Разделы презентаций


Обозначение чисел римскими цифрами 3 класс

Содержание

Чтобы определить тему урока , отгадайте загадки. Что всегда идет, А с места не сойдет?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 МБОУ Ново- Удинская СОШ Урок математики в 3 классе

Учитель начальных классов: Купрякова Л.А 2014-2015 уч. год


МБОУ Ново- Удинская СОШ     Урок математики  в 3 классе

Слайд 2Чтобы определить тему урока , отгадайте загадки.
Что

всегда идет,
А с места не сойдет?

Чтобы определить тему урока , отгадайте загадки.   Что всегда идет,  А с места не

Слайд 3

- Какие называются эти числа ?

- Какие называются эти числа ?

Слайд 4
Тема урока:
Обозначение чисел римскими цифрами

Тема урока:Обозначение чисел римскими цифрами

Слайд 5Цели урока:

Научиться читать числа, записанные римскими цифрами;
Записывать, сравнивать

их и выполнять вычисления

Цели урока:Научиться читать числа, записанные римскими цифрами; Записывать, сравнивать их и выполнять вычисления

Слайд 6Древний Рим

Древний Рим

Слайд 7Римская школа

Римская  школа

Слайд 8
Единица - I - это отображение пальца.

Пять - V

- это отображение ладони с сомкнутыми вместе четырьмя пальцами и

оттопыренным большим пальцем.

Десять - Х - это соединенные основаниями две ладони, обозначающие две пятерки.
Единица - I - это отображение пальца. Пять - V - это отображение ладони с сомкнутыми вместе

Слайд 9
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Основные цифры арабской нумерации.

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Основные цифры арабской нумерации.

Слайд 10Основные цифры римской нумерации

I V X L C

D M

Основные  цифры   римской нумерацииI V X L C D M

Слайд 11Запомните:
I
V
X
L
C
D
M
1
5
10


50
100
500
1000

Запомните:I V X L C D M 1 5 10 50 100 500 1000

Слайд 12V
X

I
Физкультминутка

V X I Физкультминутка

Слайд 13Правила записи чисел:

Больше трёх одинаковых цифр подряд писать нельзя!

IIII
XXXX

Правила записи чисел:Больше трёх одинаковых цифр подряд писать нельзя! IIIIXXXX

Слайд 16Логическая задача
Сложите при помощи палочек запись:

VI + I =V

Верна  ли

она?
Переложите только одну палочку, чтобы равенство стало верным.

Логическая задача   Сложите при помощи палочек запись:     VI + I =V

Слайд 17Логическая задача
IV +

I = V

Логическая задача        IV + I = V

Слайд 18Итог урока:
На уроке мы научились …

Мне пригодятся эти знания и

умения в жизни…

Итог урока:На уроке мы научились …Мне пригодятся эти знания и умения в жизни…

Слайд 19Мои знания о римской нумерации

Я отлично знаю этот материал












Я не знаю об этом ничего


На лестнице знаний .

Мои знания о римской нумерации

Слайд 20 На лестнице знаний .
На какую ступеньку вы поднялись в

конце урока?

Я отлично знаю новый материал.
 
Я не знаю об этом ничего.

На лестнице знаний .На какую ступеньку вы поднялись в конце урока?

Слайд 21Домашнее задание
1.Запишите возраст членов своей семьи, используя римские цифры.

2.Придумайте занимательное

задание для своих одноклассников, используя правило записи римских чисел.

Домашнее задание1.Запишите возраст членов своей семьи, используя римские цифры.2.Придумайте занимательное задание для своих одноклассников, используя правило записи

Слайд 22Спасибо за урок !






Спасибо за урок !

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика