Разделы презентаций


Активизация мыслительной деятельности на уроках математики

Содержание

Активные формы урокаАктивные формы урокаУрок-лекцияУрок-консультацияУрок-практикумУрок-семинарУрок-зачёт

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Активизация мыслительной деятельности на уроках математики
Из опыта работы учителя МОУ

СПОШ № 2 г.Благовещенска Клинковой Светланы Юрьевны

Активизация мыслительной деятельности на уроках математикиИз опыта работы учителя МОУ СПОШ № 2 г.Благовещенска Клинковой Светланы Юрьевны

Слайд 2Активные формы урока
Активные формы урока
Урок-лекция
Урок-консультация
Урок-практикум
Урок-семинар
Урок-зачёт

Активные формы урокаАктивные формы урокаУрок-лекцияУрок-консультацияУрок-практикумУрок-семинарУрок-зачёт

Слайд 3
4.Компактность
( относительная лёгкость,
Наличие списка дополнительной литературы)
урок-лекция

4.Компактность( относительная лёгкость,Наличие списка дополнительной литературы)урок-лекция

Слайд 4Урок-зачёт
Зачёт №2 по геометрии в 11 классе
1.Объясните, какое тело называется

усечённым конусом.Вывести формулу поверхности усечённого конуса..
2. Сечение цилиндра плоскостью ,

параллельной ос, отсекает от окружности основания дугу 90.0.Найти площадь сечения, если высота цилиндра равна 6 см, а расстояние между осью цилиндра и секущей плоскостью равно 3 см.
3.Около шара радиуса R описан правильный тетраэдр.Найти площадь поверхности тетраэдра.
Урок-зачётЗачёт №2 по геометрии в 11 классе1.Объясните, какое тело называется усечённым конусом.Вывести формулу поверхности усечённого конуса..2. Сечение

Слайд 5 Самостоятельная работа
Обучающие
Проверочные

Самостоятельная  работаОбучающиеПроверочные

Слайд 6Обучающие самостоятельные работы
Заполните таблицу по приведённому образцу:

Обучающие самостоятельные работыЗаполните таблицу по приведённому образцу:

Слайд 7Тест

Тесты данного вида применяю как проверочные самостоятельные работы .

Ответы тестов кодируются учителем,например
В А С А

В , что экономит время проверки. Во вторых, в ответах
программируются ошибки, которые может допустить ученик, например , при умножении десятичных дробей.

Тест Тесты данного вида применяю как проверочные самостоятельные работы . Ответы тестов кодируются учителем,например   В

Слайд 8 Тест
1.Формула –

это:
А) числовое выражение;
Б) запись какого-нибудь правила с помощью букв;
В) уравнение
2.Периметр

квадрата со стороной а определяется по формуле: А) р=4а Б) р=2(а+в) В) р= а·а
3.Скорость определяют по формуле:
А) V= S· t Б) V= t :S B) V= S:t
Тест 1.Формула – это:А) числовое выражение;Б) запись какого-нибудь правила с

Слайд 9Разноуровневые контрольные работы
1.Найти высоту СN равнобедренного треугольника АВС, если его

основание АВ=24 см, а боковая сторона равна 15 см.
2. Отрезок

NO –высота трапеции MNLK. Найти площадь трапеции, если MN=10 cм, МО=6 см, ОК=12 см, NL=8 см.
------------------------------------------------------------------------------------------------------
3.Найти катет прямоугольного треугольника , если он в 2 раза меньше гипотенузы, а второй катет равен 6 м.
4. В равнобедренной трапеции АВСД большее основание АВ равно диагонали.Высота ВМ разбивает основание АД на отрезки АМ=6 см, МД= 9 см. Найти боковую сторону и высоту.


--------------------------------------------------------------------------------------------
Разноуровневые контрольные работы1.Найти высоту СN равнобедренного треугольника АВС, если его основание АВ=24 см, а боковая сторона равна

Слайд 10Решение «старинных задач»
Одна артель плотников, состоящая из 28 человек построила

дом в 54 дня, а другая из 30 человек –

в 45 дней.Какая артель работает лучше?
Решение «старинных задач»Одна артель плотников, состоящая из 28 человек построила дом в 54 дня, а другая из

Слайд 11Решение «старинных задач»

Взяли 560 человек солдат корма на 7 месяцев,

а приказано им службе быть 10 месяцев; и захотели то

себя людей убавить, чтобы корма хватило на 10 месяцев.Спрашивается, сколько людей надо убавить?
Решение «старинных задач»Взяли 560 человек солдат корма на 7 месяцев, а приказано им службе быть 10 месяцев;

Слайд 12Дидактические игры на уроках

математики



Дидактические игры на уроках

Слайд 13



« Лесенка»

« Лесенка»

Слайд 14Математические диктанты
1.В треугольниках АВС и DEF сторона АВ равна DE,

углы А и В равны соответственно D и F. Равны

ли эти треугольники по второму признаку равенства треугольников ?
……………………………….

7.Посмотрите на рисунок. Можно ли воспользоваться для установления равенства одним из известных вам признаков?














Математические диктанты1.В треугольниках АВС и DEF сторона АВ равна DE, углы А и В равны соответственно D

Слайд 15Систематизация знаний по теме

Признаки ромба



АВ=ВС=СД=АД

АВСД-ромб

АВСД-параллелограмм и
АС ВД

АВСД-параллелограмм и
АС-биссектриса угла А

АВСД-ромб

АВСД-ромб

Систематизация знаний по теме           Признаки ромба

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика