Разделы презентаций


Прямоугольник. Квадрат. В мастерской юного художника

Разность чисел 12 и 3 уменьшите на 5.еК сумме чисел 7 и 8 прибавьте 3. мНайдите периметр прямоугольника со сторонами 5 и 2 см.гУменьшаемое – 34, вычитаемое – 12. Найдите разность.еКакое

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Урок математики 2 класс
Автор: Тимофеева Г.Н. учитель начальных классов ГБОУ гимназия № 1274 Москва

Урок математики 2 класс Автор: Тимофеева Г.Н. учитель начальных классов ГБОУ гимназия № 1274 Москва

Слайд 2Разность чисел 12 и 3
уменьшите на 5.
е
К сумме чисел

7 и 8 прибавьте 3.
м
Найдите периметр прямоугольника
со сторонами

5 и 2 см.

г

Уменьшаемое – 34, вычитаемое – 12.
Найдите разность.

е

Какое число больше 17 на 6?

о

Одна открытка стоит 5 рублей.
Сколько стоят 3 такие открытки?

я

На сколько число 41 больше 20?

т

Найдите периметр квадрата
со стороной 4 см.

р

Увеличьте число 54 на 6 единиц.

и

Составьте из полученных букв слово:

ГЕОМЕТРИЯ


Разность чисел 12 и 3 уменьшите на 5.еК сумме чисел 7 и 8 прибавьте 3. мНайдите периметр

Слайд 5
Сколько прямых углов
у четырехугольников?








Сколько прямых углов у четырехугольников?

Слайд 6


Обведите замкнутой линией
все прямоугольники, а затем квадраты.
















Проверьте!

Что замечаете?


Обведите замкнутой линией все прямоугольники, а затем квадраты. Проверьте! Что замечаете?

Слайд 7
длина



Назовите, что лишнее?

длина

длина Назовите, что лишнее?длина

Слайд 8

Какая фигура лишняя?






Какая фигура лишняя?

Слайд 9Тема урока:
Прямоугольник. Квадрат.

Тема урока:Прямоугольник. Квадрат.

Слайд 10

№3, стр. 51.



Сколько квадратов на рисунке?
Назовите их.

A
E
F
D

D
A
E
B
C
F

№3, стр. 51.  Сколько квадратов на рисунке?Назовите их.AEFDDAEBCF

Слайд 13
№4, стр. 51.


D
C
B
A
АВ = 5см

СD = 5см
ВС = 2см AD

= 2см


5 + 5 + 2 + 2 = 14 (см)


Проверьте!

№4, стр. 51.DCBAАВ = 5см     СD = 5смВС = 2см

Слайд 14
Сколько всего

четырёхугольников?
9












Сколько всего   	четырёхугольников?9

Слайд 15

Соедините фигуры!

Соедините фигуры!

Слайд 161. Выберите правильный ответ:
а) У квадрата все стороны равны.
б) У

прямоугольника все стороны
равны.
2. Длина прямоугольника – это
а) сторона, которая

длиннее.
б) сторона, которая короче.
3.Какие утверждения правильные?
а) Любой квадрат – это прямоугольник.
б) Любой прямоугольник – это квадрат.





Тест.

1. Выберите правильный ответ:	а) У квадрата все стороны равны.	б) У прямоугольника все стороны		равны.2. Длина прямоугольника – это

Слайд 17Проверьте себя:
1 а
2 а
3 а

Проверьте себя:1 а 2 а 3 а

Слайд 18

Какие геометрические фигуры нарисовал карандаш?




























Какие геометрические фигуры нарисовал карандаш?

Слайд 21МОЛОДЦЫ !

МОЛОДЦЫ !

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика