Разделы презентаций


Алгебраические дроби 8 класс

Содержание

Тип урока: обобщение. Цели урока:Образовательные: а). Обобщение и систематизация знаний учащихся по теме «Алгебраические дроби».б). Закрепление навыков решения тестовых заданий по данной теме. Развивающие: а). Формирование и развитие умения мыслить и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Конспект урока алгебры в 8 классе по теме: «Алгебраические дроби».

Конспект урока алгебры в 8 классе по теме: «Алгебраические дроби».

Слайд 2Тип урока: обобщение. Цели урока:
Образовательные: а). Обобщение и систематизация знаний учащихся

по теме «Алгебраические дроби».
б). Закрепление навыков решения тестовых заданий по

данной теме.
Развивающие: а). Формирование и развитие умения мыслить и анализировать.
б). Развитие памяти.
Воспитывающие: а). Воспитание умения работать самостоятельно.
б). Воспитание умения выдерживать регламент времени, отведенного на решение каждого задания.
в). Привитие интереса к предмету.
Тип урока: обобщение. Цели урока:Образовательные: а). Обобщение и систематизация знаний учащихся по теме «Алгебраические дроби».б). Закрепление навыков

Слайд 3Повторение основных понятий. Новые термины математического языка.
Алгебраическая дробь – выражение

, где

многочлен Р(х)-числитель алгебраической дроби, а Q(х)-ее знаменатель.
2. Основное свойство алгебраической дроби – и числитель и знаменатель алгебраической дроби можно умножить (разделить) на один и тот же не равный 0 многочлен.
3. Рациональное уравнение – уравнение вида =0, где Q(х)≠0.
4. Степень с отрицательным показателем -
,где n – натуральное число и а≠0.
Повторение основных понятий. Новые термины математического языка.Алгебраическая дробь – выражение      , где

Слайд 4Алгоритм приведения алгебраических дробей к общему знаменателю.
1. Разложить все знаменатели

на множители.
2. Найти наименьшее общее кратное для числовых коэффициентов.
3. Составить

произведение, включив в него НОК коэффициентов и все буквенные множители. Одинаковые множители берем один раз. Из всех степеней с одинаковым основанием берем множитель с наибольшим показателем степени.

4. Найти дополнительные множители для каждой из дробей.
5. Найти для каждой дроби новый числитель как произведения числителя на дополнительный множитель.
6. Записать каждую дробь с новым числителем и новым (общим) знаменателем.

Алгоритм приведения алгебраических дробей к общему знаменателю.1. Разложить все знаменатели на множители.2. Найти наименьшее общее кратное для

Слайд 5Упростить выражение:
Первый этап.
4а2-1=(2а-1)(2а+1)
2а2+а=а(2а+1)
Общий знаменатель:
а(2а-1)(2а+1)
Дополнительные множители:
К первой дроби: а
Ко второй дроби:

(2а-1)
Второй этап.

Упростить выражение:Первый этап.4а2-1=(2а-1)(2а+1)2а2+а=а(2а+1)Общий знаменатель:а(2а-1)(2а+1)Дополнительные множители:К первой дроби: аКо второй дроби:   (2а-1)Второй этап.

Слайд 6Правила умножения и деления алгебраических дробей, возведения алгебраической дроби в

натуральную степень.
Умножение:


Деление:


Возведение в степень:
Например:
1)



2)


3)

Правила умножения и деления алгебраических дробей, возведения алгебраической дроби в натуральную степень.Умножение:Деление:Возведение в степень:Например:1)2)3)

Слайд 7Свойства степени с отрицательным целым показателем.
Тождества справедливы для а≠0, b≠0,

s,t – произвольные целые числа.
as · at = as +

t
as : at = as – t
(as)t = ast
(ab)s = as · bs
(a : b)s = as : bs

Например:
а-3 · а-5 = а-3+(-5) =а-8
а4 : а-3 = а4-(-3) =а7
(а-2)-3 = а-2·(-3) =а6
0,5а2в-2 · (4а-3в3)2 = 0,5а2в-2 · 16а-6в6 = 0,5 · 16 ·(а2а-6) · (в-2в6) = 8а-4в4

Свойства степени с отрицательным целым показателем.Тождества справедливы для а≠0, b≠0, s,t – произвольные целые числа.as · at

Слайд 8Самостоятельная работа.
Выполните тест:
Время работы – 25 минут!

Самостоятельная работа.Выполните тест:Время работы – 25 минут!

Слайд 10А2. Сократите дробь:

А2. Сократите дробь:

Слайд 12А4. Упростите выражение:

А4. Упростите выражение:

Слайд 13Информация для учителя:
Ответы к тесту:

Оценка теста:


Каждое верно решенное задание оценивается в 1 балл, неверное – 0 баллов.

4 балла – «5»
3 балла – «4»
2 балла - «3»
0-1 баллов – «2».

Информация для учителя:Ответы к тесту:

Слайд 14Используемая литература:
«Алгебра 8 класс», часть 1, учебник, под редакцией А.Г.

Мордковича, Мнемозина, 2007 г.
«Алгебра 8 класс», часть 2, задачник, под

редакцией А.Г. Мордковича, Мнемозина, 2007 г.
«Тематический сборник тестовых заданий по алгебре для подготовки к государственной (итоговой) аттестации в новой форме», базовый уровень, под редакцией Е.А. Семенко, Просвещение-Юг, Краснодар, 2008 г.
«Экзаменационные тестовые задания», Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки РФ, 2008 г.
«Краевые диагностические работы по алгебре в 9 классе», Департамент образования и науки Краснодарского края, ККИДППО, 2008 г.
Используемая литература:«Алгебра 8 класс», часть 1, учебник, под редакцией А.Г. Мордковича, Мнемозина, 2007 г.«Алгебра 8 класс», часть

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика