Разделы презентаций


Вычитание натуральных чисел.

Содержание

ВЫЧИТАНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ «Счет и вычитание – основа порядка в голове»   И. Песталоцци

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2 ВЫЧИТАНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ

«Счет и вычитание – основа порядка в голове»  

И. Песталоцци

ВЫЧИТАНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ «Счет и вычитание – основа порядка в голове»   И. Песталоцци

Слайд 3С вычитанием вы тоже хорошо знакомы. Думаю, вы не забыл

еще, что вычитание – это действие обратное сложению.
26 - 15

= ...

???

Уменьшаемое

Вычитаемое

Разность

11




С вычитанием вы тоже хорошо знакомы. Думаю, вы не забыл еще, что вычитание – это действие обратное

Слайд 4Найдите разность:
19 - 4 = ...
22 - 3

= ...
42 - 30 = ...
98 - 27

= ...

71

12

19

5

Что показывает разность двух чисел?

Что можно сказать, сравнивая
уменьшаемое и вычитаемое?

Найдите разность: 19 - 4 = ... 22 - 3 = ... 42 - 30 = ...

Слайд 5Вычитание чисел можно изобразить на координатном луче.

-3
7 - 3 =

4

-4
6 - 4 = 2

Вычитание чисел можно изобразить на координатном луче.-37 - 3 = 4 -46 - 4 = 2

Слайд 6Выполни действия на координатном луче:
3 + 5 = ...


8

+5
8 - 5 = ...
3

-5

Выполни действия на координатном луче: 3 + 5 = ... 8 +58 - 5 = ... 3

Слайд 7


-1
-3
7 - (3 + 1) =
7 -

4 = 3
(7 - 1) - 3 =


6 - 3 = 3

Для того чтобы вычесть сумму из числа, можно сначала вычесть из этого числа первое слагаемое, а потом, из полученной разности – второе слагаемое.

-1-3 7 - (3 + 1) =  7 - 4 = 3  (7 - 1)

Слайд 8 (6 + 3) -2 =
9 - 2

=

+3

-2
7

(6 + 3) -2 =  9 - 2 = +3-27

Слайд 9 (6 + 3) -2 =
9 - 2

=


-2
7
6 + (3 - 2) =
1

+ 6 =

7

+6

(6 + 3) -2 =  9 - 2 = -27 6 + (3 - 2)

Слайд 10 (6 + 3) -2 =
9 - 2

=


-2
7
6 + (3 - 2) =
1

+ 6 =

7

+3

(6 - 2) + 3 =

4 + 3 =

7

Какой вывод можно сделать ?

(6 + 3) -2 =  9 - 2 = -27 6 + (3 - 2)

Слайд 11Чтобы из суммы вычесть число, можно вычесть его из одного

слагаемого, а к полученной разности прибавить другое слагаемое.
(6 +

3) -2 =

(6 - 2) + 3 =

7

Чтобы из суммы вычесть число, можно вычесть его из одного слагаемого, а к полученной разности прибавить другое

Слайд 121 - 0 = ...
24 - 0 = ...


12 - 0 = ...
71 - 0 = ...


71

12

24

1

Найди разность чисел:

Какой вывод можно сделать ?

1 - 0 = ... 24 - 0 = ... 12 - 0 = ... 71 -

Слайд 13Если из числа вычесть нуль, оно не изменится
5 - 0

= 5
-0

Если из числа вычесть нуль, оно не изменится5 - 0 = 5 -0

Слайд 141 - 1 = ...
24 - 24 = ...


12 - 12 = ...
71 - 71 = ...


Найди разность чисел:

Какой вывод можно сделать ?


0

1 - 1 = ... 24 - 24 = ... 12 - 12 = ... 71 -

Слайд 15Если из числа вычесть это число, получится нуль.
5 - 5

= 0
-5

Если из числа вычесть это число, получится нуль.5 - 5 = 0 -5

Слайд 16Реши удобным способом:
96 -(36 +46)=
88 -(18+33)=


115-(75+18)=
(417+33)-57=
(629+84)-74 =
(96+336)-86=
14
37
22
393
639
346

Реши удобным способом: 96 -(36 +46)=  88 -(18+33)=  115-(75+18)=  (417+33)-57=  (629+84)-74 =

Слайд 17ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Слайд 18Вместо звёздочек поставь цифры, чтобы получилось верное равенство
6
9
4


8
2
2
6
2

Вместо звёздочек поставь цифры, чтобы получилось верное равенство6 9 4 8 2 2 6 2

Слайд 19Задача.
Точка С лежит на отрезке АВ.
Найдите длину отрезка

АС, если
АВ = 38см, а СВ = 29см.
А
В

С


38см
29см

?
Решение:
38 -

29 =

9

Задача. Точка С лежит на отрезке АВ. Найдите длину отрезка АС, еслиАВ = 38см, а СВ =

Слайд 20Задача.
С двух участков земли собрали 96 мешков картофеля. С

первого участка собрали 54 мешка.
На сколько мешков картофеля меньше собрали

со второго участка, чем с первого?

Решение:

96 - 54 =

1)

42

2)

54 - 42 =

12

Задача. С двух участков земли собрали 96 мешков картофеля. С первого участка собрали 54 мешка.На сколько мешков

Слайд 21
Расставь в кружках девять цифр, чтобы сумма их на каждой

стороне была 20.










Дополнительное задание

Расставь в кружках девять цифр, чтобы сумма их на каждой стороне была 20.Дополнительное задание

Слайд 22
Рефлексия
"Сегодня на уроке: Я повторил ... Я закрепил ...

Я научился ...

Рефлексия

Слайд 23Д/З
п. 8 стр. 55-56 ВЫУЧИТЬ ПРАВИЛА, выполнить
№198, 204,

Д/З п. 8 стр. 55-56 ВЫУЧИТЬ ПРАВИЛА, выполнить №198, 204, 207

Слайд 24


?
У меня все получилось,
я совсем справился – все ОТЛИЧНО!


У меня не все получилось,
я не совсем справился –

все ХОРОШО!

У меня ни чего не получилось,
я ни с чем не справился – все ПЛОХО!

?У меня все получилось, я совсем справился – все ОТЛИЧНО! У меня не все получилось, я не

Слайд 25Спасибо за урок. Молодцы!!!

Спасибо за урок. Молодцы!!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика