Разделы презентаций


Квадратный корень из неотрицательного числа

Домашнее задание.§15 (§10),обязательно: №547(а,г) (10.20 а,г),№551(в,г) (10.24 в,г), №553(в,г) (10.26 в,г);дополнительно: №571 (в,г) (10.43 в,г);творческое задание: приготовить сообщения из истории математики по теме: «Квадратные корни».

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема урока:
«Квадратный корень из неотрицательного числа»

Тема урока:«Квадратный корень из неотрицательного числа»

Слайд 2Домашнее задание.
§15 (§10),
обязательно: №547(а,г) (10.20 а,г),
№551(в,г) (10.24 в,г), №553(в,г) (10.26

в,г);
дополнительно: №571 (в,г) (10.43 в,г);
творческое задание: приготовить сообщения из истории

математики по теме: «Квадратные корни».

Домашнее задание.§15 (§10),обязательно: №547(а,г) (10.20 а,г),№551(в,г) (10.24 в,г), №553(в,г) (10.26 в,г);дополнительно: №571 (в,г) (10.43 в,г);творческое задание: приготовить

Слайд 3Самопроверка домашнего задания.
№550(б) (10.23 в)

№556 (10.30)

1/6 х² = 24 а) √225 + 3√121 = 15 + 33 =48;
х² = 24 : 1/6 б) 9,5 + √1/4 = 9,5 : 19 + 0,5 = 1;
х² = 144 √361
х = - 12 в) – 0,03 · √10000 + √16 = - 0,03 · 100 +
х = 12 + 4 = - 3 + 4 =1;
Ответ: - 12, 12. г) 4_ _ 1 = 1/4 – 1/8 = 2/8 – 1/8 = 1/8.
√256 √64
Самопроверка домашнего задания.№550(б) (10.23 в)

Слайд 4Самопроверка домашнего задания
№ 567(в,г) (10.39 в,г).
_____

______
в) √25 - х² = 0 г) √ х² - 144 = 5
(√25 - х²)² = 0 (√ х² - 144)² = 5²
25 - х² = 0 х² - 144 = 25
х² = 25 х² = 169
х = - 5 х = - 13
х = 5 х = 13
Ответ: - 5, 5. Ответ: - 13, 13.

Самопроверка домашнего задания№ 567(в,г) (10.39 в,г).   _____

Слайд 5Повторение
Закончите предложения.
Об арифметическом квадратном корне я знаю, что:
это … число
(√а)²

=…
действие нахождения √а, где а – неотрицательное число, называется …
способы

извлечения квадратного корня…
√2, √5 - … числа.


ПовторениеЗакончите предложения.Об арифметическом квадратном корне я знаю, что:это … число(√а)² =…действие нахождения √а, где а – неотрицательное

Слайд 6Устная работа.
1. Проверьте равенство:
а) √121 = 11;

в) √100 = 10,1;
б) √25 = - 5;

г) √196 = 14.
2. Вычислите:
а) √0,49; в) (6√3)²;
б) √1600; г) - ( -√8)².
3. Решите уравнение:
а) х² = 81; б) х² = 19.
4. Укажите хотя бы одно целое число х, удовлетворяющее неравенству:
а) х > √2; б) 2х < √3.
Устная работа.1. Проверьте равенство:а) √121 = 11;    в) √100 = 10,1;б) √25 = -

Слайд 7Историческая справка.
Рене Декарт(1596 – 1650) – французский философ, математик, физик

и физиолог. Декарт заложил основы аналитической геометрии, дал понятия переменной

величины и функции, ввёл многие алгебраические обозначения, в частности знак «√».
Ему принадлежит известное изречение: «Я мыслю, следовательно, я существую».


Историческая справка.Рене Декарт(1596 – 1650) – французский философ, математик, физик и физиолог. Декарт заложил основы аналитической геометрии,

Слайд 8Итог урока.
Закончите предложения:
сегодня на уроке…
я узнал(а)…
моё настроение…
я работал(а)…
мне удалось(не удалось)…

Итог урока.Закончите предложения:сегодня на уроке…я узнал(а)…моё настроение…я работал(а)…мне удалось(не удалось)…

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика