Разделы презентаций


Образование фирм

Содержание

Образование фирм

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Деловая игра
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная

школа № 518
Выборгского района Санкт-Петербурга
Пыркина Юлия Васильевна
учитель начальных классов
Электронный

адрес: qw111_er@mail.ru
Деловая играПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГАКОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное бюджетное общеобразовательное учреждениесредняя общеобразовательная школа № 518Выборгского района Санкт-Петербурга Пыркина Юлия

Слайд 2Образование фирм

Образование фирм

Слайд 4Устный счёт

Устный счёт

Слайд 5200 – 80 : 2
600 – 120 : (4 +

2)
(100 + 580) - 480
(300 – 90) : 3
1мин 10с

+ 30с

1км 600м – 500м

1т 550кг + 450кг

46 + 66 + 54

63 + 100 + 37

200 – 80 : 2600 – 120 : (4 + 2)(100 + 580) - 480(300 – 90)

Слайд 6160
600 – 120 : (4 + 2)
(300 – 90) :

3
46 + 66 + 54
(100 + 580) - 480
63 +

100 + 37

1мин 10с + 30с

1км 600м – 500м

1т 550кг + 450кг

160600 – 120 : (4 + 2)(300 – 90) : 346 + 66 + 54(100 + 580)

Слайд 7580
(100 + 580) - 480
(300 – 90) : 3
46 +

66 + 54
63 + 100 + 37
1мин 10с + 30с
1км

600м – 500м

1т 550кг + 450кг

580(100 + 580) - 480(300 – 90) : 346 + 66 + 5463 + 100 + 371мин

Слайд 81мин 10с + 30с
1км 600м – 500м
1т 550кг + 450кг
63

+ 100 + 37
200
(300 – 90) : 3
46 + 66

+ 54
1мин 10с + 30с1км 600м – 500м1т 550кг + 450кг63 + 100 + 37200(300 – 90) :

Слайд 970
1мин 10с + 30с
1км 600м – 500м
63 + 100 +

37
1т 550кг + 450кг
46 + 66 + 54

701мин 10с + 30с1км 600м – 500м63 + 100 + 371т 550кг + 450кг46 + 66 +

Слайд 101мин 10с + 30с
1км 600м – 500м
166
63 + 100 +

37
1т 550кг + 450кг

1мин 10с + 30с1км 600м – 500м16663 + 100 + 371т 550кг + 450кг

Слайд 111мин 10с + 30с
1км 600м – 500м
1т 550кг + 450кг
200

1мин 10с + 30с1км 600м – 500м1т 550кг + 450кг200

Слайд 121мин 40с
1км 600м – 500м
1т 550кг + 450кг

1мин 40с1км 600м – 500м1т 550кг + 450кг

Слайд 131км 100м
1т 550кг + 450кг

1км 100м1т 550кг + 450кг

Слайд 15Оценочный лист

Оценочный лист

Слайд 17Программированный опрос
470+350 –числовое выражение

440+200 = 600
2км = 200м
18 месяцев =

1год 6 месяцев
120х4= 840
300х10= 3000
5 кг400г-4кг 100г= 1 кг 200г


150+х=260
Х=260-150
Х=111

Программированный опрос470+350 –числовое выражение440+200 = 6002км = 200м18 месяцев = 1год 6 месяцев120х4= 840300х10= 30005 кг400г-4кг 100г=

Слайд 19Санкт-Петербург

Санкт-Петербург

Слайд 20Тема урока «Сложение и вычитание многозначных чисел»
Пакет с деловыми бумагами

Тема урока «Сложение и вычитание многозначных чисел» Пакет с деловыми бумагами

Слайд 21Цели урока:
- закрепления умения выполнять сложение и вычитание, умножение и

деление многозначных чисел, опираясь на знание алгоритмов их выполнения, сложения

и вычитания величин, решать уравнения;
- моделировать зависимости между величинами в текстовых задачах и решать их.
Цели урока:- закрепления умения выполнять сложение и вычитание, умножение и деление многозначных чисел, опираясь на знание алгоритмов

Слайд 22190600+76845
1008080-68747
16254:258
456 31
10730:74

190600+768451008080-6874716254:258456 3110730:74

Слайд 23РЕШИТЕ ЗАДАЧУ
Одна бригада рабочих заасфальтировала 5 км 060 м шоссе,

другая бригада- на 2 км 280 м больше. Осталось покрыть

асфальтом 965 м шоссе. Какой длины шоссе должны были заасфальтировать эти бригады?

РЕШИТЕ ЗАДАЧУОдна бригада рабочих заасфальтировала 5 км 060 м шоссе, другая бригада- на 2 км 280 м

Слайд 24ПРОВЕРКА:
I- 5 км 060 м
II-?, на 2 км 280 м

больше
Осталось-965 м
Всего-?

5 км 060 м
2 км 280 м

7 км 340 м - вторая бригада

7 км 340 м
5 км 060 м
12 км 400 м - две бригады

12 км 400 м
965 м
13 км 365 м - должны были заасфальтировать

Ответ : 13 км 365 м

+

+

+

ПРОВЕРКА:I- 5 км 060 мII-?, на 2 км 280 м большеОсталось-965 мВсего-? 5 км 060 м 2

Слайд 25БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ АКЦИЯ
1 уровень
Длина прямоугольника 8 см, а ширина 5 см.

найти площадь и периметр. (100р)
2 уровень.
Найди площадь прямоугольной площадки, если

ее длина равна 12 метрам, а ширина в 3 раза меньше. (200р)
3 уровень
Найди площадь квадрата, который имеет такой же периметр, как прямоугольник со сторонами 5 см и 7 см. (300р)
 

БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ  АКЦИЯ1 уровеньДлина прямоугольника 8 см, а ширина 5 см. найти площадь и периметр. (100р)2 уровень.Найди

Слайд 261 уровень
Длина прямоугольника 8 см, а ширина 5 см. Найти

площадь и периметр. (100р)
S=8х5=40(кв.cм) P=(8+5)х2=26(cм)
2 уровень.
Найди площадь прямоугольной площадки, если ее

длина равна 12 метрам, а ширина в 3 раза меньше. (200р)
12:3=4(см) S= 12х4=48(кв.см)
3 уровень
Найди площадь квадрата, который имеет такой же периметр, как прямоугольник со сторонами 5 см и 7 см. (300р)
P=(5+7)х2=24(см) 24:4=6(см)-сторона квадрата. S=6х6=36(кв.см)

ПРОВЕРКА:

1 уровень	Длина прямоугольника 8 см, а ширина 5 см. Найти площадь и периметр. (100р)	S=8х5=40(кв.cм)	P=(8+5)х2=26(cм)2 уровень.	Найди площадь прямоугольной

Слайд 27Физминутка

Физминутка

Слайд 28Найди ошибку
27346
9875
37221
384058
615942
900000
16620
9064
7554

Найди ошибку27346 98753722138405861594290000016620 9064 7554

Слайд 29Аукцион знаний

Аукцион знаний

Слайд 302610
Проверка
37028 +x = 43028
y – 18376 = 35000
a :

254 = 31
b 64 =1600
2610 : с = 3

2610Проверка37028 +x = 43028y – 18376 = 35000 a : 254 = 31b 64 =1600 2610 :

Слайд 3124900- у =8000 5000-

х =1700
у=24900-8000 х=5000-1700
у

=16900 х =3300

37028+х=43028 у-18376=35000
х=43028-37028 у=35000+18376
х=6000 у=5337

ПРОВЕРКА:

24900- у =8000       5000- х =1700у=24900-8000

Слайд 32Итог работы

Итог работы

Слайд 33рефлексия

рефлексия

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика