:
2) 1;2
3) 1;-2
1) -1;2
4) -1;-2
2) 5;-1
1)

-5;1
3) 1
4) 5
2) -3;-9
3) 9
4) 3;9
1) 3
2) 1;5
3) -1;-5
4)

-1;5

1) -5;1

2) -5;-1

3) - 1

4) - 5

1) 5;1

3) 9

1) 9;

1 вариант

2 вариант

2) –4,5

3) 3,5

1) 4,5

4) –3,5

2) 3

3) -3

1) 6

4) -6

Критерии выставления оценки:

«5» - все выполнено верно;
«4» - допущена одна ошибка;
«3» - допущено 2 ошибки

Самостоятельная работаРешите логарифмические уравнения:2) 1;23) 1;-21) -1;2 4) -1;-22) 5;-11) -5;1 3) 14) 52) -3;-93) 94) 3;91)

Слайд 18Считай несчастным тот день или тот час, в который ты


не усвоил ничего нового, ничего не прибавил к своему образованию.


Ян Амос Коменский

Оцените свои знания и умения на уроке.

Считай несчастным тот день или  тот час, в который ты не усвоил ничего нового, ничего не

Слайд 19


Все понятно , легко, нет вопросов
Возникали трудности , есть вопросы
Трудно, много

вопросов

Все понятно , легко, нет вопросовВозникали трудности , есть вопросыТрудно, много вопросов

Слайд 20Домашнее задание
П.39,№ 519(в,г),№ 520(в,г),№ 523 (б)



П.39,№ 514(б), № 518(а,в), № 520 (в,г)

Домашнее заданиеП.39,№ 519(в,г),№ 520(в,г),№ 523 (б)П.39,№ 514(б), № 518(а,в), № 520 (в,г)

Слайд 21Спасибо за работу

Спасибо  за работу

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика