Разделы презентаций


Теорема Виета (8 класс)

Содержание

Квадратные уравнения

Слайды и текст этой презентации

Слайд 105/11/2018
«Мне приходится делить своё время между политикой и уравнениями. Однако


уравнения, по-моему,
гораздо важнее, потому
что политика существует только для

данного
момента, а уравнения будут существовать вечно».
05/11/2018«Мне приходится делить своё время между политикой и уравнениями. Однако уравнения, по-моему, гораздо важнее, потому что политика

Слайд 2Квадратные уравнения

Квадратные уравнения

Слайд 305/11/2018
x2 – 15x + 14 = 0;
9 – 2x2

– 3x = 0;
3) x2 + 8x + 7 =

0;
4) 3x2 – 2x = 4;
5) 6x2 – 2 = 6x;
6) x2 = - 9x – 20.


x2 – 15x + 14 = 0;
9 – 2x2 – 3x = 0;
3) x2 + 8x + 7 = 0;
4) 3x2 – 2x = 4;
5) 6x2 – 2 = 6x;
6) x2 = - 9x – 20.

05/11/2018x2 – 15x + 14 = 0; 9 – 2x2 – 3x = 0;3) x2 + 8x

Слайд 405/11/2018


1 гр.


9 – 2x2 - 3x = 0
3x2 – 2x = 4
6x2 – 2 = 6x

2 гр.
x2 – 15x + 14 = 0
x2 + 8x + 7 = 0
x2 = - 9x - 20

05/11/2018        1 гр.

Слайд 505/11/2018
Алгоритм решения полного квадратного уравнения
D > 0
Нет
Да
Нет


х =
х1,2, =
Два действительных корня
Один (двукратный) корень
Да
Решений нет
D

< 0

05/11/2018Алгоритм решения полного квадратного уравнения D > 0 НетДа Нет х = х1,2, = Два действительных корняОдин

Слайд 605/11/2018
Алгоритм решения квадратного уравнения с чётным вторым коэффициентом
Да
Решений нет
Нет
D1

< 0

D1 > 0
Да
Нет
х =
х1,2, =


Два действительных корня

Один (двукратный) корень

х =

Один (двукратный) корень

ах2 + вх +с = 0,
где в - чётное число

05/11/2018Алгоритм решения квадратного уравнения с чётным вторым коэффициентом ДаРешений нетНет D1 < 0D1 > 0 Да Нет

Слайд 705/11/2018
Видео


x2 – 15x + 14 =0
x2 + 8x +

7 = 0
x2 = - 9x – 20


05/11/2018Видеоx2 – 15x + 14 =0 x2 + 8x + 7 = 0 x2 = - 9x

Слайд 805/11/2018


05/11/2018

Слайд 905/11/2018

05/11/2018

Слайд 1005/11/2018
Видео

Если х1 и х2 – корни приведенного квадратного уравнения
х2

+ px + q = 0, то
x1 + x2

= - p,
x1 ∙ x2 = q.
05/11/2018ВидеоЕсли х1 и х2 – корни приведенного квадратного уравнения х2 + px + q = 0, то

Слайд 1105/11/2018
Теорема Виета

05/11/2018Теорема Виета

Слайд 1205/11/2018
D

05/11/2018D

Слайд 1305/11/2018
Теорему Виета тебе
Я запомнить легко помогу
Сумма корней минус p
Произведение q

05/11/2018Теорему Виета тебеЯ запомнить легко помогуСумма корней минус pПроизведение q

Слайд 1405/11/2018






Если числа m и n таковы, что их сумма равна

–p , а произведение q , то эти числа являются

корнями уравнения x²+px+q=0
05/11/2018Если числа m и n таковы, что их сумма равна –p , а произведение q , то

Слайд 1505/11/2018
Запишите в тетрадях:

х1 и х2 - корни уравнения

х2+рх+q=0


x1х2= q

х1+х2= - р

Теорема Виета и обратная ей:

05/11/2018Запишите в тетрадях:х1 и х2 - корни уравнения      х2+рх+q=0

Слайд 1605/11/2018
Теорема Виета
(для произвольного квадратного уравнения)

05/11/2018Теорема Виета(для произвольного квадратного уравнения)

Слайд 1805/11/2018
Определение знака корней.
а = 1
D > 0
D < 0
Корней нет
q>0


корни одного знака
q0
p 0


x1,2 < 0

p>0

p<0

«─» у большего
модуля

«─» у меньшего
модуля


05/11/2018Определение знака корней.а = 1D > 0D < 0Корней нетq>0 корни одного знакаq0 p 0 x1,2 <

Слайд 1905/11/2018








05/11/2018

Слайд 2005/11/2018
В некотором царстве, в некотором государстве произошла такая

история: король пригласил всех жителей своей сказочной страны на бал,

но злая мачеха не хотела брать с собой Золушку.
05/11/2018  В некотором царстве, в некотором государстве произошла такая история: король пригласил всех жителей своей сказочной

Слайд 2105/11/2018

05/11/2018

Слайд 2205/11/2018
x1 + x2 = −17; x1 •

x2 = −38.
x1 + x2 = 16;

x1 • x2 = 4
3. x1 + x2 = −8/3 ; x1 • x2 = −5.
x1 + x2 = −23/7; x1 • x2 = 5/7.
x1 + x2 = − 2; x1 • x2 = −3.
x1 + x2 = −12; x1 • x2 = 32.
7. x1 + x2 = 7; x1 • x2 = 10.
8. x1 + x2 = 2; x1 • x2 = −3.
9. x1 + x2 = 12; x1 • x2 = 32.
10. x1 + x2 = 5,5; x1 • x2 = 7,5.
x1 + x2 = −1; x1 • x2 = −6.
x1 + x2 = 3,5; x1 • x2 = 1,5.
x1 + x2 = −17; x1 • x2 = −18.
x1 + x2 = 17; x1 • x2 = −18.
x1 + x2 = 11; x1 • x2 = 18.
x1 + x2 = −7; x1 • x2 = −38.
x1 + x2 = 9; x1 • x2 = 18.
x1 + x2 = 13; x1 • x2 = 36.
x1 + x2 = 15; x1 • x2 = 36.
x1 + x2 = 5; x1 • x2 = −36.
05/11/2018x1 + x2 = −17;    x1 • x2 = −38. x1 + x2 =

Слайд 2305/11/2018
Найдите подбором корни уравнения х2 – 9х + 20 = 0 х2

+ 11х – 12 = 0 х2 + х – 56

= 0 х2 – 19х +88 = 0
05/11/2018Найдите подбором корни уравнения х2 – 9х + 20 = 0 х2 + 11х – 12 =

Слайд 2405/11/2018
Найдите корни уравнения.
х2 - 9х + 20 =0
х1= 4;

х2 = 5

05/11/2018 Найдите корни уравнения.х2 - 9х + 20 =0х1= 4; х2 = 5

Слайд 2505/11/2018
Найдите подбором корни уравнения
х2 + 11х – 12 = 0
х1

= -12; х2=1

05/11/2018Найдите подбором корни уравнениях2 + 11х – 12 = 0х1 = -12; х2=1

Слайд 2605/11/2018
Найдите подбором корни уравнения.
х2 + х – 56 = 0
х1=-8;

х2=7

05/11/2018Найдите подбором корни уравнения.х2 + х – 56 = 0х1=-8; х2=7

Слайд 2705/11/2018
Найдите корни уравнения
х2 – 19х + 88 = 0
х1=8;

х2=11

05/11/2018Найдите корни уравнениях2 – 19х + 88 = 0х1=8;  х2=11

Слайд 2805/11/2018
Запишите в тетрадях:

х1 и х2 - корни уравнения

х2+рх+q=0


x1х2= q

х1+х2= - р

Теорема Виета и обратная ей:

05/11/2018Запишите в тетрадях:х1 и х2 - корни уравнения      х2+рх+q=0

Слайд 2905/11/2018
Составьте квадратное уравнение, зная его корни.
3 и 5 ;


3 и –5;
-3 и 5;
-3 и -5

05/11/2018Составьте квадратное уравнение, зная его корни. 3 и 5 ;  3 и –5;-3 и 5;-3 и

Слайд 3005/11/2018
Составьте квадратное уравнение
3 и 5
х2 – 8х + 15 =

05/11/2018Составьте квадратное уравнение3 и 5х2 – 8х + 15 = 0

Слайд 3105/11/2018
Составьте квадратное уравнение
3 и –5
х2 + 2х – 15

05/11/2018Составьте квадратное уравнение 3 и –5х2 + 2х – 15 = 0

Слайд 3205/11/2018
Составьте квадратное уравнение.
-3 и 5
х2-2х-15=9

05/11/2018Составьте квадратное уравнение.  -3 и 5 х2-2х-15=9

Слайд 3305/11/2018
Составьте квадратное уравнение.
-3 и –5
x2+ 8x + 15 = 0

05/11/2018Составьте квадратное уравнение.-3 и –5x2+ 8x + 15 = 0

Слайд 3405/11/2018

05/11/2018

Слайд 3505/11/2018
2 вариант
2 вариант
3 вариант
1 вариант
x
x
x
y
y
y






05/11/20182 вариант2 вариант3 вариант1 вариантxxxyyy

Слайд 3605/11/2018
Тестирование на компьютере

05/11/2018Тестирование на компьютере

Слайд 3705/11/2018
Д/з

Опорные конспекты, п 23
Творческое задание: придумать рисунок на координатной

плоскости и составить квадратные уравнения, приняв координаты точек за корни

квадратного уравнения

05/11/2018Д/зОпорные конспекты, п 23 Творческое задание: придумать рисунок на координатной плоскости и составить квадратные уравнения, приняв координаты

Слайд 3805/11/2018
Сегодня на уроке я узнал…
Сегодня на уроке я научился…
Сегодня на

уроке я познакомился…
Сегодня на уроке я повторил…
Сегодня на уроке я

закрепил…
05/11/2018Сегодня на уроке я узнал…Сегодня на уроке я научился…Сегодня на уроке я познакомился…Сегодня на уроке я повторил…Сегодня

Слайд 3905/11/2018
Спасибо за работу !

05/11/2018Спасибо за работу !

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика