Разделы презентаций


Презентация к уроку математики на тему "Уменьшаемое, вычитаемое, разность"

Содержание

Организационный этап урокаГромко прозвенел звонок-Начинается урок.Слушайте, запоминайтеНи минуты не теряйте.Постарайтесь всё понятьИ внимательно считать!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Математика 1 класс
Уменьшаемое.
Вычитаемое.
Разность.
Учитель: Гудкова

Татьяна Ивановна

МОУ СОШ № 3
Математика 1 классУменьшаемое.Вычитаемое.Разность.Учитель: Гудкова             Татьяна

Слайд 2Организационный этап урока
Громко прозвенел звонок-

Начинается урок.

Слушайте, запоминайте

Ни минуты не теряйте.

Постарайтесь

всё понять

И внимательно считать!

Организационный этап урокаГромко прозвенел звонок-Начинается урок.Слушайте, запоминайтеНи минуты не теряйте.Постарайтесь всё понятьИ внимательно считать!

Слайд 3Яблоки в саду поспели
Мы отведать их успели:
Пять румяных наливных
Пять с

кислинкой. Сколько их?
5 + 5 =
Устный счет

Яблоки в саду поспелиМы отведать их успели:Пять румяных наливныхПять с кислинкой. Сколько их?5 + 5 = Устный

Слайд 4Яблоки в саду поспели
Мы отведать их успели:
Пять румяных наливных
Пять с

кислинкой. Сколько их?
5 + 5 = 10
Устный счет

Яблоки в саду поспелиМы отведать их успели:Пять румяных наливныхПять с кислинкой. Сколько их?5 + 5 = 10Устный

Слайд 5У пенёчка шесть грибочков
И под елкой три.
Сколько будет всех грибочков?
Ну-ка,

говори!
6 + 3 =
Устный счет

У пенёчка шесть грибочковИ под елкой три.Сколько будет всех грибочков?Ну-ка, говори!6 + 3 = Устный счет

Слайд 6У пенёчка шесть грибочков
И под елкой три.
Сколько будет всех грибочков?
Ну-ка,

говори!
6 + 3 = 9
Устный счет

У пенёчка шесть грибочковИ под елкой три.Сколько будет всех грибочков?Ну-ка, говори!6 + 3 = 9Устный счет

Слайд 7На кустике перед забором
Шесть ярко-красных помидоров
Потом четыре оторвалось,
А сколько на

кусте осталось.
6 - 4 =
Устный счет

На кустике перед заборомШесть ярко-красных помидоровПотом четыре оторвалось,А сколько на кусте осталось.6 - 4 = Устный счет

Слайд 8На кустике перед забором
Шесть ярко-красных помидоров
Потом четыре оторвалось,
А сколько на

кусте осталось.
6 - 4 = 2
Устный счет

На кустике перед заборомШесть ярко-красных помидоровПотом четыре оторвалось,А сколько на кусте осталось.6 - 4 = 2Устный счет

Слайд 9 Как разделить 9 морковок двум зайчикам?
Предложи свои варианты.

Как разделить 9 морковок двум зайчикам? Предложи свои варианты.

Слайд 10 Как разделить 9 морковок двум зайчикам?
Предложи свои варианты.

Как разделить 9 морковок двум зайчикам? Предложи свои варианты.

Слайд 11 Выбери к каждому рисунку соответствующие выражения
1 + 6
4 +

3
6 + 1
5 + 2
3 + 4
7 - 3
7 -

6

7 - 2

7 - 5

7 - 4

7 - 1

2 + 5

I ряд

II ряд

III ряд

Выбери к каждому рисунку соответствующие выражения 1 + 64 + 36 + 15 + 23 +

Слайд 12
Найдите лишнее выражение:
5 + 5 =
6 + 3 =


6 - 4 =
Прочитай выражения, используя термины.

Найдите лишнее выражение:5 + 5 = 6 + 3 = 6 - 4 = Прочитай выражения, используя

Слайд 13
Найди лишнее равенство:
5 + 5 = 10
6 + 3 =

9
6 - 4 = 2
Прочитай равенства, используя термины.

Найди лишнее равенство:5 + 5 = 106 + 3 = 96 - 4 = 2Прочитай равенства, используя

Слайд 14Почему это равенство мы не можем прочитать?
6 - 4 =2

Почему это равенство мы не можем прочитать?6 - 4 =2

Слайд 15Цели:
Познакомить с названиями
компонентов при вычитании, читать
примеры, используя эти термины.
Совершенствовать вычислительные
навыки

и умение решать задачи.

Цели:Познакомить с названиямикомпонентов при вычитании, читатьпримеры, используя эти термины.Совершенствовать вычислительныенавыки и умение решать задачи.

Слайд 166 - 4 = 2

Изучение нового материала
Как вы думаете,

что здесь называется вычитаемым, что - уменьшаемым, а что -

разностью?
6 - 4 = 2 Изучение нового материалаКак вы думаете, что здесь называется вычитаемым, что - уменьшаемым,

Слайд 176 - 4 = 2
Уменьшаемое
Вычитаемое
Разность
Разность

Изучение нового материала
Как вы думаете, что

здесь называется вычитаемым, что - уменьшаемым, а что - разностью?

6 - 4 = 2УменьшаемоеВычитаемоеРазностьРазностьИзучение нового материалаКак вы думаете, что здесь называется вычитаемым, что - уменьшаемым, а

Слайд 18Разбить полученные примеры на 2 группы
2 + 5 = 7
7

– 3 = 4
1 + 6 = 7
4 + 3

= 7

7 – 2 = 5

7 - 6 = 1

7 – 1 = 6

3 + 4 = 7

7 – 4 = 3

5 + 2 = 7

7 – 5 = 2

6 + 1 = 7



Разбить полученные примеры на 2 группы2 + 5 = 77 – 3 = 41 + 6 =

Слайд 19Прочитать примеры второй группы, пользуясь новыми терминами
2 +

5 = 7
5 + 2 = 7

4 + 3 = 7
3 + 4 = 7
1 + 6 = 7
6 + 1 = 7

7 – 2 = 5
7 – 5 = 2
7 – 4 = 3
7 – 3 = 4
7 – 6 = 1
7 – 1 = 6


Слайд 20Физкультминутка

Физкультминутка

Слайд 21Задача
В гараже стояло 8 машин. Три машины выехало.

Сколько машин осталось в гараже?
8
Было – 8 м.
Выехало – 3

м.
Осталось - ? м.

8 – 3 = 5 (м.)
Ответ: 5 машин.

Задача  В гараже стояло 8 машин. Три машины выехало. Сколько машин осталось в гараже?8Было – 8

Слайд 22Найти закономерность.
Продолжить каждый столбик.
3 + 4 - 2 = 4 +

3 - 3 = 5 + 2 - 4 =
8 +

2 - 1 = 7 + 3 - 2 = 6 + 4 - 3 =

5

4

3

9

8

7

6 + 1 - 5 = 2

5 + 5 - 4 = 6

I вариант

II вариант

Найти закономерность.Продолжить каждый столбик.3 + 4 - 2 = 4 + 3 - 3 = 5 +

Слайд 23Молодцы !

Молодцы !

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика