Разделы презентаций


Урок алгебры 8 класс на тему Квадратные уравнения

Содержание

Технология РКМ: Формирует самостоятельное мышлениеВооружает методами и способами самостоятельной работыДаёт возможность сознательно управлять образовательным процессом в системе “учитель-ученик”Позволяет влиять на результат и цели образовательного процесса 

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Урок по алгебре с применением стратегии развития критического мышления

Учиться

вместе, а не просто
что-то выполнять вместе —

вот суть данного подхода.

Воскресеновская сш
учитель математики
Осадчая О.А.
Урок по алгебре с применением стратегии развития критического мышления  Учиться вместе, а не просто что-то выполнять

Слайд 2 Технология РКМ:

Формирует самостоятельное мышление
Вооружает методами и способами самостоятельной работы
Даёт

возможность сознательно управлять образовательным процессом в системе “учитель-ученик”
Позволяет влиять на

результат и цели образовательного процесса
 


Технология РКМ: Формирует самостоятельное мышлениеВооружает методами и способами самостоятельной работыДаёт возможность сознательно управлять образовательным процессом в

Слайд 3 Базовая модель технологии
1
Стадия вызова
2
Стадия осмысления новой информации
3

Стадия рефлексии

Базовая модель технологии 1 Стадия вызова2 Стадия осмысления новой информации 3 Стадия рефлексии

Слайд 4Основные приемы технологии Кластер
Кластеры могут стать ведущим приемом и на стадии

вызова, рефлексии, так и стратегией урока в целом
Кластер («гроздь»), выделение

смысловых единиц текста и графическое их оформление в определенном порядке в виде грозди
Рисуем модель Солнечной системы: в центре – это наша тема, а вокруг нее крупные смысловые единицы
Основные приемы технологии КластерКластеры могут стать ведущим приемом и на стадии вызова, рефлексии, так и стратегией урока

Слайд 5 Рекомендации по работе с «гроздями»:


Оцените текст, с которым будете работать. Нужна ли в данном случае разбивка на «грозди»?
Помогите ученику, если у него возникли сомнения при выделении смысловых единиц.
Озвучьте свои «грозди». Пусть ученики сделают презентацию своих записей.
Попросите установить связи между «веточками» вашей «грозди» и объяснить возникшие связи.
Если вы хотите остановиться на каком-либо смысловом блоке, попросите сделать эту «веточку» поярче.

Рекомендации по работе с «гроздями»:

Слайд 6Основные приемы технологии Инсерт
Чтение текста с пометками:    + я это знал,    -

я этого не знал,    ! это меня удивило    ?

хотел бы узнать подробнее.
 Составление таблицы, выписываются основные положения из текста








Основные приемы технологии ИнсертЧтение текста с пометками:    +  я это знал,    -  я этого не

Слайд 78 класс «Квадратные уравнения. Основные понятия» Технологическая карта урока
I.

Стадия вызова

Кластер

II. Стадия осмысления
Инсерт, кластер


III. Стадия рефлексии
Графический способ представления информации в виде таблицы. Выполнение практического задания

8 класс   «Квадратные уравнения. Основные понятия»  Технологическая карта урокаI. Стадия вызова

Слайд 8 Стадия вызова
Работа с текстом
Задание: 1. Из данных уравнений

выберите квадратные
1) x2 – 2 =0; 2) x3+9x- 4=0;

3 ) 5x2 - 4=0;
4) 6x=0; 5) x2 – 2x +7=0; 6) 7x – x2 + 3=0.
2.Прочитайте п.24 стр.133 учебника, найдите определения
полного и неполного квадратного уравнения
приведенного и не приведенного квадратного уравнения
корня квадратного уравнения
3. Изобразите информацию в виде
графического приема «гроздья»
Стадия вызова  Работа с текстом Задание: 1. Из данных уравнений выберите квадратные1) x2 – 2

Слайд 9Презентация кластера
Приведенные а=1
Полные
а≠0,b≠0,c≠0
Квадратные уравнения
ax2+bx+c=0
Неполные
a≠0, b=0 или с =0

Неприведенные
а≠1

Презентация кластераПриведенные а=1Полныеа≠0,b≠0,c≠0Квадратные уравненияax2+bx+c=0Неполныеa≠0, b=0 или с =0Неприведенныеа≠1

Слайд 10Решение неполных квадратных уравнений

ax2=0
ax2+bx=0
ax2+c=0
Чтение текста

с пометками:    + я это знал    - я этого не

знал    ! это меня удивило    ? хотел бы узнать подробнее

Решение неполных квадратных уравнений ax2=0 ax2+bx=0 ax2+c=0Чтение текста с пометками:    +  я это знал    -

Слайд 12
Веселая
зарядка

Веселая зарядка

Слайд 13III. Стадия рефлексии (или размышления)
- Возвращение к таблице(ее уточнение и

дополнение с учетом того нового, что узнали)
- Выполнение практического задания
-

Определение способов применения этой информации на практике
III. Стадия рефлексии (или размышления)- Возвращение к таблице(ее уточнение и дополнение с учетом того нового, что узнали)-

Слайд 14 Решение неполных квадратных уравнений

Решение неполных квадратных уравнений

Слайд 15Разбейте следующие уравнения на две группы по какому-либо признаку:

Разбейте следующие уравнения на две группы по какому-либо признаку:

Слайд 16Приведенные и неприведенные
Приведенные

х2 + 3х+ 1 = 0
7-5х+х²=0

Неприведенные

3х²+8х-7=0
- x2

– 3x + 15 = 0

Приведенные и неприведенные Приведенныех2 + 3х+ 1 = 0 7-5х+х²=0Неприведенные3х²+8х-7=0- x2 – 3x + 15 = 0

Слайд 17Приведенные и неприведенные
Приведенные

х2 + 3х+ 1 = 0
7-5х+х²=0

Неприведенные

3х²+8х-7=0
- x2

– 3x + 15 = 0

Приведенные и неприведенные Приведенныех2 + 3х+ 1 = 0 7-5х+х²=0Неприведенные3х²+8х-7=0- x2 – 3x + 15 = 0

Слайд 18Полные и неполные
Полные
1) 3х²+8х-7=0
2) х2 + 3х+ 1

= 0
3) 7-5х+х²=0
7х + 13 -6х²=0
3х2 – 5х –

4 =0
- x2 – 3x + 15 = 0

Неполные
5х2 = 0
169 –х2 = 0
х2 - 24x = 0
16х2 – 4 = 0
– 0,1х2 + 10 = 0
x2 – 5x = 0


Полные и неполныеПолные 1) 3х²+8х-7=0 2) х2 + 3х+ 1 = 03) 7-5х+х²=07х + 13 -6х²=0 3х2

Слайд 19Проверка
1) 5х2 = 0

4) 16х2 –

4 = 0
2) 169 –х2 = 0 5) – 0,1х2 + 10 = 0
3) х2 - 24x = 0 6) x2 – 5x = 0


Проверка1) 5х2 = 0

Слайд 20Итог урока:

“Эврика” крикнул Архимед, когда открыл известный вам закон.


Что вы открыли для себя сегодня?
Что вы узнали нового?


Домашнее задание: п24; №24.4а), №24.8б), №24.9а), 24.12а), №24.16б), 24.18б), 24.20б)
 
 

Итог урока: “Эврика” крикнул Архимед, когда открыл известный вам закон. Что вы открыли для себя сегодня? Что

Слайд 21Литература:

А.Г. Мордкович «Алгебра 7» учебник 1 часть
А.Г. Мордкович «Алгебра 7»задачник

2 часть
С.И. Заир-Бек, И.В. Муштавинская
«Развитие критического мышления на уроке»
«Электронная зарядка»

- http://galina27.ucoz.ru/index/0-17
 
Литература:А.Г. Мордкович «Алгебра 7» учебник 1 частьА.Г. Мордкович «Алгебра 7»задачник 2 частьС.И. Заир-Бек, И.В. Муштавинская«Развитие критического мышления

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика