Разделы презентаций


Нахождение площадей четырехугольников 8 класс

Содержание

Учитель математики общей средней школы имени Амангельды ЮКО Ордабасынского района с. Темирлан Калметова Г.К.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема: «Нахождение площадей

четырехугольников».



Южно-Казахстанская область Ордабасынский район

Учитель математики общей средней школы
имени Амангельды Калметова Г.К.


с. Темирлан
2014-2015 учебный год.

Тема:   «Нахождение площадей

Слайд 2 Учитель математики общей средней школы имени Амангельды ЮКО Ордабасынского района

с. Темирлан Калметова Г.К. 2014-2015 учебный год.

Учитель математики общей  средней

Слайд 3




Цель урока:
Развивающая: Развивать навыки нахождения площадей

четырехугольников, развитие математической речи
у учащихся, их памяти, внимания,наблюдательности,
умения сравнивать, обаснованно делать выводы,
развивать умения преодолевать трудности при
решений задач а также познавательный интерес
учащихся.

Образовательная: Систематизировать, расширить и углубить знания
учащихся по данной теме, закрепить новыки и
умения используя определения, правила и формулы,
развивать навыки нахождения площадей
четырехугольников.

Воспитательная: Воспитание навыков контроля и самаконтроля,
воспитание аккуратности, внимательности, умения
работать в коллективе, умение употреблять данные навыки в практике.
Цель урока:  Развивающая:  Развивать навыки нахождения площадей

Слайд 4Наглядности: интерактивная доска Activ Boord, карточки трех уровней сложности, дополнительные

литературы и т.п. Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний,

урок закрепления Вид урока: традиционный Метод урока: интерактивное обучение, диференцированное обучение
Наглядности: интерактивная доска Activ Boord, карточки трех уровней сложности, дополнительные литературы и т.п. Тип урока:  Урок

Слайд 5Ход урока
І. Организационный момент.
Математика без занимательных вопросов, интересных

игр становится молоинтересным предметом. Привлечь внимание школьников к математике удается

иногда только с помощью различных учебных игр.
Любая игра, тем более учебная предлагает принятия решения- как выиграть? Это обостряет мыслительную деятельность играющих детей.
Но для детей, игра-прежде всего увлекательное занятие. Этим –то она и подкупает, ведь в игре все равны, она доступна даже слабым ученикам.
Применяя игровые моменты на уроках математики мы учителя делаем урок более интересным, занимательным, насыщенным, увлекательным и запоминающимся. Тем самым развиваем эмоциональную и познавательную активность, любознательность, ум и целеустремленность.


Ход урокаІ. Организационный момент.  Математика без занимательных вопросов, интересных игр становится молоинтересным предметом. Привлечь внимание школьников

Слайд 6ІІ. Ребята сегодня мы с вами закрепим наши знания по

теме «Площади четырехугольников».

ІІ. Ребята сегодня мы с вами закрепим наши знания по теме «Площади четырехугольников».

Слайд 7ІІІ. Загадки «Угадай геометрическую фигуру»
1) Скажи , как называется она

Фигура очень интересна Если полу оснований с высотой

Ты перемножишь у фигуры той, То площадь верную получишь, Коль геометрию ты учишь Ответ: трапеция трапеция
квадрат
окружность
треугольник

ІІІ. Загадки «Угадай геометрическую фигуру»  1) Скажи , как называется она   Фигура очень интересна

Слайд 8 Увидишь- правильной фигурой назовешь,
Послушайка, и все поймешь:
У него

все стороны равны,
Ну а диагонали перпендикулярны
Скажи – он вовсе не

квадрат.
Я правильный ответ послушать рад.

Ответ: ромб
ромб квадрат
окружность
треугольник

Увидишь- правильной фигурой назовешь,Послушайка, и все поймешь:У него все стороны равны,Ну а диагонали перпендикулярныСкажи –

Слайд 9Пересечение диагоналей –
Середина стороны.
В нем стороны попарно параллельны.
Отметку в нем

порой за высоту
Берешь ты сторону не ту
С ответом не спеши-

постой,
Он удивительно косой.

Ответ: трапеция
квадрат
окружность
треугольник
параллелограмм параллелограмм

Пересечение диагоналей –Середина стороны.	В нем стороны попарно параллельны.	Отметку в нем порой за высоту	Берешь ты сторону не ту	С

Слайд 10Диагонали у него равны,
А стороны взаимно параллельны
Имеет свойство параллельности
Вы

убелитесь в этом сами.
Но подсказку дам я – без того,
Все

углы прямые у него



Ответ:трапеция прямоугольник
квадрат
прямоугольник
треугольник


Диагонали у него равны,	А стороны взаимно параллельны 	Имеет свойство параллельностиВы убелитесь в этом сами.Но подсказку дам я

Слайд 11ІV.«Не перепутай формулы»
Расположите формулы в нужную форму четырехугольников







Дополнительные формулы пишут ученики







S TР = h 2

ІV.«Не перепутай формулы» Расположите формулы в нужную форму четырехугольников      Дополнительные формулы пишут

Слайд 12V. Незнайка волнуется

Найдите стороны прямоугольника,

зная, что отношение его сторон
равно 5:7, а площадь -140 дм2

Решение:

Зная формулу S = а * в составим уравнение

5х * 7х = 140
35х2 = 140

х2 =

х2 = 4
х =

Берем положительное значение. . 2*5=10
2*7=14


Ответ :10дм; 14 дм



V. Незнайка волнуется             Найдите стороны

Слайд 13VІ. Сторона ромба равно 12 см, острый угол -60

градусов. Вычислите площадь.
Дано
АВСД- ромб

АВ=ВС=СД=АД=12 см


Найти


Решение:



Ответ:






VІ. Сторона ромба равно 12 см, острый   угол -60 градусов.   Вычислите площадь. Дано

Слайд 14VІІ. Дана равнобокая трапеция .

Pешение:



из

АВК ВК равен половине гипотенузы Һ = 2

S= 5*2=10

Значит площадь трапеции равна 10

Боковая сторона равна 4см , угол при основании 30 , средняя линия трапеции равна 5 см. Найдите площадь трапеции.



VІІ. Дана равнобокая трапеция .

Слайд 15 VІІІ. Вопросы для закрепления

урока.
Под каждым конвертом скрыт вопрос.
1.Какие виды

четырехугольников знаете?

2. Что такое трапеция?

3.Какие виды трапеции знаешь?

4.Чем отличается квадрат от ромба?

5.Какие общие свойства имеют прямоугольник и квадрат?

6.Какие фигуры называются равновеликими?








VІІІ. Вопросы для закрепления урока.Под каждым конвертом скрыт вопрос.

Слайд 16ІX. Задания. Вопросы первой степени сложности ( карточки)
Найдите площадь

закрашенных квадратов.
Найдите площадь розовых квадратов.
Найдите площадь зеленых квадратов.
Найдите площадь незакрашенных

квадратов.
ІX. Задания. Вопросы первой степени сложности ( карточки) Найдите площадь закрашенных квадратов.Найдите площадь розовых квадратов.Найдите площадь зеленых

Слайд 17И так ребята, вы отлично справились
с заданиями.
Благодарю вас

за урок и желаю успехов
в учебе. Недаром говорят: «

Ученье свет,
неученье тьма». Наш урок подходит
к концу пора выставить оценки.

И так ребята, вы отлично справились с заданиями. Благодарю вас за урок и желаю успехов в учебе.

Слайд 18X. Домашнее задание. № 355, 356 стр.89

X. Домашнее задание. № 355, 356 стр.89

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика