Разделы презентаций


Использование компьютерных технологий на уроках алгебры и геометрии

Содержание

Творчество есть не более как проекция детских качеств на жизнь взрослых,… если бы процессы, с которыми они связаны, удивление и любопытство, тяга к пробам, поискам и находкам –

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Карпова Елена Геннадиевна, учитель математики
ГОУСОШ №562

использование компьютерных технологий на

уроках алгебры и геометрии

Москва 2007

Карпова Елена Геннадиевна, учитель математики ГОУСОШ №562использование компьютерных технологий на уроках алгебры и геометрии Москва 2007

Слайд 2 Творчество есть не более как проекция детских

качеств на жизнь взрослых,… если бы процессы, с которыми они

связаны, удивление и любопытство, тяга к пробам, поискам и находкам – можно было бы предохранить от взрослого увядания, если бы можно было добиваться того, чтобы они преобладали в поведении взрослого, тогда мы бы победили в важной битве – битве за творчество.
Десмонд Моррис
Творчество есть не более как проекция детских качеств на жизнь взрослых,… если бы процессы,

Слайд 3

ЦЕЛИ
Способствовать повышению личной уверенности каждого ученика на различных занятиях,

в повседневной жизни.
Привить учащимся навыки коллективной работы, сотрудничества, совместной деятельности

в процессе выполнения творческих заданий.

Научить школьников применять различные способы самостоятельной деятельности при работе на компьютере.

Развивать исследовательские умения (анализировать проблемную ситуацию, осуществлять отбор необходимой информации, фиксировать и анализировать результаты, строить гипотезы, осуществлять их проверку, обобщать, делать выводы).

ЦЕЛИ Способствовать повышению личной уверенности каждого ученика на различных занятиях, в повседневной жизни.Привить учащимся навыки коллективной работы,

Слайд 4
ЗАДАЧИ
- использование проблематизации учебного материала
- подбор актуальной информации
и

самых современных программных продуктов
- оказание помощи учащимся в ходе

изучения новой программной среды, использующейся для исследования или решения проблемы

- осуществление личностного подхода, направленного на творческое развитие каждой личности(принцип метода Галины Александровны Китайгородской – принцип личностного общения)

- организация контроля знаний учащихся
через их самоанализ и самооценку

обеспечение активности каждого ребенка через
пробуждение его любознательности и позитивной мотивации к учебной деятельности

ЗАДАЧИ - использование проблематизации учебного материала- подбор актуальной информации и самых современных программных продуктов - оказание помощи

Слайд 5Функции компьютера в процессе обучения
ОБЪЕКТ ИЗУЧЕНИЯ
СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ


Функции компьютера в процессе обучения ОБЪЕКТ ИЗУЧЕНИЯ СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ

Слайд 6ЧЕМУ МОЖНО НАУЧИТЬ ШКОЛЬНИКОВ, ИСПОЛЬЗУЯ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ?

ЧЕМУ МОЖНО НАУЧИТЬ ШКОЛЬНИКОВ, ИСПОЛЬЗУЯ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ?

Слайд 7

1. Слушать и слышать друг друга.

2. Быть терпимыми к высказываниям

другого.

3. Общаться и обмениваться мнениями.

4. Реализовать себя в этом мире.

1. Слушать и слышать друг друга.2. Быть терпимыми к высказываниям другого.3. Общаться и обмениваться мнениями.4. Реализовать себя

Слайд 8Как построить урок, чтобы, не отнять прекрасное качество общения, и

через общение с учащимися донести знания?

Как построить урок, чтобы, не отнять прекрасное качество общения, и через общение с учащимися донести знания?

Слайд 9компьютерные технологии
позволяют:
- Выиграть время для более интенсивного обучения.

Сделать

урок интересным, разнообразным и наглядным.

Вовлечь всех детей в учебный

процесс.

Уменьшить нагрузку учащихся и сохранить их здоровье.

Вводить новое через компьютерные технологии.

Развивать творчество учащихся.

Увеличивать самостоятельность школьников.
компьютерные технологиипозволяют: - Выиграть время для более интенсивного обучения. Сделать урок интересным, разнообразным и наглядным. Вовлечь всех

Слайд 10Компьютер на уроке математики может применяться в режимах:
Демонстрационный режим


2. Индивидуальный

режим


3. Дистанционный режим



Компьютер на уроке математики может применяться в режимах:Демонстрационный режим2. Индивидуальный режим3. Дистанционный режим

Слайд 11Обучающие программы по математике
1.Открытая математика 2.5 Стереометрия.
2.Открытая математика 2.5

Планиметрия.
3.Планиметрия 7-9.Электронный учебник-справочник.
4.Стереометрия 10-11. Электронный учебник-справочник.
5.Алгебра 7-11.

