Разделы презентаций


Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием

Содержание

Тема. Взаимосвязь между скоростью, временем и расстояниемВид урока: урок получения новых знаний.Цель урока: научить учащихся решать задачи на движение.Задачи: Образовательная: установить зависимость между величинами S, v, t;формировать умение анализировать и решать

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Урок математики в 4 классе по программе «Школа России»
Задачи на

движение

Урок математики в 4 классе  по программе «Школа России»Задачи на движение

Слайд 2Тема. Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием
Вид урока: урок получения

новых знаний.
Цель урока: научить учащихся решать задачи на движение.
Задачи:
Образовательная:


установить зависимость между величинами S, v, t;
формировать умение анализировать и решать задачи на движение;
закрепить знания учащихся о понятии «среднее значение»
вырабатывать и совершенствовать вычислительные навыки;
учить применять на практике ЗУН, полученные в ходе изучения данной темы.
Развивающая:
развивать внимание и оперативную память;
развивать логическое мышление;
развивать математическую речь учащихся.
Воспитательная:
воспитывать уважение к предмету, умение видеть математические задачи в окружающем мире.
Тема. Взаимосвязь между скоростью, временем и расстояниемВид урока: урок получения новых знаний.Цель урока: научить учащихся решать задачи

Слайд 3
Математическая разминка
8
19
Ж
4
19
И
2
19
В
9
19
Е
11
19
И
14
19
Е
10
19
Н
1
19
Д
д в и ж е н и

Математическая разминка 819Ж419И219В919Е1119И1419Е1019Н119Д д в и ж е н и е

Слайд 4Разминка
Самолет пролетает расстояние от города А до города В за

1 ч. 20 мин. Однако обратный перелет занимает 80 мин.

Как вы это объясните?
«Мерседес» проехал 20км. Сколько километров проехало каждое их его четырех колес?
Шел человек в город и по дороге догнал трех своих знакомых. Сколько человек шло в город?
Три человека ждали поезда 3 часа. Сколько времени ждал каждый?
РазминкаСамолет пролетает расстояние от города А до города В за 1 ч. 20 мин. Однако обратный перелет

Слайд 5Расположи числа в порядке возрастания и составь слово из слогов
РАССТОЯНИЕ
1900

я
1200
рас
4260
е
1700
сто
3600
ни

Расположи числа в порядке возрастания и составь слово из слогов РАССТОЯНИЕ1900 я1200рас4260 е1700сто3600 ни

Слайд 6.
СКОРОСТЬ

.СКОРОСТЬ

Слайд 7Время

Время

Слайд 8Расстояние – S (км, м, дм, см)
Время - t
(сут., ч,

мин, с)
Скорость – Ʋ
(км/ч, км/мин, м/с)

Расстояние – S (км, м, дм, см)Время - t(сут., ч, мин, с) Скорость – Ʋ (км/ч, км/мин,

Слайд 10Скорость = Расстояние : время
Расстояние = Скорость ∙ Время
Время =

Расстояние : Скорость
S = v ∙ t
t = S :

v

v = S : t

Скорость = Расстояние : времяРасстояние = Скорость ∙ ВремяВремя = Расстояние : СкоростьS = v ∙ tt

Слайд 11Аист может лететь со средней скоростью 40 м/с. Какое расстояние

он может пролететь за 4 с?
40 ∙ 4 = 160

(м)- расстояние
Аист может лететь со средней скоростью 40 м/с. Какое расстояние он может пролететь за 4 с?40 ∙

Слайд 12Черепаха двигалась со средней скоростью 5 м/мин. Какое расстояние прошла

она за 3 мин?
5 ∙ 3 = 15 (м)- расстояние


5

м/мин

? м

Черепаха двигалась со средней скоростью 5 м/мин. Какое расстояние прошла она за 3 мин?5 ∙ 3 =

Слайд 13Слон двигался со средней скоростью 100 м/мин. Какое расстояние он

прошёл за 10 мин?
100 ∙ 10 = 1000 (м)- расстояние

Слон двигался со средней скоростью 100 м/мин. Какое расстояние он прошёл за 10 мин?100 ∙ 10 =

Слайд 14ФИЗМИНУТКА
Качу, лечу
Во весь опор.
(Выполняют ходьбу на месте.)
Я сам

- шофер
(Имитируют управление автомобильным рулем.)
И сам - мотор.
(Круговые

движения плечами вперед-назад.)
Нажимаю на педаль,
(Имитируют нажимание на педаль.)
И машина мчится вдаль!
(Бег на месте.)
ФИЗМИНУТКАКачу, лечу Во весь опор. (Выполняют ходьбу на месте.)Я сам - шофер (Имитируют управление автомобильным рулем.)И сам

Слайд 15 За какое время можно пройти

30 км с постоянной скоростью 5 км/ч?

30 км
V –

5 км/ч

t - ? ч

30 : 5 = 6 (ч)

За какое время можно пройти  30 км с постоянной скоростью 5

Слайд 16 Таня пробежала 30 м за 6 с.

С какой средней скоростью она бежала?
30 : 6 = 5

(м/с)-ср. скорость

30 м

V - ? м/с

Таня пробежала 30 м за 6 с. С какой средней скоростью она бежала?30 :

Слайд 17Пассажирский поезд прошёл 75 км за первый час, 60 км

за второй час и 75 км за третий час. С

какой средней скоростью он двигался?

(75 + 60 + 75) : 3 =

Пассажирский поезд прошёл 75 км за первый час, 60 км за второй час и 75 км за

Слайд 18 Товарный поезд прошёл 120 км

за 3 ч, проходя за каждый час одинаковое расстояние. С

какой средней скоростью он двигался?

120 : 3 = (40 км/ч)- средняя скорость

Товарный поезд прошёл 120 км за 3 ч, проходя за каждый час

Слайд 19 Мотоциклист ехал 3 ч со средней скоростью

60 км/ч и 2 ч со средней скоростью 70 км/ч.

Какое расстояние он проехал за всё это время? Узнай среднюю скорость его движения.


? км

60 ∙ 3 + 70 ∙ 2 = 320 (км)
320 : 5 = 64 (км/ч)ср.скорость

Мотоциклист ехал 3 ч со средней скоростью 60 км/ч и 2 ч со средней

Слайд 204 ч
50 м/мин
180 м


4 ч 50 м/мин 180 м

Слайд 21Скорость = Расстояние : время
Расстояние = Скорость ∙ Время
Время =

Расстояние : Скорость
S = v ∙ t
t = S :

v

v = S : t

Скорость = Расстояние : времяРасстояние = Скорость ∙ ВремяВремя = Расстояние : СкоростьS = v ∙ tt

Слайд 22Урок математики в 4 классе по программе «Школа России» учебник 4

кл. Моро М.И., Бантовой М.А.
Автор: Меньшикова Н.В.
учитель начальных классов
МОУ

СОШ п.Водла
Пудожского р-на Республики Карелия
Урок математики в 4 классе  по программе «Школа России» учебник 4 кл. Моро М.И., Бантовой М.А.Автор:

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика