Разделы презентаций


Степень числа. Квадрат и куб числа.5 класс

Содержание

4+4= 5+5+5= 3+3+3+3= 2+2+2+2+2= =4*2 =5*3 =3*4 =2*5

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Учитель математики
МБОУ «СОШ № 15», г.Усолье-Сибирское
Швец Оксана Николаевна
Степень

числа. Квадрат и куб числа. 5 класс

Учитель математики МБОУ «СОШ № 15», г.Усолье-Сибирское Швец Оксана НиколаевнаСтепень числа. Квадрат и куб числа. 5 класс

Слайд 2 4+4=
5+5+5=
3+3+3+3=
2+2+2+2+2=

=4*2

=5*3

=3*4

=2*5

4+4=	5+5+5=	3+3+3+3=	2+2+2+2+2=	=4*2		=5*3		=3*4		=2*5

Слайд 34*4=
5*5*5=
3*3*3*3=
2*2*2*2*2=

Что можно заметить в них? Есть ли способ замены произведения

другим действием?

4*4=5*5*5=3*3*3*3=2*2*2*2*2=Что можно заметить в них? Есть ли способ замены произведения другим действием?

Слайд 4Каждому числу соответствует буква. Вычислив примеры, Вы узнаете тему нашего

занятия.

Каждому числу соответствует буква. Вычислив примеры, Вы узнаете тему нашего занятия.

Слайд 5Степень числа. Квадрат и куб числа

Степень числа. Квадрат и куб числа

Слайд 7СТЕПЕНЬ ЧИСЛА
an – cтепень
a – основание степени
n – показатель степени

СТЕПЕНЬ ЧИСЛАan – cтепеньa – основание степениn – показатель степени

Слайд 9Учебник стр. 100 № 653 (1 столбик)
6*6*6*6*6*6*6
25*25*25*25*25
73*73
11*11*11*11
9*9*9
m*m*m*m*m*m
=67,

=255,

=732,

=114,

=93,

=m6

Учебник стр. 100 № 653 (1 столбик) 6*6*6*6*6*6*625*25*25*25*2573*7311*11*11*119*9*9m*m*m*m*m*m=67, =255,=732, =114, =93, =m6

Слайд 104*4=
5*5*5=
3*3*3*3=
2*2*2*2*2=

Что можно заметить в них? Есть ли способ замены произведения

другим действием?

4*4=5*5*5=3*3*3*3=2*2*2*2*2=Что можно заметить в них? Есть ли способ замены произведения другим действием?

Слайд 11Учебник, стр. 100, № 656
252
1002
103
113
123
153

=625
=10000
=1000
=1331
=1728
=3375

Учебник, стр. 100, № 656252 1002 103113123153=625 =10000 =1000=1331=1728=3375

Слайд 12Найдите значение выражения № 657 (1 столбик)
32*18=
5+42=
(5+4)2=
52+42=
 

162


21


81


41


Найдите значение выражения  № 657 (1 столбик)32*18=5+42=(5+4)2=52+42= 162218141

Слайд 13Тест
I Вариант.
1 Запиши выражение короче:

9· 9· 9· 9 а) 9· 4 б) 94 в)9+4
2

Известно, что 52=25. Как будет выглядеть это разложение? а) 5· 2 б)5· 5 в)5+2
3 Выберите возможный вариант сокращения 3· 3 а)32  б) 3 в) 33
4 Вычислите 42+2
а) 18 б)16 в)2

II Вариант.
1. Как называется цифра 5 в выражении 52=25.
а) основание степени;
б) показатель степени;
в) степень.
2. Вычислите: 103
а) 30, б)100, в)1000.
3. Вычислите: 62
а) 45, б)36, в) 63.
4. Найдите значение выражения: 32 + 5 а) 14 б) 16 в)34

Тест I Вариант.1 Запиши выражение короче:      9· 9· 9· 9 а) 9·

Слайд 14Ключ к тесту
Вариант 1.
1. б
2. б
3. а
4. а
Вариант 2
1. а
2.

в
3. б
4. а

Ключ к тестуВариант 1.1. б2. б3. а4. аВариант 21. а2. в3. б4. а

Слайд 15 Домашнее задание п.16 стр. 98-99, № 668 (1 столбик) № 657 (3

столбик)

Домашнее задание 		п.16 стр. 98-99, 	№ 668 (1 столбик)  	№ 657 (3 столбик)

Слайд 16Сегодня я на уроке:
- повторил …
- узнал …
- научился…

Сегодня я на уроке:- повторил …- узнал …- научился…

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика