Научить школьников применять различные способы самостоятельной деятельности при работе на компьютере.
Развивать исследовательские умения (анализировать проблемную ситуацию, осуществлять отбор необходимой информации, фиксировать и анализировать результаты, строить гипотезы, осуществлять их проверку, обобщать, делать выводы).
- осуществление личностного подхода, направленного на творческое развитие каждой личности(принцип метода Галины Александровны Китайгородской – принцип личностного общения)
- организация контроля знаний учащихся
через их самоанализ и самооценку
обеспечение активности каждого ребенка через
пробуждение его любознательности и позитивной мотивации к учебной деятельности
Результаты работы
Используя новые технологии, я поняла, что главное действующее лицо на уроке - ученик, и потому говорю себе:
ВЫВОД
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть