Слайд 1как математику преподавать, чтоб математиками стать
Слайд 2Вишникина
Алена
Трифонов
Кирилл
Васильев
Ренат
Фомина
Катя
Загрызлый
Вадим
Над проектом работали:
Слайд 3Математика, ребята,
В жизни нужный всем предмет.
Без неё не состоится
на луну полёт ракет.
Без неё нельзя учиться.
Без неё нельзя считать.
Без
неё нельзя трудиться и планеты открывать.
Слайд 4Цель исследования: исследовать проблемы изучение и преподавания математики.
Гипотеза: все
математику будут знать, если их заинтересовать.
Слайд 5Проблемные вопросы исследования
КАК СДЕЛАТЬ
УРОКИ МАТЕМАТИКИ
ЕЩЕ ИНТЕРЕСНЕЙ
КАКИЕ НОВИНКИ
МОЖНО ПРЕДЛОЖИТЬ
К УРОКАМ
МАТЕМАТИКИ
КАКОЙ БУДЕТ
МАТЕМАТИКА ЧЕРЕЗ
100 ЛЕТ
ВОЗМОЖНА ЛИ
МАТЕМАТИКА
БЕЗ Д/З
ТВОЕ ОТНОШЕНИЕ
К УРОКАМ
МАТЕМАТИКИ
Слайд 7как ученики относятся к урокам математики?
Некоторые ученики высказывали два
мнения, например:
интересно, но трудно
скучно и легко
Слайд 8В чём причины негативного
или равнодушного отношения
к урокам?
ничего не понятно
много задают
зачем
это нужно
На уроках спать хочется
Слайд 9Да, есть ученики (их мало), которым скучно на уроках, а
есть такие, что для них урок математики- это праздник!
Слайд 10А как же сделать уроки математики интересней?
Результаты опроса учащихся
5-11 кл.
Слайд 11А возможна ли математика без домашних заданий?
Возможна, если уроков математики
будет больше или учиться будем дольше!
Слайд 12КАКИЕ НОВИНКИ
МОЖНО ПРЕДЛОЖИТЬ
К УРОКАМ
МАТЕМАТИКИ
Опрос детей и учителей показал:
самые интересные уроки математики- это уроки с применением компьютера.
Слайд 13«Задачи- шутки». Эту разработку можно применять на первых или последних
уроках в четверти, при внеклассной работе.
«Построение сечений параллелепипеда». Это урок
геометрии в 10 классе.
«Параллельные и перпендикулярные прямые». Это урок математики для 6 класса.
«Секреты симметрии». Это урок геометрии для 8 класса.
«Координатная плоскость». Это урок математики для 6 класса.
«Волшебный мир чисел». Это урок-зачет для 6 класса по теме «Положительные и отрицательные числа».
И это не все. В банке данных уроков с компьютерной поддержкой у нас в школе только по математике 38 разработок! Обращайтесь, наши учителя помогут вам!
Слайд 15Что же нужно, чтобы проводить уроки с применением компьютера?
Наличие компьютера
в кабинете математики или хотя бы в школе, потому что
если нет в кабинете, то можно принести из другого.
Наличие мультимедийного проектора.
Наличие разработок уроков с компьютерной поддержкой или желания сделать самому такой урок!
Слайд 16Мы хотим, чтобы на уроках математики интересно было всем. Пусть
на уроках будет больше занимательных моментов, игр, фактов из истории
математики и др.
У нас в школе все ученики любят составлять и разгадывать математические ребусы.
Геометрия
Слайд 18
Вот этот ребус никто не смог разгадать!
Слайд 20Мечты о будущем или математика через 100 лет!
Слайд 21Этот герб математики мы придумали сами.
Пуанкаре сказал, что
жизнь украшают
две вещи:
изучение математики
и её преподавание.
И мы с ним согласны!
Слайд 22Используемая литература и другие источники
Гарднер М. Математические чудеса и тайны.-М.1978.
Гринченко
И.С.Игра в теории, обучении, воспитании и коррекционной работе.-
М. «ЦГЛ», 2002.
Гусев В.А., Орлов А.И., Розенталь А.Л.Внеклассная работа по математике в 6-8 классах. - М. 1977.
Занько С.Ф., Тюнников Ю.С., Тюнникова С.М. Игра и учение.-М..1992.
Кордемский Б.А. Увлечь школьников математикой.-М.,Просвещение,1981
Лэнгдон Н. Снейч Ч.С математикой в путь! - М. «Лайда»,1987.
Манвелов Конструирование современного урока математики.-М.Просвещение.2002.
Нагибин Ф.Ф.Канин Е.С. Математическая шкатулка-М.,Просвещение,1989.
Оникул П.Р.19 игр по математике. С-П, Союз.,1999.
Фридман Л.М. Учитесь учиться математике-М. Просвещение,1985.
Чименгирова Л.Спиридонова Б.пер.с болг. Играя, учимся математике -М. Просвещение ,1993.
Яковлев А.Я. Математика? Забавно! - М.Знание,1992.
Ресурсы Интернета: www.allmath.ruРесурсы Интернета: www.allmath.ru, www.math-on-line.comРесурсы Интернета: www.allmath.ru, www.math-on-line.com, www.mathnet.spb.ru,