Разделы презентаций


Решение задач на применение свойств подобия

Цель урока:Обобщение по теме «Признаки подобия треугольников»Задачи урока:Обобщить и систематизировать теоретические знания учащихся;Совершенствовать навыки решения задач на применение признаков подобия треугольников;Подготовка учащихся к контрольной работе;Повысить интерес к предмету.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Урок геометрии в 8 «В» классе
МБОУ СОШ №1 г.Воткинска
Удмуртской Республики
Подготовила

учитель
математики высшей категории
Колесникова Татьяна Павловна

Урок геометрии в 8 «В» классеМБОУ СОШ №1 г.ВоткинскаУдмуртской РеспубликиПодготовила учитель математики высшей категорииКолесникова Татьяна Павловна

Слайд 2Цель урока:

Обобщение по теме
«Признаки подобия треугольников»

Задачи урока:
Обобщить и систематизировать

теоретические знания учащихся;
Совершенствовать навыки решения задач на применение признаков подобия

треугольников;
Подготовка учащихся к контрольной работе;
Повысить интерес к предмету.
Цель урока:Обобщение по теме «Признаки подобия треугольников»Задачи урока:Обобщить и систематизировать теоретические знания учащихся;Совершенствовать навыки решения задач на

Слайд 3
Задача №1 Укажите, на каком из

рисунков имеются подобные треугольники.

Задача №3

Из отрезков длиной 4, 6, 8, 9, 12 и 18 см составили два подобных между собой треугольника. Найдите коэффициент подобия этих треугольников.

Задача №2 Стороны треугольника 15см, 35см, 30см. Большая сторона подобного ему треугольника 7см. Чему равна меньшая сторона этого треугольника?

Задача №1     Укажите, на каком из рисунков имеются подобные  треугольники. Задача №3

Слайд 5Задача №6 Из рисунков найти угол С1




А)
А
В
С


А1
С1
В1


71°

Задача №6  Из рисунков найти угол С1        А)АВС2а2вА1С1В13а3в71°

Слайд 6Задача №7 Из рисунков найти стороны х и

у треугольников

Задача №7   Из рисунков найти стороны х и у треугольников

Слайд 7Задача №8
Дано: СЕ‖ВМ‖АК,
СЕ+ВМ+АК=21см
Найти:

СЕ, ВМ, АК

А
В
С
Д
Е
М
К
4
2
2
РЕШЕНИЕ:
∆АДК∾∆ВДМ∾∆ СДЕ по _ _ _ признаку

подобия треугольников.
⇒АД:ВД:СД=АК:ВМ:СЕ.
Пусть СЕ=х, тогда ВМ=____, АК=____
Составим уравнение по условию задачи и найдем значение х
х+2х+4х=21
х=____
Значит СЕ=____,ВМ=_____,
АК=____


Ответ: СЕ=3см, ВМ=6см, АК=12см

Задача №8       Дано: СЕ‖ВМ‖АК,СЕ+ВМ+АК=21смНайти: СЕ, ВМ, АКАВСДЕМК422РЕШЕНИЕ: ∆АДК∾∆ВДМ∾∆ СДЕ по _

Слайд 8А
Д
В
С
3
7
К
М
7
3
Е
Р
Решение:
Построим отрезок ВЕ‖СД.
⇒ВС=РМ=ЕД=3см, значит,
АЕ=7см-3см=4см
Рассмотрим ∆АВЕ и ∆КВР.
Эти треугольники подобны

по ……признаку
⇒АВ:КВ=АЕ:КР.
Пусть КР=х.
Тогда 10:3=4:х,отсюда найдем х и КМ
Х=…..


КМ=…..

ОТВЕТ: КМ=4,2см
АДВС37КМ73ЕРРешение:Построим отрезок ВЕ‖СД.⇒ВС=РМ=ЕД=3см, значит, АЕ=7см-3см=4смРассмотрим ∆АВЕ и ∆КВР.Эти треугольники подобны по ……признаку⇒АВ:КВ=АЕ:КР. Пусть КР=х. Тогда 10:3=4:х,отсюда найдем

Слайд 9Масштаб 1:200
1.Определите высоту и ширину
здания по данным рисунка

Масштаб 1:2001.Определите высоту и ширину здания по данным рисунка

Слайд 25Ты над задачкою не плачь, Когда ответы сверить можно. В конце учебников

надежных  Просты решения задач. А жизнь длинна, полна сомнений , И только через

много лет  Сумеет время дать ответ, А верно ль было то решенье.
Ты над задачкою не плачь, Когда ответы сверить можно. В конце учебников надежных  Просты решения задач. А

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика