Разделы презентаций


Квадратный трехчлен

Содержание

Не всегда уравненья Разрешают сомненья Но итогом сомненья Может быть озаренье.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
урок алгебры в 9классе по теме:
«Квадратный трехчлен»
(урок применения

знаний)
составила и провела учитель математики 2 категории
Козик Р.пП.

урок алгебры в 9классе по теме: «Квадратный трехчлен» (урок применения знаний) составила и провела учитель математики 2

Слайд 2Не всегда уравненья
Разрешают сомненья
Но итогом сомненья
Может быть

озаренье.

Не всегда уравненья Разрешают сомненья Но итогом сомненья Может быть озаренье.

Слайд 3Цели урока
Развивать умение соотносить, распознавать, сопоставлять, анализировать данные, критически оценивать

результаты поиска. Умение производить исследования в простейших учебных ситуациях имеет

большое значение для развития продуктивного мышления и активизации познавательной деятельности учащихся.
Воспитывать трудолюбие, самостоятельность, усилить внимание развитию продуктивного мышления

Ответы:

Цели урокаРазвивать умение соотносить, распознавать, сопоставлять, анализировать данные, критически оценивать результаты поиска. Умение производить исследования в простейших

Слайд 4Квадратный трехчлен и его корни. Разложение квадратного трехчлена на множители.
«Единственный

путь, ведущий к знанию, - это деятельность». Бернард Шоу.

Квадратный трехчлен и его корни. Разложение квадратного трехчлена на множители.«Единственный путь, ведущий к знанию, - это деятельность».

Слайд 5повторим

повторим

Слайд 6Корни квадратного трехчлена

D=b2-4ac
D

два равных корня, раскладывается на множители
ах2+вх+с=а(х-х1)
D>0
Уравнение имеет два

разных корня
ах2+вх+с=а(х-х1)(х-х2)
Корни квадратного трехчлена D=b2-4acD0Уравнение имеет два разных корняах2+вх+с=а(х-х1)(х-х2)

Слайд 7Выполни задание


Составьте квадратный трехчлен, если известны его корни:

а) х= 1, х= -2.
б) х= -

5, х= - 3.


Выполни заданиеСоставьте квадратный трехчлен, если известны его корни:   а) х= 1, х= -2.

Слайд 8Разложите на множители
1 вариант
1) Х2 – 16 =


2) Х2 – 2Х + 1 =


3) Х2 + 4 =
4) Х2 – 5Х + 4 =
2 вариант
1) Х2 – 25 =
2) Х2 – 4Х + 4=
3) Х2 –8х +15 =
4) Х2 + 3Х + 5 =

Ответ: 1 вариант
(х-4)(х+4)
(х-1)2
3) Не раскладывается
4) (х-1)(х-4)
2 вариант
(х-5)(х+5)
(х-2)2
(х-3)(х-5)
Не раскладывается

Разложите на множители1 вариант1) Х2 – 16 =      2) Х2 – 2Х

Слайд 9Теорема Виета

Используя теорему Виета, найдите корни квадратного трехчлена:

1)

х2 -7х+12

2)

х2 -15х+50
Теорема ВиетаИспользуя теорему Виета, найдите корни квадратного трехчлена:  1) х2 -7х+12

Слайд 10
Используя теорему Виета, найдите корни квадратного трехчлена:

1) х2 -7х+12

2) х2 -15х+50

Используя теорему Виета, найдите корни квадратного трехчлена:

Слайд 11Задача знаменитого индийского математика XII века Бхаскара.
Обезьянок резвых стая Всласть поевши,

развлекалась. Их в квадрате часть восьмая На поляне забавлялась. А двенадцать по

лианам Стали прыгать, повисая: Сколько ж было обезьянок, Ты скажи мне в этой стае?
Задача знаменитого индийского математика XII века Бхаскара.Обезьянок резвых стая Всласть поевши, развлекалась. Их в квадрате часть восьмая

Слайд 12Определи вид уравнения. Проверь себя















Определи вид уравнения. Проверь себя

Слайд 13Сократи дробь:

Сократи дробь:

Слайд 141) 3х² + 4х + 1 = 0,

2) 5х² - 4х – 9 = 0, 3) 6х² + 37х + 6 = 0,
4) 7х² + 2х – 5 = 0,
5) 13х² - 18х + 5 = 0,
6) 5х² + х – 6 = 0,
7) 7х² - 50х + 7 = 0,
8) 6х² - 37х + 6 = 0,
9) 7х² + 50х + 7 = 0.
1) 3х² + 4х + 1 = 0,

Слайд 15Разложите квадратный трехчлен на множители
1 вариант

1) х² - 11х +

24
2) х² + 7х + 12
3) - х² -

8х + 9
4) 3х² + 5х - 2
5) -5х² + 6х - 1

2 вариант

1) х² - 2х - 15
2) х² + 3х - 10

3) - х² + 5х - 6
4) 5х² + 2х - 3

5) -2х² + 9х - 4

Разложите квадратный трехчлен на множители1 вариант1) х² - 11х + 242) х² + 7х + 12 3)

Слайд 16 Проверим


1 вариант
1) (х-8)(х-3)
2) (х+3)(х+4)
3) – (х-1)(х+9)
4) 3·(х-1/6)(х+13/6)
5) -5·(х-1)(х- 0,2)


2 вариант
1) (х-5)(х+3)
2) (х-2)(х+5)
3) - (х-2)(х-3)
4) 5·(х+1)(х- 0,6)
5) -2·(х-½)(х-4)

Проверим1 вариант1) (х-8)(х-3)2) (х+3)(х+4)3) – (х-1)(х+9)4) 3·(х-1/6)(х+13/6)5) -5·(х-1)(х- 0,2) 2 вариант1) (х-5)(х+3)2) (х-2)(х+5)3) - (х-2)(х-3)4) 5·(х+1)(х-

Слайд 17СПАСИБО
ЗА УРОК !!!

СПАСИБО      ЗА УРОК !!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика