Разделы презентаций


Решение систем линейных уравнений с двумя переменными

Содержание

«Всякая хорошо решённая задача доставляет умственное наслаждение.» (Герман Гессе).

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2
«Всякая хорошо решённая задача доставляет умственное наслаждение.»

(Герман Гессе).
«Всякая хорошо решённая задача доставляет умственное наслаждение.»

Слайд 3Линейным уравнением с двумя переменными называется уравнение вида ах+by+c=0, где

а,b, с –числа (коэффициенты).

Линейным уравнением с двумя переменными называется уравнение вида ах+by+c=0, где а,b, с –числа (коэффициенты).

Слайд 4

Решением уравнения с двумя переменными называют пару
чисел (х,y), которая

удовлетворяет этому уравнению

Решением уравнения с двумя переменными называют пару чисел (х,y), которая удовлетворяет этому уравнению

Слайд 5




Графиком уравнения ах+by=c является прямая.

Графиком уравнения ах+by=c является прямая.

Слайд 6Решением является пара значений (х;у), которая одновременно является решением и

первого, и второго уравнения системы.

Решением является пара значений (х;у), которая одновременно является решением и первого, и второго уравнения системы.

Слайд 7 Система уравнений может иметь одно решение; может не

иметь решений; может иметь бесконечное множество решений.

Система уравнений может иметь одно решение; может не иметь решений; может иметь бесконечное множество решений.

Слайд 8 Графический метод и аналитический (метод подстановки и метод

сложения)

Графический метод и аналитический (метод подстановки и метод сложения)

Слайд 9Решить графически систему линейных уравнений

Решить графически систему линейных уравнений

Слайд 10Решение задач по материалам Государственной (итоговой) аттестации 2012 года
1. Какое

уравнение задает прямую, проходящую через точки
А(12;15), В(7; 10)






Ответ: у=х+3

Решение задач по материалам Государственной (итоговой) аттестации  2012 года1. Какое уравнение задает прямую, проходящую через точки

Слайд 11Как-то лошадь и мул вместе вышли из дома
Их хозяин поклажей

большой нагрузил.
Долго-долго шли дорогой знакомой,
Из последних уже выбиваяся сил.
«Тяжело

мне идти»,-лошадь громко стонала.
Мул с иронией молвил (нес он тоже немало).
«Неужели скажи я похож на осла?
Может я и осел, но вполне понимаю:
Моя ноша значительно больше твоей.
Вот представь:я мешок у тебя забираю
И мой груз стал в два раза чем твой, тяжелей
А вот если тебе мой мешок перебросить
Одинаковый груз наши спины б согнул».
Сколько ж было мешков у страдалицы- лошади?
Сколько нес на спине умный маленький мул?

я мешок у тебя забираю,

И мой груз стал в два раза чем твой, тяжелей.

А вот если тебе мой мешок перебросить,

Одинаковый груз наши спины б согнул».

Как-то лошадь и мул вместе вышли из домаИх хозяин поклажей большой нагрузил.Долго-долго шли дорогой знакомой, Из последних

Слайд 12Решение
1-е уравнение: 2(х-1)=у+1
2-е уравнение: х+1=у-1
Полученная система уравнений:

2(х-1)=у+1

х+1=у-1



х
х-1
х+1
у
у+1
у-1

Решение1-е уравнение: 2(х-1)=у+12-е уравнение: х+1=у-1Полученная система уравнений:   2(х-1)=у+1 х+1=у-1хх-1х+1уу+1у-1

Слайд 13Решить задачу
По тропинке вдоль кустов
Шло одиннадцать хвостов.
Насчитать я также смог,
Что

шагало тридцать ног.
Это вместе шли куда-то
Индюки и жеребята.
А теперь вопрос

таков:
Сколько было индюков?
Спросим также у ребят:
Сколько было жеребят?
Ты сумел найти ответ?
Желаю удачи , всем привет.
Решить задачуПо тропинке вдоль кустовШло одиннадцать хвостов.Насчитать я также смог,Что шагало тридцать ног.Это вместе шли куда-тоИндюки и

Слайд 14
Из «Курса алгебры» известного русского математика А.Н. Страннолюбского (1868 год),

который был домашним учителем Софьи Ковалевской: «Некто на вопрос о

возрасте двух его сыновей отвечал: «Первый мой сын втрое старше второго, а обоим им вместе столько лет, сколько было мне 29 лет тому назад; мне теперь 45 лет». Найдите лета обоих сыновей».

Из «Курса алгебры» известного русского математика А.Н. Страннолюбского (1868 год), который был домашним учителем Софьи Ковалевской: «Некто

Слайд 15
«Когда Незнайка первый раз подсчитал в классе носы девочек и

уши мальчиков, то их оказалось 41. Когда он во второй

раз подсчитал уши девочек и носы мальчиков, то их оказалось 43. Сколько в классе мальчиков? Сколько девочек?»


«Когда Незнайка первый раз подсчитал в классе носы девочек и уши мальчиков, то их оказалось 41. Когда

Слайд 161. Выразить х через у: х+3у=6
1) х=6-3у;

2)х=-6-3у; 3) х=6+3у
2. Выразите у через х:

2х-у=3
1) у=3-2х; 2) у=-3+2х; 3) у=3+2х
3. Какая из заданных пар чисел является решением данной системы уравнений:
х+у=2,
3х-2у=6
1) (-6;8); 2) (0; -3); 3) (2;0)
4. Результат сложения уравнений х+5у=7 и 3х-2у=4 равен:
1) 4х-3у=11; 2) 4х+7у=11; 3) 4х+3у=11
5. Графики прямых параллельны, тогда система имеет решение:
1) единственное; 2) много решений; 3) не имеет решения


х=6-3у

у=-3+2х

(2;0)

4х+3у=11

Не имеет решения

1. Выразить х через у:  х+3у=61) х=6-3у;    2)х=-6-3у;   3) х=6+3у2. Выразите

Слайд 17Домашнее задание
Повторить теорию.
Домашняя контрольная работа № 3

Домашнее заданиеПовторить теорию.Домашняя контрольная работа № 3

Слайд 18Использованные ресурсы
http://www.zavuch.info/methodlib/361/71808/
http://nsportal.ru/shkola/algebra/library/urok-reshenie-zadach-sostavleniem-sistem-lineinykh-uravnenii-s-dvumya-perem-0

Использованные ресурсыhttp://www.zavuch.info/methodlib/361/71808/http://nsportal.ru/shkola/algebra/library/urok-reshenie-zadach-sostavleniem-sistem-lineinykh-uravnenii-s-dvumya-perem-0

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика