Слайд 1По теме: «Степень числа»
Урок алгебры в 7 классе
Автор: Кузьмина Е.
В. Учитель школы №345
Санкт – Петербург. 2013г.
Слайд 2Запишите выражения короче, используя степени
Слайд 3Упростите запись
А)х∙х∙х∙х∙х∙х
Б)а∙а∙а∙а
В)а∙а∙а∙х∙х∙х∙х∙х
Г)4∙4∙4∙4∙у∙у∙у
Д)2∙2∙m∙m∙n∙n∙n∙n∙n
Е)a∙a∙a+a∙a∙a∙a
Ж)с∙с∙с∙с∙с+p∙p∙p
З)(a+b)(a+b)(a+b)
И) (a∙b)(a∙b)(a∙b)(a∙b)(a∙b)
Слайд 4Не выполняя вычислений, определите знак результата
Слайд 5Сравните каждое из выражений с нулем и укажите равные выражения
Слайд 8«Очень большие» и «очень маленькие» числа
Слайд 9найдите
А)Сколько в 1 км. Метров? Сантиметров? Миллиметров? Ответ запишите с
помощью степени числа 10.
Б) Используя степени числа 10, выразите в
метрах:
1 см; 1 мм ; 1 микрон (1 микрон - тысячная доля миллиметра)
Слайд 10Запишите числа в стандартном виде и укажите порядок каждого числа
А)
78,5=
Б) 98,65=
В) 1234=
Г) 500 000=
Д) 287,56=
Е) 365000=
Ж) 987000 000 000=
З)
80000000000=
Слайд 12Вычислите используя свойства степени
Слайд 13Найдите площадь фигуры
5 м
Фигура состоит из равных квадратов. Найдите ее
площадь, используя свойства степеней.
Слайд 14Найдите объем фигуры
3 м
Фигура состоит из равных кубов. Найдите объем
этой фигуры, используя свойства степеней.
Слайд 15Какое число изображает круг?
Ответ запишите в виде степени