Электронный учебник-справочник.
6.Живая геометрия 7.Курс Математики`2000.
8.Teach Pro Математика. Мультимедиа технологии.
9.Teach Pro Решебник по математике.
10.Алгебра «Не для отличников». 11.Геометрия «Не для отличников».
12.Тригонометрия «Не для отличников».
13.Математические игры. 14. Математическая школа.
15. Репетитор по математике Кирилла и Мефодия.
16. Уроки геометрии 7-9 класс (2 части).
17. Уроки геометрии 10-11 класс (2 части).
18.Графический редактор «ADOBE ILLUCTRATOR».
19.«Обыкновенные дроби». 20. «Математика, 5-6»
21. «Алгебра и начала анализа,10-11» 22. «Алгебра,7-9»
23. «Алгебра и начала анализа: Итоговая аттестация выпускников,11»
Обучающие программы по математике1.Открытая математика 2.5 Стереометрия. 2.Открытая математика 2.5 Планиметрия. 3.Планиметрия 7-9.Электронный учебник-справочник. 4.Стереометрия 10-11. Электронный

Слайд 12ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ОТСУТСТВУЮТ СПЕЦИАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММНЫЕ СРЕДСТВА?

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ОТСУТСТВУЮТ СПЕЦИАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММНЫЕ СРЕДСТВА?

Слайд 13Проверка
домашних
работ
Проведение
устных
упражнений
Решение
задач
обучающего
характера
Проверка
фронтальных
самостоятельных
работ
Изучение
нового
материала
применение





ПроверкадомашнихработПроведение устныхупражненийРешениезадачобучающегохарактераПроверкафронтальныхсамостоятельныхработИзучениеновогоматериалаприменение

Слайд 14Работы учащихся 8 класса

Работы учащихся 8 класса

Слайд 15Работы учащихся 11 класса

Работы учащихся 11 класса

Слайд 16УРОКИ МАТЕМАТИКИ

УРОКИ МАТЕМАТИКИ

Слайд 17Больше внимания уделяется потребности личности в саморазвитии
Нет ситуации неуспешности
Каждый учащийся

чётко планирует программу действия
Активизируется познавательная деятельность учащихся на уроках и

в послеурочное время
Возможна реализация опережающего обучения, в том числе и для учащихся с низким и средним уровнем обученности
Максимально учитываются не только фактические знания, но и всесторонне оцениваются способности, умение работать в коллективе, индивидуальность мышления

Результаты работы

Больше внимания уделяется потребности личности в саморазвитииНет ситуации неуспешностиКаждый учащийся чётко планирует программу действияАктивизируется познавательная деятельность учащихся

Слайд 19
Математика 5-6
Алгебра 7-11
Геометрия 7-11

УЧЕНИКИ
ГОУСОШ № 562
ПЕРСПЕКТИВЫ ДАЛЬНЕЙШЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Математика 5-6Алгебра 7-11Геометрия 7-11УЧЕНИКИГОУСОШ № 562ПЕРСПЕКТИВЫ ДАЛЬНЕЙШЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Слайд 20

не навреди.

новое – ещё не значит хорошее.

помни,

что идей всегда больше, чем пользы от них.

помни традиции:

они тебе пригодятся.

записывай каждую крупицу своих открытий.

твори , выдумывай, пробуй.

Используя новые технологии, я поняла, что главное действующее лицо на уроке - ученик, и потому говорю себе:

не навреди. новое – ещё не значит хорошее. помни, что идей всегда больше, чем пользы от

Слайд 21
- Использование компьютера на уроках математики способствует активной

творческой деятельности учащихся.
- Применение возможностей компьютера, строгость в

соблюдении “правил игры” с принципиальной познаваемостью этих правил способствует большей осознанности учебного процесса, повышают его интеллектуальный и логический уровень.
- Компьютер является как помощником школьника, так и контролером.

ВЫВОД

- Использование компьютера на уроках математики способствует активной творческой деятельности учащихся.  - Применение возможностей

Слайд 22Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика