Разделы презентаций


Методы решения систем уравнений

Под кейсом понимается несколько

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Урок математики
9 класс
учитель Курохтина В.А.
МОУ СОШ № 1
г.

Пыть-Ях
Методы решения систем уравнений


Урок математики 9 классучитель Курохтина В.А.МОУ СОШ № 1 г. Пыть-ЯхМетоды решения систем уравнений

Слайд 2

Под кейсом
понимается

несколько
страниц
текста,




материал из учебника,
различные презентации,
видеоматериал.
Под кейсом  понимается

Слайд 3










Ответ:



Ответ:

Слайд 4




























Ответ:




Ответ:

Слайд 5







































Ответ:




Слайд 6Обратимся
к кейсу

Обратимся к кейсу

Слайд 7Если х=0, то согласно условию первого уравнения у=0. Но пара

(0;0) не является решением второго уравнения, следовательно не является решением

системы. Так как х 0, то обе части первого уравнения почленно поделим на








Если х=0, то согласно условию первого уравнения у=0. Но пара (0;0) не является решением второго уравнения, следовательно

Слайд 8







Ответ:




Ответ:

Слайд 9Метод подстановки
заключается в том, что из одного
уравнения системы одну

из переменных
выражают через другую, затем
полученное выражение подставляют во
второе

уравнение системы и решают
его относительно оставшейся
переменной. Найдя корни последнего
уравнения, ищут соответствующие
значения второй переменной.
Метод подстановкизаключается в том, что из одного уравнения системы одну из переменных выражают через другую, затем полученное

Слайд 10Метод алгебраического сложения
заключается в том, что путем умножения
одного из

уравнений системы (или обоих) на
нужное число, необходимо получить при одной
из

переменных противоположные
коэффициенты. Тогда, при сложении уравнений
системы, компоненты с данной переменной
взаимно уничтожаются, и мы получаем
уравнение с одной переменной. Найдя корни
последнего уравнения, ищем соответствующие
значения второй переменной.
Метод алгебраического сложениязаключается в том, что путем умножения одного из уравнений системы (или обоих) нанужное число, необходимо

Слайд 11Метод введения новых переменных
заключается в том, что какое-либо
выражение в одном

из уравнений
обозначают новой переменной.
Записывают исходное уравнение с новой
переменной

для того, чтобы одно из уравнений
системы стало более простым, и решают его
относительно этой переменной. Последующее
решение сводится к решению более простых
систем, как правило, методом подстановки.
Метод введения новых переменныхзаключается в том, что какое-либовыражение в одном из уравнений обозначают новой переменной. Записывают исходное

Слайд 12 Домашнее

задание
№ 11.23 (б)
№ 11.39 (а; б)

Домашнее      задание№ 11.23

Слайд 13Цели урока
продолжить изучение методов решения систем уравнений (метод деления и

умножения);
учиться применять необходимое содержание не как сведения для запоминания,

а как знания для осмысленного использования;
продолжать работу по развитию математически грамотной речи, умения точно излагать свои мысли, делать выводы
Цели урокапродолжить изучение методов решения систем уравнений (метод деления и умножения); учиться применять необходимое содержание не как

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика