Разделы презентаций


Обобщающий урок по теме "Обыкновенные дроби"

Содержание

Цели и задачи урока:Обобщить и систематизировать умения и навыки сравнения дробей;Развитие познавательного интереса, творческих способностей;Формирование положительного мотива учения.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Урок повторения темы «Обыкновенные дроби»
Необыкновенное путешествие с обыкновенными

дробями

Урок повторения темы «Обыкновенные дроби»Необыкновенное   путешествие   с  обыкновенными   дробями

Слайд 2Цели и задачи урока:
Обобщить и систематизировать умения и навыки сравнения

дробей;
Развитие познавательного интереса, творческих способностей;
Формирование положительного мотива учения.

Цели и задачи урока:Обобщить и систематизировать умения и навыки сравнения дробей;Развитие познавательного интереса, творческих способностей;Формирование положительного мотива

Слайд 3Математику уже затем знать надо, что она ум в порядок

приводит     
 М.В. Ломоносов

 Цифры (числа) не управляют миром, но они показывают,

как управляется мир.
И. Гете
Счет и вычисления - основа порядка в голове.
Песталоцци

Математику уже затем знать надо, что она ум в порядок приводит      М.В. Ломоносов Цифры (числа) не управляют миром,

Слайд 5Устный счёт
27+33
▪ 8
+180

:80
▪ 15
=
17+28

▪ 2
-15
:25
▪ 90
=

40 ▪ 4 +520
-200
:60
▪ 125
=

400:25
▪ 5
+40
:12
190
=

Устный счёт27+33     ▪ 8  +180   :80   ▪ 15

Слайд 6Что такое дробь?
Что показывает знаменатель дроби?
Что показывает числитель дроби?
Какая из

двух дробей больше?
Какая из двух дробей меньше?
Как сравнить дроби на

координатном луче?

Что такое дробь?Что показывает знаменатель дроби?Что показывает числитель дроби?Какая из двух дробей больше?Какая из двух дробей меньше?Как

Слайд 8Какую часть круга занимает закрашенная часть?

Какую часть круга занимает закрашенная часть?

Слайд 9Сравните дроби:
⅜ и ⅝ ⅛ и ⅞ ⅔ и ⅓


Поясните ответ

Сравните дроби:⅜ и ⅝ ⅛ и ⅞ ⅔ и ⅓ Поясните ответ

Слайд 10Решаем в тетради
Длина автобусного маршрута 24 км. Расстояние от начала

маршрута до первой остановки составляет:
а)

1/24 всего маршрута. Определить это расстояние.
б) 5/24 маршрута. Определите длину оставшейся части маршрута.
Решаем в тетрадиДлина автобусного маршрута 24 км. Расстояние от начала маршрута до первой остановки составляет:

Слайд 11Проверим себя:
Решение:
24:24.1=1 (км) расстояние до первой остановки.
24:24.5=5 (км) расстояние до

первой остановки.
24-5=19 (км) оставшееся расстояние.
Ответ: расстояние до первой остановки 1

км; оставшееся расстояние 19 км.
Проверим себя:Решение:24:24.1=1 (км) расстояние до первой остановки.24:24.5=5 (км) расстояние до первой остановки.24-5=19 (км) оставшееся расстояние.Ответ: расстояние до

Слайд 12Выполните задание
Начертите в тетради отрезок длиной 12 см.
Отметьте на отрезке

точки, которым соответствуют координаты 3, 5 , 7 , 9,

11.
Запишите дробью какую часть отрезка составляют полученные отрезки.
Какая из полученных дробей наименьшая (наибольшая)?
Выполните заданиеНачертите в тетради отрезок длиной 12 см.Отметьте на отрезке точки, которым соответствуют координаты 3, 5 ,

Слайд 13
Физкультминутка

Физкультминутка

Слайд 15Математический диктант
Какую часть часа занимает 1 минута?
Какую часть сантиметра занимают

2 миллиметра?
Какую часть суток занимают 15 часов?
Какую часть центнера занимают

18 кг?
Какую часть 1см2 составляют 3 мм2 ?

Математический диктантКакую часть часа занимает 1 минута?Какую часть сантиметра занимают 2 миллиметра?Какую часть суток занимают 15 часов?Какую

Слайд 16С помощью линейки и карандаша
Начертите отрезок длиной 10 см. Отметьте

на нём точки с координатами ½, 3/10, 4/5, 9/20, ¾.
Начертите

квадрат со стороной 3 см. разделите его на 9 равных частей. Зарисуйте красным цветом 2/9, а зелёным 4/9. Запишите какая часть осталась не закрашенной?
С помощью линейки и карандашаНачертите отрезок длиной 10 см. Отметьте на нём точки с координатами ½, 3/10,

Слайд 17
Какая часть?

Какая  часть?

Слайд 18Разгадать цифровой ребус

Разгадать цифровой ребус

Слайд 19Проверь себя

Проверь себя

Слайд 20Домашнее задание
№970 (составить краткое условие и решить задачу);
№972 (составить

выражения и сравнить полученные значения)

Домашнее задание№970 (составить краткое условие и решить задачу); №972 (составить выражения и сравнить полученные значения)

Слайд 21Спасибо за урок!
Урок окончен!

Спасибо за урок!Урок окончен!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика