Разделы презентаций


Презентация для урока "Степень с натуральным показателем" алгебра 7 класс

- Определение степени с натуральным показателем - Умножение степеней с одинаковыми основаниями - Деление степеней с одинаковыми основаниями - Возведение в степень произведения - Возведение в степень степени

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Степень с натуральным показателем
Учебная презентация по алгебре
для 7 класса

Степень с натуральным показателемУчебная презентация по алгебредля 7 класса

Слайд 2- Определение степени с натуральным показателем - Умножение степеней с одинаковыми

основаниями - Деление степеней с одинаковыми основаниями - Возведение в степень произведения -

Возведение в степень степени
- Определение степени с натуральным показателем - Умножение степеней с одинаковыми основаниями - Деление степеней с одинаковыми

Слайд 3а∙а3
а4:а2
(а6)2
(2∙а3)3
с0

= а4
= а2
= а12
= 8∙а9
= 1
Станция чемоданная

а∙а3а4:а2(а6)2(2∙а3)3с0= а4= а2= а12= 8∙а9= 1Станция чемоданная

Слайд 456∙5x = 510
10x:102 = 10

(ax∙b2)x = а25∙b10

(а4)x = а8


X =

4
X = 3
X = 5
X = 2
Станция чемоданная

56∙5x = 51010x:102 = 10(ax∙b2)x = а25∙b10(а4)x = а8X = 4X = 3X = 5X = 2Станция

Слайд 5Работа с учебником
№ 447 (а,в)
а) x3∙(x2)5 =
в) (а2)3∙(а4)2 =
x3∙x10 =

x13

а6∙а8 = а14

а) 25∙(23)4 =
213


№ 450 (а,в)

в) (25)2 =
26∙4

25∙212 = 217 = 24 = 16
213 213


210 = 210 = 22 = 4
26∙22 28

Пустыня умножения

Работа с учебником№ 447 (а,в)а) x3∙(x2)5 =в) (а2)3∙(а4)2 =x3∙x10 = x13а6∙а8 = а14а) 25∙(23)4  =

Слайд 7Лабиринт умножения
Пришло время проверить свои знания.
Работаем с тестами
Ответы:
I вариант:

Рене Декарт

II вариант: Симон Стевин

Лабиринт умноженияПришло время проверить свои знания. Работаем с тестамиОтветы:I вариант: Рене ДекартII вариант: Симон Стевин

Слайд 8400 лет назад французский математик Рене Декарт предложил такой способ

записи произведения нескольких одинаковых множителей
5·5·5·5=54
Историческая

400 лет назад французский математик Рене Декарт предложил такой способ записи произведения нескольких одинаковых множителей5·5·5·5=54Историческая

Слайд 9Историческая
Симон Стевин занимался степенями и придумал запись для обозначения степеней,

например,
3∙(3) + 5∙(2) – 4 обозначала такую современную запись:
33 +

52 – 4
Приведите на современный язык пример и найдите его значение:
5(3) – 8(2) ∙ 2(0) + 2(3)

53 – 82 ∙ 20 + 23 = 125 – 64 ∙ 1 + 8 = 69

ИсторическаяСимон Стевин занимался степенями и придумал запись для обозначения степеней, например,3∙(3) + 5∙(2) – 4 обозначала такую

Слайд 10Конечная
Ответить на вопросы:

- Сегодня я на уроке повторил…
-

Сегодня я на уроке закрепил…
- Сегодня на уроке научился…

КонечнаяОтветить на вопросы: - Сегодня я на уроке повторил… - Сегодня я на уроке закрепил… - Сегодня

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика