Разделы презентаций


Презентация к уроку математики в 8 классе: "Арифметический квадратный корень"

Цели урокаОбобщить знания по теме.Проверить знания, умения и навыки учащихся по теме “ Арифметический квадратный корень”;Развивать вычислительные навыки, устную и письменную математическую речь, а так же внимание и личностные качества (целеустремленность,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Он есть у дерева, цветка, Он есть у уравнений, И знак особый

– радикал – С ним связан, вне сомнений. Заданий многих он итог,  И

с этим мы не спорим, Надеемся, что каждый смог  Ответить: это …

корень









Он есть у дерева, цветка, Он есть у уравнений, И знак особый – радикал – С ним

Слайд 3

Цели урока


Обобщить знания по теме.
Проверить знания, умения и навыки учащихся

по теме “ Арифметический квадратный корень”;
Развивать вычислительные навыки, устную и

письменную математическую речь, а так же внимание и личностные качества (целеустремленность, настойчивость);
Воспитывать чувство ответственности за качество и результат выполняемой работы;
Формировать умение осуществлять взаимоконтроль и самоконтроль.
Цели урокаОбобщить знания по теме.Проверить знания, умения и навыки учащихся по теме “ Арифметический квадратный корень”;Развивать вычислительные

Слайд 4Девиз:
«Покоряет вершины тот, кто к ним стремится»







Девиз:«Покоряет вершины тот, кто к ним стремится»

Слайд 5Блиц-опрос

1. Квадратным корнем из числа а, называется
(число, квадрат которого

равен а)
2. Арифметическим квадратным корнем из числа а, называется
(неотрицательное число,

квадрат которого равен а)

3. Как называется знак

(квадратный корень, радикал)

4. Сколько имеет корней уравнение, если







а> 0

2 корня

а=0

1 корень

a<0

нет корней

Блиц-опрос1. Квадратным корнем из числа а, называется (число, квадрат которого равен а)2. Арифметическим квадратным корнем из числа

Слайд 7Решите задачу:
Курение сокращает жизнь детей на




Какова продолжительность жизни курящих

детей, если средняя продолжительность жизни 56 лет?





Решите задачу:Курение сокращает жизнь детей на Какова продолжительность жизни курящих детей, если средняя продолжительность жизни 56 лет?

Слайд 10Физминутка
Как и у каждого учреждения у нас перерыв.
Сядьте посвободнее, закройте

глаза, расслабьтесь. На улице уже почти весна. Ярче светит солнышко.

Звенит капель. Побежали ручейки и стали появляться проталины. На проталинах робко выглядывает и тянется к солнышку зеленая трава. С юга потянулись стаи птиц. Лучик солнца скользит по вашим лицам. От этого вам тепло и уютно, вы чувствуете себя отдохнувшими и полными свежих сил и энергии.
А теперь откройте глаза. Перерыв окончен.

ФизминуткаКак и у каждого учреждения у нас перерыв.Сядьте посвободнее, закройте глаза, расслабьтесь. На улице уже почти весна.

Слайд 11Компьютер – не более

мин =

Сотовый телефон – не более

сек=

Телевизор – не более часов=


20мин


40сек







Компьютер – не более       мин =Сотовый телефон – не более

Слайд 12В день можно съедать не более

кг

сладостей, дневная норма потребления

хлеба составляет

кг, сливочного

масла кг.

Сколько граммов сладостей, хлеба, сливочного масла может съедать в день ученик?









В день можно съедать не более     кг сладостей, дневная норма потребления хлеба составляет

Слайд 13Ответы к тексту







Ответы к тексту

Слайд 14Если правильно решено 5 заданий – ставим 5, за 4

задания – 4, за 3 задания – 3






Если правильно решено 5 заданий – ставим 5, за 4 задания – 4, за 3 задания –

Слайд 15Разноуровневые индивидуальные задания





Разноуровневые индивидуальные задания

Слайд 16Рефлексия
Что мы повторили сегодня?

Вы выполняли задания и какие выводы вы сделали для себя?
Шёл мудрец, а навстречу ему три человека, которые везли под горячим солнцем тележки с камнями для строительства храма. Мудрец остановился и задал каждому по вопросу. У первого спросил: «Что ты делал сегодня?» И тот с ухмылкой ответил, что целый день возил проклятые камни. У второго мудрец спросил: «А что ты делал сегодня?» и тот ответил: «А я добросовестно выполнял свою работу». А третий улыбнулся, его лицо засветилось радостью и удовольствием. А я принимал участие в строительстве храма.
- Ребята, кто работал так, как первый человек
-Кто работал как второй человек?
- Кто принимал участие в строительстве храма.







РефлексияЧто мы повторили сегодня?

Слайд 17Любой урок, любая встреча Всех вкладов на земле ценней, Ведь каждый школьный

миг отмечен Неповторимостью своей.







Любой урок, любая встреча Всех вкладов на земле ценней, Ведь каждый школьный миг отмечен Неповторимостью своей.

Слайд 18Спасибо за урок!







Спасибо за урок!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика