Разделы презентаций


Роль математики в изучении свойств атмосферы Земли

Содержание

«Знания – это только тогда знания, когда они приобретены усилиями твоего мозга, а не твоей памяти».Л.Н. Толстой.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Роль математики в изучении свойств атмосферы Земли
Интегрированный урок
(математика, география)
6 класс

Роль математики в изучении свойств атмосферы Земли  Интегрированный урок(математика, география)6 класс

Слайд 2«Знания – это только тогда знания, когда они приобретены усилиями

твоего мозга, а не твоей памяти».
Л.Н. Толстой.

«Знания – это только тогда знания, когда они приобретены усилиями твоего мозга, а не твоей памяти».Л.Н. Толстой.

Слайд 3 Сложение и вычитание

рациональных чисел

Сложение и вычитание   рациональных чисел

Слайд 4Цели урока:
1. Повторение правил сложения и вычитания рациональных чисел и

применение их в изучении свойств атмосферы;
2. Развитие умений анализировать, сравнивать,

делать выводы;
3. Выявление взаимодействия разных областей человеческих знаний, как средство формирования целостной картины мира.
Цели урока:1. Повторение правил сложения и вычитания рациональных чисел и применение их в изучении свойств атмосферы;2. Развитие

Слайд 5Сложение отрицательных чисел
Чтобы сложить два отрицательных числа, надо: 1) сложить их

модули;
2)

поставить перед полученным числом знак «-».
Сложение отрицательных чиселЧтобы сложить два отрицательных числа, надо: 1) сложить их модули;

Слайд 6Сложение чисел с разными знаками
Чтобы сложить два числа с разными

знаками, надо: 1) из большего модуля слагаемых вычесть меньший; 2)

поставить перед полученным числом знак того слагаемого, модуль которого больше.
Сложение чисел с разными знакамиЧтобы сложить два числа с разными знаками, надо:  1) из большего модуля

Слайд 71. Устно.
Раскрыть скобки:
-(-8,1)=

-(+4,7)=

+(+9,5)= +(-2,5)=
-(-71)= -(+64)=
-(2 + а)= +(-3+с)=


1. Устно.    Раскрыть скобки:  -(-8,1)=

Слайд 8Угадай слово!
1) 7+(-8)=

7) -9+10,2=
2) -4,6+(+6,1)=

8) -0,3-0,7=
3) 26-(-5)= 9) 0,5-1/2=
4) 0,2+(-0,5)= 10) 1+(-7/8)=
5) -6,3+7,8= 11) -30+31,2=
6) -5/8-(-3/4)=
-----------------------------------------------------------
Т(-1); Ц(-2,1); Е(1,5); К(5); М(31); О(4,7); П(-0,3) ;
Н(-7,6); А(1,2); В(9,1); У(0); С(-0,8); Р(1/8)
Угадай слово!1) 7+(-8)=              7)

Слайд 9Ответ

Ответ

Слайд 10Температура – одно из свойств воздуха атмосферы
Как нагревается воздух?
Установите

правильную последовательность:
Солнце

Нагрев воздуха

Нагревание земной поверхности

Температура – одно из свойств воздуха атмосферыКак нагревается воздух? Установите правильную последовательность:Солнце Нагрев воздухаНагревание земной поверхности

Слайд 11Амплитуда температур
Разница между самой высокой и самой низкой температурой воздуха

в течении определенного времени:

Суточная амплитуда температур
Месячная амплитуда температур
Годовая амплитуда температур

Амплитуда температурРазница между самой высокой и самой низкой температурой воздуха в течении определенного времени:Суточная амплитуда температурМесячная амплитуда

Слайд 12Реши задачу:
18 октября самая высокая температура воздуха составляла +2 С,

а самая низкая - -5 С. Определите суточную амплитуду колебаний

температур.

Решение:

Реши задачу:18 октября самая высокая температура воздуха составляла +2 С, а самая низкая - -5 С. Определите

Слайд 13Реши задачу
Средняя температура самого теплого месяца в году составила +22

С, а самого холодного - -14 С. Какова годовая амплитуда

температур?

Решение:

Реши задачуСредняя температура самого теплого месяца в году составила +22 С, а самого холодного - -14 С.

Слайд 14Реши задачу
В один из летних дней столбик термометра поднялся до

36 С, амплитуда колебаний температуры в этот день составила 12

С. Определите самую низкую температуру.

Решение:

Реши задачуВ один из летних дней столбик термометра поднялся до 36 С, амплитуда колебаний температуры в этот

Слайд 15Ответь на вопросы:
Как можно сравнить температуру воздуха одних суток с

температурой воздуха других суток?
Как меняется температура воздуха в течении суток?
В

какие часы наблюдается самая высокая температура воздуха? Самая низкая? В чем причина такой закономерности?
Ответь на вопросы:Как можно сравнить температуру воздуха одних суток с температурой воздуха других суток?Как меняется температура воздуха

Слайд 16Среднее арифметическое
Среднее арифметическое =



=(сумма чисел) / (количество слагаемых)

Среднее арифметическое   Среднее арифметическое =       =(сумма чисел) /

Слайд 17Определите среднесуточную температуру воздуха и амплитуду температуры по следующим данным:


в 1ч - -4 С, в 7 ч - -1

С, в 13 ч - +3 С, в 19 ч - +1 С.

Тср=

А=

Определите среднесуточную температуру воздуха и амплитуду температуры по следующим данным: в 1ч - -4 С, в 7

Слайд 18Практическая работа
1. По данным таблиц постройте график суточного хода температур

для Москвы
1 вариант – в июле, 2 вариант – в

январе

2. Рассчитайте суточную амплитуду температур и среднесуточную температуру

Проверьте себя:
1 вариант: Тср= 17,7 А=10
2 вариант: Тср=-10,1 А=2

Практическая работа1. По данным таблиц постройте график суточного хода температур для Москвы1 вариант – в июле, 2

Слайд 19Работа в парах
Сравните суточный ход температуры воздуха в июле и

в январе и объясните причины сходства и различия

Работа в парахСравните суточный ход температуры воздуха в июле и в январе и объясните причины сходства и

Слайд 20Подведение итогов урока
Желаем успехов!

Подведение итогов урокаЖелаем успехов!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика